Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1.Теоретические аспекты исследования предпринимательской деятельности
1.1 Понятие предпринимательства, виды, сущность 6
1.2. Критерии и условия выделения малого бизнеса 13
2. Анализ современного малого предпринимательства в России
2.1. Общая характеристика современного состояния малого предприятия в стране 15
2.2. Тенденции и факторы развития специализации и кооперации малых предприятий в России 24
3. Перспективы развития предпринимательства в России
3.1 Стратегические направления развития предпринимательства в стране 29
3.2 Основные направления государственной политики в сфере предпринимательства 32
Заключение 36
Литература 38
1.1 Понятие предпринимательства, виды, сущность
Небольшие компании имеют все шансы существовать в итоге выделения из состава работающей компании, соединения, организации. В данных вариантах та организация (начинание), из которого выделилось малое предприятие, выступает его учредителем.1
В России малые предприятия могут создаваться в любой организационно-правовой форме и почти о всех основных сферах предпринимательства.
Малое предприятие может существовать сотворено и физическим лицом, и предприятием, организацией как гос., так и общественное. Во-1-х, оно может существовать «одноклеточным» и наиболее трудным, обладать филиалы, участки, представительства. Во-2-х, отличаться разнообразием целей, из-за которых может существовать сотворено начинание: художественных и подсобных промыслов, обнаружение различных услуг популяции, запуске фактически хоть какой деятельности, не запрещенной законодательством.
...
1.2. Критерии и условия выделения малого бизнеса
Население земли накопило довольно серьезный опыт распределения компаний на группы в зависимости от их размера. При этом не существует какого-то одного для всех государств все пригодного аспекта выделений небольших компаний. Любое правительство в зависимости от национальности, производственных градаций, отраслевой культуры экономики устанавливает свои аспекты распределения компаний сообразно их размерам.4
В нашей стране, согласно принятому 14 июля 1995 г.
...
2.1. Общая характеристика современного состояния малого предприятия в стране
Число зарегистрированных малых предприятий в целом по РФ в четвертом квартале 2015 года по сравнению с третьим кварталом 2015 года немного увеличилось: рост показателя составил 0,4% (Таблица 1).5
Таблица 1 - Оценка уровня развития малого предпринимательства в Российской Федерации в 2015 г.
Показатель
1 квартал
2014
2 квартал
2014
в% к 1 кварталу 2014
3 квартал
2014
В % к 2 кварталу 2014
4 квартал 2014
В % к 3 кварталу 2014
Число предприятий, тыс. ед.
287,0
286,2
99,7%
281,7
98,4%
282,7
100,4%
Численность работников списочного состава, (без внешних совместителей) тыс. человек
6069,3
6220,9
102,5%
6262,6
100,7%
6217,1
99,3%
Оборот,
млн.рублей
2072852,2
2550146,7
118,6%
2751906,9
106,1%
2718577,6
96,4%
Инвестиции в основной капитал, млн.
...
2.2. Тенденции и факторы развития специализации и кооперации малых предприятий в России
Кризисные явления в экономике России обусловливают повышение риска приостановки деятельности и даже распада инфраструктуры поддержки малых предприятий, поэтому необходимо принять ряд решений, направленных на увеличение финансовой поддержки малого предпринимательства.6
Итоги деятельности субъектов малого предпринимательства за последнее время можно рассматривать как положительные. Тенденции к росту данного сектора отмечаются уже в течение нескольких последних лет. Кроме того, в 2012-2014 гг. была активизирована государственная политика по созданию благоприятных условий для развития предпринимательских инициатив, как на федеральном, так и региональном уровнях.
Принято новое законодательство о развитии малого и среднего предпринимательства, одобрен ряд нормативных актов, направленных на упрощение доступа малых предприятий к финансовой и имущественной поддержке.
...
3.1 Стратегические направления развития предпринимательства в стране
Стратегия развития МСП до 2030 года разработана Минэкономразвития России и является обобщением всех предложений и идей по мерам развития малых и средних предприятий, своего рода воплощение запроса от предпринимательского сообщества на изменения в сфере регулирования и поддержки предпринимательской деятельности.
Главная установка Стратегии – «малый бизнес – прежде всего». Задача – создать такую ситуацию, когда любые регуляторные решения будут оцениваться на предмет их влияния на малое и среднее предпринимательство.
...
3.2 Основные направления государственной политики в сфере предпринимательства
Исходя из возможного влияния государственной экономической политики на частное предпринимательство в целом, можно выделить общие и специальные цели деятельности государства в сфере малого бизнеса.10
Помощь и формирование конкурентных начинаний в экономике – это творение подходящих рамочных критериев для появления все новейших и новейших небольших субъектов хозяйствования во всех секторах народного хозяйства.
Ясно, что укрепление конкуренции приводит к наиболее высокой "смертности" как посреди издавна работающих компаний, так и в особенности посреди снова сделанных МП. Но при подходящих макроэкономических критериях, присутствие которых у немалому ступени является итогом функциональной политики помощи и развития конкурентных начинаний в экономике, динамика, рождения новейших компаний прочно превосходит динамику смертности уже имеющихся компаний.
...
Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2015. -494 с.
Герчикова И.Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное. – М.: Консалтбанкир, 2012. -701 с.
Дворядкина Е. Б. Национальная экономика. Екатерин¬бург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2014. -146 с.
Игнатьев А.М., Крутик А.Б., Муравьев А.И., Малый бизнес: экономика, организация, финансы. М. 2013. С. 127-132.
Изряднова О. Российская экономика: тенденции и перспективы, №7 2015
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1.Теоретические аспекты исследования предпринимательской деятельности
1.1 Понятие предпринимательства, виды, сущность 6
1.2. Критерии и условия выделения малого бизнеса 13
2. Анализ современного малого предпринимательства в России
2.1. Общая характеристика современного состояния малого предприятия в стране 15
2.2. Тенденции и факторы развития специализации и кооперации малых предприятий в России 24
3. Перспективы развития предпринимательства в России
3.1 Стратегические направления развития предпринимательства в стране 29
3.2 Основные направления государственной политики в сфере предпринимательства 32
Заключение 36
Литература 38
1.1 Понятие предпринимательства, виды, сущность
Небольшие компании имеют все шансы существовать в итоге выделения из состава работающей компании, соединения, организации. В данных вариантах та организация (начинание), из которого выделилось малое предприятие, выступает его учредителем.1
В России малые предприятия могут создаваться в любой организационно-правовой форме и почти о всех основных сферах предпринимательства.
Малое предприятие может существовать сотворено и физическим лицом, и предприятием, организацией как гос., так и общественное. Во-1-х, оно может существовать «одноклеточным» и наиболее трудным, обладать филиалы, участки, представительства. Во-2-х, отличаться разнообразием целей, из-за которых может существовать сотворено начинание: художественных и подсобных промыслов, обнаружение различных услуг популяции, запуске фактически хоть какой деятельности, не запрещенной законодательством.
...
1.2. Критерии и условия выделения малого бизнеса
Население земли накопило довольно серьезный опыт распределения компаний на группы в зависимости от их размера. При этом не существует какого-то одного для всех государств все пригодного аспекта выделений небольших компаний. Любое правительство в зависимости от национальности, производственных градаций, отраслевой культуры экономики устанавливает свои аспекты распределения компаний сообразно их размерам.4
В нашей стране, согласно принятому 14 июля 1995 г.
...
2.1. Общая характеристика современного состояния малого предприятия в стране
Число зарегистрированных малых предприятий в целом по РФ в четвертом квартале 2015 года по сравнению с третьим кварталом 2015 года немного увеличилось: рост показателя составил 0,4% (Таблица 1).5
Таблица 1 - Оценка уровня развития малого предпринимательства в Российской Федерации в 2015 г.
Показатель
1 квартал
2014
2 квартал
2014
в% к 1 кварталу 2014
3 квартал
2014
В % к 2 кварталу 2014
4 квартал 2014
В % к 3 кварталу 2014
Число предприятий, тыс. ед.
287,0
286,2
99,7%
281,7
98,4%
282,7
100,4%
Численность работников списочного состава, (без внешних совместителей) тыс. человек
6069,3
6220,9
102,5%
6262,6
100,7%
6217,1
99,3%
Оборот,
млн.рублей
2072852,2
2550146,7
118,6%
2751906,9
106,1%
2718577,6
96,4%
Инвестиции в основной капитал, млн.
...
2.2. Тенденции и факторы развития специализации и кооперации малых предприятий в России
Кризисные явления в экономике России обусловливают повышение риска приостановки деятельности и даже распада инфраструктуры поддержки малых предприятий, поэтому необходимо принять ряд решений, направленных на увеличение финансовой поддержки малого предпринимательства.6
Итоги деятельности субъектов малого предпринимательства за последнее время можно рассматривать как положительные. Тенденции к росту данного сектора отмечаются уже в течение нескольких последних лет. Кроме того, в 2012-2014 гг. была активизирована государственная политика по созданию благоприятных условий для развития предпринимательских инициатив, как на федеральном, так и региональном уровнях.
Принято новое законодательство о развитии малого и среднего предпринимательства, одобрен ряд нормативных актов, направленных на упрощение доступа малых предприятий к финансовой и имущественной поддержке.
...
3.1 Стратегические направления развития предпринимательства в стране
Стратегия развития МСП до 2030 года разработана Минэкономразвития России и является обобщением всех предложений и идей по мерам развития малых и средних предприятий, своего рода воплощение запроса от предпринимательского сообщества на изменения в сфере регулирования и поддержки предпринимательской деятельности.
Главная установка Стратегии – «малый бизнес – прежде всего». Задача – создать такую ситуацию, когда любые регуляторные решения будут оцениваться на предмет их влияния на малое и среднее предпринимательство.
...
3.2 Основные направления государственной политики в сфере предпринимательства
Исходя из возможного влияния государственной экономической политики на частное предпринимательство в целом, можно выделить общие и специальные цели деятельности государства в сфере малого бизнеса.10
Помощь и формирование конкурентных начинаний в экономике – это творение подходящих рамочных критериев для появления все новейших и новейших небольших субъектов хозяйствования во всех секторах народного хозяйства.
Ясно, что укрепление конкуренции приводит к наиболее высокой "смертности" как посреди издавна работающих компаний, так и в особенности посреди снова сделанных МП. Но при подходящих макроэкономических критериях, присутствие которых у немалому ступени является итогом функциональной политики помощи и развития конкурентных начинаний в экономике, динамика, рождения новейших компаний прочно превосходит динамику смертности уже имеющихся компаний.
...
Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2015. -494 с.
Герчикова И.Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное. – М.: Консалтбанкир, 2012. -701 с.
Дворядкина Е. Б. Национальная экономика. Екатерин¬бург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2014. -146 с.
Игнатьев А.М., Крутик А.Б., Муравьев А.И., Малый бизнес: экономика, организация, финансы. М. 2013. С. 127-132.
Изряднова О. Российская экономика: тенденции и перспективы, №7 2015
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147399 Курсовых работ — поможем найти подходящую