Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Хозяйствующий субъект при планировании объема производства и определении производственной мощности определяет, какую продукцию, в каком объеме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость.
Сущность производственной деятельности состоит в создании экономических благ, необходимых для удовлетворения разнообразных потребностей общества.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы анализа объема продаж продукции
1.1 Задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа объемов реализации продукции
1.2 Факторы и резервы увеличения реализации продукции
2. Анализ объема продаж продукции на предприятии ООО "Вологодский молочный дом"
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.3 Анализ объемов продаж
Заключение
Список использованных источников
Оригинальность 78% по антиплагиат.ру
Список использованных источников
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М., Дело и сервис, 2012, 256 с.
2. Анализ объема, качества и структуры продукции и услуг / Электронная библиотека.
3. Анализ финансовой отчетности. / под ред. Ефимовой О.В. – М., Омега-Л, 2012, 408 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. / под ред. Стражева В.И. – Мн., Высшая школа, 2013, 398 с.
5. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. – М., Дело и сервис, Издательский дом «Сибирское соглашение», 2011, 160 с.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М., Финансы и статистика, 2011, 367 с.
7. Белов В.С., Селезнева Н.Н., Скобелева И.П. Управление прибылью. Проблемы выбора. Принятие финансовых решений. – СПб.: ИТЦ «Приоритет», 2013, 221 с.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М., Инфра-М, 2015, 215 с.
9. Воронова Е.Ю. Концепция маржинального дохода: принятие решений. // Аудиторские ведомости, 2011, № 1
10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М., Дело и Сервис, 2014, 336 с.
11. Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент. – М., ИД ФБК-ПРЕСС, 2014, 496 с.
12. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. – М., Инфра-М, 2011, 416 с.
13. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М., Маркетинг, 2012, 690 с.
14. Савицкая Г.В. Экономический анализ. – М., Новое знание, 2011. - 679 с.
15. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М., Инфра-М, 2013, 288 с.
16. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2015, 479 с.
17. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М., Финансы и статистика, 2013, 304 с.
18. Финансовый менеджмент. / под ред. Поляка Г.Б. – М., Финансы, ЮНИТИ, 2012, 518 с.
19. Финансовый менеджмент. / под ред. Самсонова Н.Ф. – М., Финансы, ЮНИТИ, 2014, 495 с.
20. Финансовый менеджмент: теория и практика. / под ред. Стояновой Е.С. – М., Перспектива, 2011, 513 с.
21. Финансы предприятий. / под ред. Колчиной Н.В. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2012, 447 с.
22. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М., Инфра-М, 2011, 208 с.
23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М., Инфра-М, 2011, 343 с.
24. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М., Маркетинг, 2011, 352 с.
25. Экономика предприятия. / под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. – М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013, 742 с.
26. Юшина М.А. Анализ производства и реализации продукции / Юшина М.А., Лапенков В.И. Лютер Е.В. // Экономика предприятия. – 2013. – апрель. - № 2. (Теоретический и научно- практический журнал). С.24-46
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Хозяйствующий субъект при планировании объема производства и определении производственной мощности определяет, какую продукцию, в каком объеме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость.
Сущность производственной деятельности состоит в создании экономических благ, необходимых для удовлетворения разнообразных потребностей общества.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы анализа объема продаж продукции
1.1 Задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа объемов реализации продукции
1.2 Факторы и резервы увеличения реализации продукции
2. Анализ объема продаж продукции на предприятии ООО "Вологодский молочный дом"
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.3 Анализ объемов продаж
Заключение
Список использованных источников
Оригинальность 78% по антиплагиат.ру
Список использованных источников
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М., Дело и сервис, 2012, 256 с.
2. Анализ объема, качества и структуры продукции и услуг / Электронная библиотека.
3. Анализ финансовой отчетности. / под ред. Ефимовой О.В. – М., Омега-Л, 2012, 408 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. / под ред. Стражева В.И. – Мн., Высшая школа, 2013, 398 с.
5. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. – М., Дело и сервис, Издательский дом «Сибирское соглашение», 2011, 160 с.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М., Финансы и статистика, 2011, 367 с.
7. Белов В.С., Селезнева Н.Н., Скобелева И.П. Управление прибылью. Проблемы выбора. Принятие финансовых решений. – СПб.: ИТЦ «Приоритет», 2013, 221 с.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М., Инфра-М, 2015, 215 с.
9. Воронова Е.Ю. Концепция маржинального дохода: принятие решений. // Аудиторские ведомости, 2011, № 1
10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М., Дело и Сервис, 2014, 336 с.
11. Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент. – М., ИД ФБК-ПРЕСС, 2014, 496 с.
12. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. – М., Инфра-М, 2011, 416 с.
13. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М., Маркетинг, 2012, 690 с.
14. Савицкая Г.В. Экономический анализ. – М., Новое знание, 2011. - 679 с.
15. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М., Инфра-М, 2013, 288 с.
16. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2015, 479 с.
17. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М., Финансы и статистика, 2013, 304 с.
18. Финансовый менеджмент. / под ред. Поляка Г.Б. – М., Финансы, ЮНИТИ, 2012, 518 с.
19. Финансовый менеджмент. / под ред. Самсонова Н.Ф. – М., Финансы, ЮНИТИ, 2014, 495 с.
20. Финансовый менеджмент: теория и практика. / под ред. Стояновой Е.С. – М., Перспектива, 2011, 513 с.
21. Финансы предприятий. / под ред. Колчиной Н.В. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2012, 447 с.
22. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М., Инфра-М, 2011, 208 с.
23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М., Инфра-М, 2011, 343 с.
24. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М., Маркетинг, 2011, 352 с.
25. Экономика предприятия. / под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. – М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013, 742 с.
26. Юшина М.А. Анализ производства и реализации продукции / Юшина М.А., Лапенков В.И. Лютер Е.В. // Экономика предприятия. – 2013. – апрель. - № 2. (Теоретический и научно- практический журнал). С.24-46
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую