Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Материально-техническое обеспечение предприятия и система сбыта продукции
Введение
1.Материально-техническое обеспечение предприятия и система сбыта продукции
1.1.Теоретические аспекты снабжения в организации
1.1.1.Функции снабжения
1.1.2.Классификация объектов снабженческой деятельности
1.2.Теоретические аспекты системы сбыта
1.2.1.Распределение товаров и выбор канала сбыта
1.2.2.Организация отношений с потребителями
1.2.3.Организация товародвижения
1.2.4.Стимулирование сбыта и формирование общественного мнения
2.Материально-техническое обеспечение и система сбыта продукции в ОАО «Холод»
2.1.Организация снабжения в ОАО «Холод»
2.2.Система сбыта продукции в ОАО «Холод»
Заключение
Список использованной литературы
Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент: Учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2009. – 346с.
2.Васильев Ю.П. Управление развитием производства: опыт США. — М.: Юнити, 2008. – 654с.
3.Волкова Е.П. Экономика предприятия. – М:Инфра-М, 2009. – 788с.
4.Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала. Т. 1—2. — М.: Дело, 2008. – 788с.
5.Грачев М.В. Суперкадры: управление и международные корпорации. — М.: Дело, 2009. – 344с.
6.Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персо¬нальный менеджмент. — СПб.: Нева, 2008. – 456с.
7.Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управ¬ленческих решений. – М.: Инфра-М, 2009. – 568с.
8.Лэнд П. Менеджмент — искусство управлять. — М.: ИНФРА-М, 2008. – 678с.
9.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: Инфра-М, 2008. – 898с.
10.Организационные структуры управления производством / Под общ. ред. Б.З. Мильнера — М.: Юнити, 2009. – 878с.
11.Роджерс Ф. Дж. IBM. Взгляд изнутри: человек — фирма — маркетинг .- Киров: АЭС, 2009. – 666с.
12.Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организа¬ции: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 566с.
13.Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: Уч.-методич. пособие. — М.: Интер-синтез, 2009. – 234с.
14.Фролов И.К. Экономика предприятия. – М.: Юнити, 2009. – 666с
15.Хачатуров С.Е. Организация производственных систем (теоретическое осно¬вание организационной науки). — Тула: Шар, 2008. – 244с.
16.Цыганюк Р.В. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. - с.
17.Чернышов Г.В. Экономика и организация производства. – СПб.: Питер, 2009. – 782с.
18.Ягудин Р.Б. Экономика предприятия. – СПб.: Нева, 2009. – 344с.
19.Иванова О. Моделирование механизма рыночного ценообразования. // Маркетинг. – 2010. – №2. – С.47-50.
20. Кривенко А. Особенности договора поставки с покупателем. // Консультант. – 2010. - №3. – С.76-78.
21.Леонов А. Оперативно-техническое управление ассортиментной политикой предприятия с использованием гибких ценовых инструментов: результаты практических исследований.// Практический маркетинг. – 2010. - №6. – С.2-9.
22.Карпов В. Маркетинговое исследование рынка: методы получения информации и ее анализ./Карпов В.// Маркетинг. – 2010. – №1. – С. 3 – 18.
23. Молочников Н. Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга./Молочников Н. // Маркетинг. – 2010. - №5. – С.17-23.
24. Плотников В. Стимулирование экономических интересов. // РИСК. – 2010. - №2. – С.40-44.
25. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность. // Маркетинг. – 2010. - №8. – С.23-34.
26. Селезнева И. Развитие мировых розничных сетей. // Маркетинг. – 2010. - №5. – С. 92-102.
27. Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга.// Предпринимательство.- 2010.-№2-3.- С.121-123.
28. Штундюк В. Основа маркетинга предприятия – информация/Штундюк В.// Маркетинг. - 2010.- №2. – С.34-38.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Материально-техническое обеспечение предприятия и система сбыта продукции
Введение
1.Материально-техническое обеспечение предприятия и система сбыта продукции
1.1.Теоретические аспекты снабжения в организации
1.1.1.Функции снабжения
1.1.2.Классификация объектов снабженческой деятельности
1.2.Теоретические аспекты системы сбыта
1.2.1.Распределение товаров и выбор канала сбыта
1.2.2.Организация отношений с потребителями
1.2.3.Организация товародвижения
1.2.4.Стимулирование сбыта и формирование общественного мнения
2.Материально-техническое обеспечение и система сбыта продукции в ОАО «Холод»
2.1.Организация снабжения в ОАО «Холод»
2.2.Система сбыта продукции в ОАО «Холод»
Заключение
Список использованной литературы
Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент: Учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2009. – 346с.
2.Васильев Ю.П. Управление развитием производства: опыт США. — М.: Юнити, 2008. – 654с.
3.Волкова Е.П. Экономика предприятия. – М:Инфра-М, 2009. – 788с.
4.Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала. Т. 1—2. — М.: Дело, 2008. – 788с.
5.Грачев М.В. Суперкадры: управление и международные корпорации. — М.: Дело, 2009. – 344с.
6.Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персо¬нальный менеджмент. — СПб.: Нева, 2008. – 456с.
7.Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управ¬ленческих решений. – М.: Инфра-М, 2009. – 568с.
8.Лэнд П. Менеджмент — искусство управлять. — М.: ИНФРА-М, 2008. – 678с.
9.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: Инфра-М, 2008. – 898с.
10.Организационные структуры управления производством / Под общ. ред. Б.З. Мильнера — М.: Юнити, 2009. – 878с.
11.Роджерс Ф. Дж. IBM. Взгляд изнутри: человек — фирма — маркетинг .- Киров: АЭС, 2009. – 666с.
12.Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организа¬ции: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 566с.
13.Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: Уч.-методич. пособие. — М.: Интер-синтез, 2009. – 234с.
14.Фролов И.К. Экономика предприятия. – М.: Юнити, 2009. – 666с
15.Хачатуров С.Е. Организация производственных систем (теоретическое осно¬вание организационной науки). — Тула: Шар, 2008. – 244с.
16.Цыганюк Р.В. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. - с.
17.Чернышов Г.В. Экономика и организация производства. – СПб.: Питер, 2009. – 782с.
18.Ягудин Р.Б. Экономика предприятия. – СПб.: Нева, 2009. – 344с.
19.Иванова О. Моделирование механизма рыночного ценообразования. // Маркетинг. – 2010. – №2. – С.47-50.
20. Кривенко А. Особенности договора поставки с покупателем. // Консультант. – 2010. - №3. – С.76-78.
21.Леонов А. Оперативно-техническое управление ассортиментной политикой предприятия с использованием гибких ценовых инструментов: результаты практических исследований.// Практический маркетинг. – 2010. - №6. – С.2-9.
22.Карпов В. Маркетинговое исследование рынка: методы получения информации и ее анализ./Карпов В.// Маркетинг. – 2010. – №1. – С. 3 – 18.
23. Молочников Н. Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга./Молочников Н. // Маркетинг. – 2010. - №5. – С.17-23.
24. Плотников В. Стимулирование экономических интересов. // РИСК. – 2010. - №2. – С.40-44.
25. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность. // Маркетинг. – 2010. - №8. – С.23-34.
26. Селезнева И. Развитие мировых розничных сетей. // Маркетинг. – 2010. - №5. – С. 92-102.
27. Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга.// Предпринимательство.- 2010.-№2-3.- С.121-123.
28. Штундюк В. Основа маркетинга предприятия – информация/Штундюк В.// Маркетинг. - 2010.- №2. – С.34-38.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую