Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Таким образом, целью написания работы является дать оценку конкурентоспособности предприятию.
Задачи:
1. Изучить методики оценки конкурентоспособности предприятия.
2. Дать характеристику общей конкурентной ситуации на рынке
3. Исследовать факторы его конкурентоспособности предприятия
4. Сделать обоснованные выводы и рекомендации по повышению
Введение
1. Оценка конкурентоспособности предприятия
2. Общая характеристика конкурентной ситуации на рынке
3. Факторы конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список литературы
Работа на отлично
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. - 208 с.
2. Белоусов В.Л. Оценка конкурентоспособности фирмы / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 109-119.
3. Богомолова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 116.
4. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2. ¬– С. 33-37.
5. Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М. Кротков / Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 79.
6. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. М: Юрайт, 2013. – 502 с.
7. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке / Е.П. Млоток // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 7. – С. 19-27.
8. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И. Перцовский. – М.: Высшая школа, 2012. – 239 с.
9. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник / Н.А. Савельева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 382 с.
10. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов / Т.Г. Философова, В.А. Быков; под ред. Т.Г. Философовой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 271 с.
11. Юданов А.Ю. Конкуренция. Теория и практика / А.Ю. Юданов. – М.: Гном, 2015. – 270 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Таким образом, целью написания работы является дать оценку конкурентоспособности предприятию.
Задачи:
1. Изучить методики оценки конкурентоспособности предприятия.
2. Дать характеристику общей конкурентной ситуации на рынке
3. Исследовать факторы его конкурентоспособности предприятия
4. Сделать обоснованные выводы и рекомендации по повышению
Введение
1. Оценка конкурентоспособности предприятия
2. Общая характеристика конкурентной ситуации на рынке
3. Факторы конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список литературы
Работа на отлично
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. - 208 с.
2. Белоусов В.Л. Оценка конкурентоспособности фирмы / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 109-119.
3. Богомолова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 116.
4. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2. ¬– С. 33-37.
5. Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М. Кротков / Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 79.
6. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. М: Юрайт, 2013. – 502 с.
7. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке / Е.П. Млоток // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 7. – С. 19-27.
8. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И. Перцовский. – М.: Высшая школа, 2012. – 239 с.
9. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник / Н.А. Савельева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 382 с.
10. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов / Т.Г. Философова, В.А. Быков; под ред. Т.Г. Философовой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 271 с.
11. Юданов А.Ю. Конкуренция. Теория и практика / А.Ю. Юданов. – М.: Гном, 2015. – 270 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую