Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценовая политика фирмы и основные направления её развития.
Введение
1 Современные подходы к ценообразованию
1.1 Сущность и основные понятия ценообразования
1.2 Анализ различных подходов и методов ценообразования
2 Анализ подходов к ценообразованию на ООО «Веста»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Ценообразование на предприятии
2.3 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности и оценка эффективности механизма ценообразования
3 Пути повышения эффективности ценовой политики фирмы
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности механизма ценообразования на ООО «Веста»
3.2 Определение экономической эффективности внесенных предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2005
2.Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. М.: Статут, 2005
3.Гитомер Д. Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке. СПб: «Питер», 2005
4.Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2005
5.Денисова И.Н. Розничная торговля. М.: «Дашков и Ко», 2005
6.Долан Р.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование. М.: «Экзамен», 2005
7.Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. М. «Экзамен», 2005
8.Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2005
9.Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. Учебное пособие. М.: КноРус, 2005
10.Колесников С. Ценообразование на основе транзакционного учета // Управление компанией - №2 – 2005
11.Корстьенс Дж., Корстьенс М. Торговые войны. М.: «Попурри», 2005
12.Марн М. и др. Вопрос цены // Sales. 2006. №3. – С.35 – 40.
13.Ньюмэн Э., Кален П. Розничная торговля. Организация и управление. СПб, «Питер», 2005
14.Рыбкин И. Повышаем объемы продаж. М.: «Институт Общегуманитарных Исследований», 2005
15.Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2005
16.Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // «Консультант» - №15 – 2005
17.Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. 8-е издание. М.: ДИС, 2005
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценовая политика фирмы и основные направления её развития.
Введение
1 Современные подходы к ценообразованию
1.1 Сущность и основные понятия ценообразования
1.2 Анализ различных подходов и методов ценообразования
2 Анализ подходов к ценообразованию на ООО «Веста»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Ценообразование на предприятии
2.3 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности и оценка эффективности механизма ценообразования
3 Пути повышения эффективности ценовой политики фирмы
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности механизма ценообразования на ООО «Веста»
3.2 Определение экономической эффективности внесенных предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2005
2.Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. М.: Статут, 2005
3.Гитомер Д. Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке. СПб: «Питер», 2005
4.Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2005
5.Денисова И.Н. Розничная торговля. М.: «Дашков и Ко», 2005
6.Долан Р.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование. М.: «Экзамен», 2005
7.Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. М. «Экзамен», 2005
8.Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2005
9.Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. Учебное пособие. М.: КноРус, 2005
10.Колесников С. Ценообразование на основе транзакционного учета // Управление компанией - №2 – 2005
11.Корстьенс Дж., Корстьенс М. Торговые войны. М.: «Попурри», 2005
12.Марн М. и др. Вопрос цены // Sales. 2006. №3. – С.35 – 40.
13.Ньюмэн Э., Кален П. Розничная торговля. Организация и управление. СПб, «Питер», 2005
14.Рыбкин И. Повышаем объемы продаж. М.: «Институт Общегуманитарных Исследований», 2005
15.Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2005
16.Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // «Консультант» - №15 – 2005
17.Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. 8-е издание. М.: ДИС, 2005
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую