Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка сбытовой стратегии предприятия
Введение
Глава 1. Организация коммерческой и сбытовой стратегии предприятия
1.1. Формирование сбытовой стратегии организации как основа совершенствования ее системы сбыта
1.2. Организация и стимулирование сбыта товара
1.3. Направления совершенствования системы сбыта
Глава 2. Анализ сбытовой политика ООО «Современные часы»
2.1. Общие вопросы функционирования предприятия и организации его сбытовой деятельности
2.2. Сбытовая политика предприятия и основные направления её осуществления
2.3. Оценка соответствия составляющих комплекса маркетинга запросам целевого рынка
Глава 3. Совершенствование сбытовой стратегии предприятия и разработка направлений её оптимизации
3.1. Совершенствование сбытовой политики
3.2. Разработка системы обслуживания покупателей
Заключение
Библиографический список
"1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2010. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2010.
7.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2009. – 580 с.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
9.Климов В.К. Динамика рынка часов // Часовой бизнес. – 2011. - № 6.
10.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в тор-говле // Маркетинг. – 2011. - № 1.
11.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2009.
12.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2010.
13.Ливин И.С., Лязина Т.К. Методы розничной торговли часами // Часовой бизнес. – 2011. - № 2.
14.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2010.
15.Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2011. - № 4.
16.Никитин В., Лейсман И. Структура российского часового рынка в 2011 г. // Часовой бизнес. – 2011. - № 3.
17.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4.
18.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях ры-ночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4.
19.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2011.
20.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
21.Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2011.
22.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 5.
23.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2010.
24.Сергеев А.В., Тихонравов В.М. Современный гипермаркет… а универ-сам рядом с домом? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4.
25.Синицкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка сбытовой стратегии предприятия
Введение
Глава 1. Организация коммерческой и сбытовой стратегии предприятия
1.1. Формирование сбытовой стратегии организации как основа совершенствования ее системы сбыта
1.2. Организация и стимулирование сбыта товара
1.3. Направления совершенствования системы сбыта
Глава 2. Анализ сбытовой политика ООО «Современные часы»
2.1. Общие вопросы функционирования предприятия и организации его сбытовой деятельности
2.2. Сбытовая политика предприятия и основные направления её осуществления
2.3. Оценка соответствия составляющих комплекса маркетинга запросам целевого рынка
Глава 3. Совершенствование сбытовой стратегии предприятия и разработка направлений её оптимизации
3.1. Совершенствование сбытовой политики
3.2. Разработка системы обслуживания покупателей
Заключение
Библиографический список
"1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2010. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2010.
7.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2009. – 580 с.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
9.Климов В.К. Динамика рынка часов // Часовой бизнес. – 2011. - № 6.
10.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в тор-говле // Маркетинг. – 2011. - № 1.
11.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2009.
12.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2010.
13.Ливин И.С., Лязина Т.К. Методы розничной торговли часами // Часовой бизнес. – 2011. - № 2.
14.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2010.
15.Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2011. - № 4.
16.Никитин В., Лейсман И. Структура российского часового рынка в 2011 г. // Часовой бизнес. – 2011. - № 3.
17.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4.
18.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях ры-ночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4.
19.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2011.
20.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
21.Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2011.
22.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 5.
23.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2010.
24.Сергеев А.В., Тихонравов В.М. Современный гипермаркет… а универ-сам рядом с домом? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4.
25.Синицкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую