Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной курсовой работы – изучить мотивационный механизм в менеджменте современных организаций. Для реализации этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты мотивации как функции управления организацией;
- исследовать мотивационный процесс и механизм мотивации;
- рассмотреть основные звенья механизма мотивации;
- рассмотреть проблемы и цели мотивации персонала в современных организациях;
- изучить методы мотивирования персонала.
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации как функции управления организацией
1.1 Понятие мотивации персонала
1.2 Сущность мотивации в системе управления
Глава 2. Исследование мотивационного процесса и механизма мотивации
2.1 Задачи процесса мотивации в менеджменте
2.2 Структура и факторы мотивационного процесса
Заключение
Библиографический список
Результативность работы сотрудника зависит от двух факторов. Первый и, как показывает практика, не самый главный - профессиональные знания, умения и навыки, компетенция специалиста. Второй - отношение сотрудника к работе, желание ее выполнять, то есть уровень мотивации. Чтобы организация была эффективной, руководителю просто необходимо создавать систему мотивации и поддерживать в работниках тот настрой, который и приводит к высоким достижениям.Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, с которыми связана мотивация.
Библиографический список
1. Абалкин Л.И. Россия - 2015: «оптимистический сценарий»//Интервью Правоторову В.Ф. - гл. редактору журнала//Наука и религия. - 2000. - № 7.
2. Блинов А.А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. - 2001. - № 1.
3. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М., 2002.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2013.
5. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2008.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2015.
7. Заславская Т. Десятилетие российских реформ - и вот Вам результат//Знание-сила. - 2000. - № 4.
8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2015.
9. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.
10. Комарова Н.Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы// Человек и труд. - 1997. - № 10.
11. Лапин А.Е. Проблемы и перспективы государственного менеджмента рынка труда в России: взгляд из региона//Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4.
12. Резников Л. О социальном векторе экономических преобразований и действительной сути мобилизации людей//Российский экономический журнал. - 2004. - № 4.
13. Трофимов Н.С. Современное управление персоналом организации. - СПб.: Канди, 2005.
14. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб.: Питер, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной курсовой работы – изучить мотивационный механизм в менеджменте современных организаций. Для реализации этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты мотивации как функции управления организацией;
- исследовать мотивационный процесс и механизм мотивации;
- рассмотреть основные звенья механизма мотивации;
- рассмотреть проблемы и цели мотивации персонала в современных организациях;
- изучить методы мотивирования персонала.
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации как функции управления организацией
1.1 Понятие мотивации персонала
1.2 Сущность мотивации в системе управления
Глава 2. Исследование мотивационного процесса и механизма мотивации
2.1 Задачи процесса мотивации в менеджменте
2.2 Структура и факторы мотивационного процесса
Заключение
Библиографический список
Результативность работы сотрудника зависит от двух факторов. Первый и, как показывает практика, не самый главный - профессиональные знания, умения и навыки, компетенция специалиста. Второй - отношение сотрудника к работе, желание ее выполнять, то есть уровень мотивации. Чтобы организация была эффективной, руководителю просто необходимо создавать систему мотивации и поддерживать в работниках тот настрой, который и приводит к высоким достижениям.Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей, с которыми связана мотивация.
Библиографический список
1. Абалкин Л.И. Россия - 2015: «оптимистический сценарий»//Интервью Правоторову В.Ф. - гл. редактору журнала//Наука и религия. - 2000. - № 7.
2. Блинов А.А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. - 2001. - № 1.
3. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М., 2002.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2013.
5. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2008.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2015.
7. Заславская Т. Десятилетие российских реформ - и вот Вам результат//Знание-сила. - 2000. - № 4.
8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2015.
9. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.
10. Комарова Н.Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы// Человек и труд. - 1997. - № 10.
11. Лапин А.Е. Проблемы и перспективы государственного менеджмента рынка труда в России: взгляд из региона//Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4.
12. Резников Л. О социальном векторе экономических преобразований и действительной сути мобилизации людей//Российский экономический журнал. - 2004. - № 4.
13. Трофимов Н.С. Современное управление персоналом организации. - СПб.: Канди, 2005.
14. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб.: Питер, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
50 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую