Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Содержание предпринимательской деятельности: объекты, субъекты и цели предпринимательства. Внутренняя и внешняя среда.

  • 51 страниц
  • 2014 год
  • 116 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сложности на пути интенсивного развития предпринимательства в России объясняются не только неблагоприятными условиями внешней сре-ды, но и определенным недопониманием всех возможностей предпринима-тельской деятельности. Это вызвано отсутствием собственного опыта и оп-ределенной трудностью восприятия мирового опыта, слабо адаптированного к конкретным условиям современной российской экономики.
Предпринимательская деятельность связана со вторым понятием тор-говли - торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли. Толковый словарь определяет коммерцию как «торг, торговля, торговые обороты, купеческие промыслы». Иначе говоря, эти понятия предполагают осуществление актов купли-продажи с намерением купить дешевле, а продать дороже.
Многие считают, что предпринимательская деятельность в полной мере осуществляется в рамках мелкого бизнеса предпринимателем, который является собственником и менеджером своего предприятия. Существует так же мнение, что "предприниматель - это самостоятельно в интересах дела действующий управленец".

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации предпринимательской деятельности предприятий розничной торговли 5
1.1. Содержание, функции и задачи предпринимательской деятельности 5
1.2. Основные формы и методы предпринимательской деятельности в торговле 9
1.3. Предпринимательство как явление и как процесс экономического развития общества 11
2. Анализ организации предпринимательской деятельности по розничной продаже товаров в ООО «АкваСтройРесурс» 14
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «АкваСтройРесурс» 14
2.2. Исследование организации предпринимательской работы по розничной торговле в ООО «АкваСтройРесурс» 19
2.3. Управление торгово-технологическим процессом организации в ходе предпринимательской деятельности 21
3. Направления повышения эффективности предпринимательской работы в ООО «АкваСтройРесурс» 30
3.1. Совершенствование предпринимательской политики предприятия на рынке 30
3.2. Анализ и предложения по повышению эффективности предпринимательской деятельности ООО «АкваСтройРесурс» 34
Заключение 39
Список литературы 43
Приложение 1 45
Приложение 2 46
Приложение 3 47
Приложение 4 48
Приложение 5 49
Приложение 6 50
Приложение 7 51



В практической части работы была рассмотрена деятельность розничного торгового предприятия ООО «АкваСтройРесурс». Экономические показатели компании в 2014 году улучшились. Прибыль выросла на 1115,271 тыс. руб. по отношению к 2013г., а это означает, что такое значительное увеличение чистой прибыли указывает на благоприятную экономическую ситуация в деятельности организации. Т.е. деятельность ООО «АкваСтройРесурс» экономически эффективна.
Данная тенденция развития связана с тем, что в условиях конкуренции компания выигрывает по двум показателям - это месторасположение, в данном районе нет таких организаций, которые могли бы предоставить такой большой спектр услуг и товара. А также большое значение имеет расположенность рядом с компанией газовый ТРЕСТ, который является основным государственным подразделением.
Конкурентными преимуществами ООО «АкваСтройРесурс» по сравнению с аналогичными организациями – конкурентами ОАО «ТермоСтудия», ОАО «ГАЛАН» и ОАО «МовЭКС» являются:
- у компании есть возможность предоставить клиенту весь перечень материалов и услуг и высокое качество;
- отлаженное взаимодействие с крупными значимыми поставщиками;
- высокий уровень обслуживания.
В целом ассортиментная политика ООО «АкваСтройРесурс» соответ-ствует ее типу и специализации. Для укрепления позиций на рынке компании предложено пересмотреть отдельные виды товара. Необходимо пересмотреть ассортимент по группе «котлы электрические». Из-за большого спроса на газовые и водоводяные котлы, спрос на электрические невелик. Однако их нельзя исключать из ассортимента. Стоит сократить данную группу товара, но не убирать ее полностью для сбалансированности ассортимента. Далее необходимо пересмотреть ассортимент по группе «бойлеры газовые. Спрос на эти товары мал из-за усовершенствования технологий. А также, если у клиента есть возможность газовое оборудование, то они лучше установят газовые котлы.
В результате проделанного анализа предложения по усовершенствованию управления стимулированием продвижения товаров на потребительский рынок в третьей главе были предложены следующие пути оптимизации по продвижению товаров:
Произвести сокращение и добавить новый товар в ассортимент ООО «АкваСтройРесурс». В данном случае мы исключаем из ассортимента ком-пании бойлеры газовые, т.к. будущее у них неоптимистично. В связи с тех-нологическими изменениями, их продажа резко спадет. Следовательно, нужно заранее от них отказаться и начинать развивать новый товар – это электрогенераторы. Данный товар начинает занимать на рынке промышленного оборудования одну из лидирующих позиций, поэтому данный товар нужен в ассортименте компании.По результатам приведенного предложения и его расчета можно сделать вывод, что произойдет увеличение основных экономических показателей деятельности, таких как выручка (на 8%), валовой доход (на 8%) и чистая прибыль (на 15%).Открытие интернет-магазина на сайте компании ООО «АкваСтройРесурс». Для удачного продвижения товаров фирмы, также будет удачным открытие интернет-магазина на сайте компании.


1. Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономимические основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО "Укршп финансовая группа", 2014.
2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. — М., 2013
3. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы.— М.: Высшая школа, 2013.
4. Гаджинский Логистика
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2014.
6. Искусство торговать. Под общ.ред. Кумос С.И.— М.: АОЗТ "Московские финансовое объединение", 2005.
7. Крае А., Жалле Ж. Внутренняя торговля.— М.: "Прогресс-Универс", 2014.
8. Мате Э. Послепродажное обслуживание.— М.: Прогресс, 2015.
9. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Предпринимательская деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб.заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
10. Синецкий Б.И. Основы предпринимательской деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2013.
11. Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Предпринимательское товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2014.
12. Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж — М.: "Филиль", 2005
13. Хоскинг А. Курс предпринимательства.— М.Международные отношения, 2013
14. ШвальбеХ. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.— М, 2006
15. Шерр И.Ф. Учение о торговле. Т. 1 и 2 (репринт).— М.: Перспектива, 2014
16. Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2014.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сложности на пути интенсивного развития предпринимательства в России объясняются не только неблагоприятными условиями внешней сре-ды, но и определенным недопониманием всех возможностей предпринима-тельской деятельности. Это вызвано отсутствием собственного опыта и оп-ределенной трудностью восприятия мирового опыта, слабо адаптированного к конкретным условиям современной российской экономики.
Предпринимательская деятельность связана со вторым понятием тор-говли - торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли. Толковый словарь определяет коммерцию как «торг, торговля, торговые обороты, купеческие промыслы». Иначе говоря, эти понятия предполагают осуществление актов купли-продажи с намерением купить дешевле, а продать дороже.
Многие считают, что предпринимательская деятельность в полной мере осуществляется в рамках мелкого бизнеса предпринимателем, который является собственником и менеджером своего предприятия. Существует так же мнение, что "предприниматель - это самостоятельно в интересах дела действующий управленец".

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации предпринимательской деятельности предприятий розничной торговли 5
1.1. Содержание, функции и задачи предпринимательской деятельности 5
1.2. Основные формы и методы предпринимательской деятельности в торговле 9
1.3. Предпринимательство как явление и как процесс экономического развития общества 11
2. Анализ организации предпринимательской деятельности по розничной продаже товаров в ООО «АкваСтройРесурс» 14
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «АкваСтройРесурс» 14
2.2. Исследование организации предпринимательской работы по розничной торговле в ООО «АкваСтройРесурс» 19
2.3. Управление торгово-технологическим процессом организации в ходе предпринимательской деятельности 21
3. Направления повышения эффективности предпринимательской работы в ООО «АкваСтройРесурс» 30
3.1. Совершенствование предпринимательской политики предприятия на рынке 30
3.2. Анализ и предложения по повышению эффективности предпринимательской деятельности ООО «АкваСтройРесурс» 34
Заключение 39
Список литературы 43
Приложение 1 45
Приложение 2 46
Приложение 3 47
Приложение 4 48
Приложение 5 49
Приложение 6 50
Приложение 7 51



В практической части работы была рассмотрена деятельность розничного торгового предприятия ООО «АкваСтройРесурс». Экономические показатели компании в 2014 году улучшились. Прибыль выросла на 1115,271 тыс. руб. по отношению к 2013г., а это означает, что такое значительное увеличение чистой прибыли указывает на благоприятную экономическую ситуация в деятельности организации. Т.е. деятельность ООО «АкваСтройРесурс» экономически эффективна.
Данная тенденция развития связана с тем, что в условиях конкуренции компания выигрывает по двум показателям - это месторасположение, в данном районе нет таких организаций, которые могли бы предоставить такой большой спектр услуг и товара. А также большое значение имеет расположенность рядом с компанией газовый ТРЕСТ, который является основным государственным подразделением.
Конкурентными преимуществами ООО «АкваСтройРесурс» по сравнению с аналогичными организациями – конкурентами ОАО «ТермоСтудия», ОАО «ГАЛАН» и ОАО «МовЭКС» являются:
- у компании есть возможность предоставить клиенту весь перечень материалов и услуг и высокое качество;
- отлаженное взаимодействие с крупными значимыми поставщиками;
- высокий уровень обслуживания.
В целом ассортиментная политика ООО «АкваСтройРесурс» соответ-ствует ее типу и специализации. Для укрепления позиций на рынке компании предложено пересмотреть отдельные виды товара. Необходимо пересмотреть ассортимент по группе «котлы электрические». Из-за большого спроса на газовые и водоводяные котлы, спрос на электрические невелик. Однако их нельзя исключать из ассортимента. Стоит сократить данную группу товара, но не убирать ее полностью для сбалансированности ассортимента. Далее необходимо пересмотреть ассортимент по группе «бойлеры газовые. Спрос на эти товары мал из-за усовершенствования технологий. А также, если у клиента есть возможность газовое оборудование, то они лучше установят газовые котлы.
В результате проделанного анализа предложения по усовершенствованию управления стимулированием продвижения товаров на потребительский рынок в третьей главе были предложены следующие пути оптимизации по продвижению товаров:
Произвести сокращение и добавить новый товар в ассортимент ООО «АкваСтройРесурс». В данном случае мы исключаем из ассортимента ком-пании бойлеры газовые, т.к. будущее у них неоптимистично. В связи с тех-нологическими изменениями, их продажа резко спадет. Следовательно, нужно заранее от них отказаться и начинать развивать новый товар – это электрогенераторы. Данный товар начинает занимать на рынке промышленного оборудования одну из лидирующих позиций, поэтому данный товар нужен в ассортименте компании.По результатам приведенного предложения и его расчета можно сделать вывод, что произойдет увеличение основных экономических показателей деятельности, таких как выручка (на 8%), валовой доход (на 8%) и чистая прибыль (на 15%).Открытие интернет-магазина на сайте компании ООО «АкваСтройРесурс». Для удачного продвижения товаров фирмы, также будет удачным открытие интернет-магазина на сайте компании.


1. Бланк И.А. Торгово-посредническое предпринимательство. Экономимические основы биржевой торговли и брокерской деятельности. — Киев: АО "Укршп финансовая группа", 2014.
2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. — М., 2013
3. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы.— М.: Высшая школа, 2013.
4. Гаджинский Логистика
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2014.
6. Искусство торговать. Под общ.ред. Кумос С.И.— М.: АОЗТ "Московские финансовое объединение", 2005.
7. Крае А., Жалле Ж. Внутренняя торговля.— М.: "Прогресс-Универс", 2014.
8. Мате Э. Послепродажное обслуживание.— М.: Прогресс, 2015.
9. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Предпринимательская деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб.заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
10. Синецкий Б.И. Основы предпринимательской деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2013.
11. Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Предпринимательское товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2014.
12. Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж — М.: "Филиль", 2005
13. Хоскинг А. Курс предпринимательства.— М.Международные отношения, 2013
14. ШвальбеХ. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.— М, 2006
15. Шерр И.Ф. Учение о торговле. Т. 1 и 2 (репринт).— М.: Перспектива, 2014
16. Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2014.


Купить эту работу

Содержание предпринимательской деятельности: объекты, субъекты и цели предпринимательства. Внутренняя и внешняя среда.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния ООО «Белопольское» Советского района Саратовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономические аспекты энергетического сотрудничества России и стран Каспийского региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Банковское кредитование малого и среднего бизнеса и проблемы его развития в России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽