Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты фирмы как основного субъекта рыночной экономики………………………………………………..5
1.1 Фирма как субъект современного рыночного хозяйства…………….…….5
1.2 Виды и организационно-правовая классификация предприятий……….....9
Глава 2. Показатели, характеризующие работу фирмы как субъекта рыночной экономики……………………………………………………….….16
2.1 Особенности деятельности фирмы как основного субъекта рыночной экономики……………………………………………………………………...…16
2.2 Основные показатели эффективности работы фирмы как субъекта современного рыночного хозяйства……………………………………………20
Заключение………………………….…………………………………………..31
Список источников и литературы………………….…………………….….33
Основой благосостояния людей являются те товары и услуги, которыми они располагают. И то и другое производят сами люди. Люди решают, что им нужно для жизни, и создают то, что в их силах. Созданием товаров и услуг занимаются специализированные организации. По мере развития культуры, науки и техники их работа совершенствуется, успех каждой фирмы становится все более зависимым от того, насколько удачно построена ее экономика.
Главным звеном рыночной экономики, с помощью которого происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений, является фирма. Поведение фирмы на рынке имеет большое значение не только для предпринимателя и сотрудников фирмы, но и для других групп субъектов. Так, например, существуют организации, которые анализируют фирмы, такие организации называют аудиторские компании. Такая проверка очень эффективна, т.к. аудиторы выявляют ошибки, проблемы предприятия и дают советы по устранению их, отсюда следует, что предприятие, устранив их, будет дальше вести свою деятельность. Откровенно говоря, совокупность фирм определяет эффективность национальной, региональной и мировой экономики в целом. Фирма всегда стоит в центре рыночной экономики, и её функционирование непосредственно сказывается на рыночных отношениях и на экономический рост всей страны.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что в России интенсивно идет процедура формирования рыночных отношений. Непосредственно развитию таких отношений способствует - предпринимательская деятельность. Можно сказать, что рыночная экономика невозможна без предпринимателя, который обладает качествами: предприимчивого человека, а также качества инициативного и энергичного организатора и руководителя и в целом человек, который уверен в своем деле.
При написании данной работы были использованы следующие методы познания: анализ и синтез; индукция и дедукция; сравнительный анализ; метод научной абстракции.
В качестве источников информации исследования использовались федеральные законы, учебная литература, аналитические данные, распространяемые информационно-аналитическими агентствами и интернет-ресурсы.
Цель курсовой работы – проанализировать фирму как основной субъект рыночной экономики.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
рассмотреть фирму как субъект современного рыночного хозяйства;
изучить виды и классификацию предприятий;
определить особенности деятельности фирмы как основного субъекта рыночной экономики;
выявить основные показатели эффективности работы фирмы.
Объектом исследования является фирма как субъект рыночного хозяйства. Предметом исследования являются показатели, характеризующие работу фирмы как субъекта рыночной экономики.
Источники:
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) Об обществах с ограниченной ответственностью // СЗ РФ 16.02.1998, N 7, ст. 785 Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 29.12.2015) "Об акционерных обществах" // СЗ РФ 01.01.1996, N 1, ст. 1 Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс».
Литература:
3. Адамов В.Е., Ильенкова С. Д., Сиротина Т.П. Экономика и статистика фирм: Учебник для вузов Изд. 3-е, перераб., доп. / М.: Финансы и Статистика, 2013. - 288 с.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: 2014 – 362с.
5. Арзуманова Т.И. Экономика организации: учебник для бакалавров/ Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш.— М.: Дашков и К, 2014.— 240 c.
6. Виленский А.Т. Этапы развития фирмы // Вопросы экономики. 2014. -№7 . - С.38-41.
7. Глазунов В. Управление доходами фирмы. // Финансы. – 2015. - № 8. С. 20-21.
8. Грачев И.Д. Развитие малого предпринимательства//Деньги и кредит. 2013. -№1 .-С.15-21.
9. Грачев И.Д. Развитие предпринимательства // Деньги и кредит . 2013 .-№1 .-С.15-21.
10. Добрынина А.И. Экономическая теория: ключевые вопросы: Учебное пособие/Под ред. д.э.н., профессора А. И. Добрынина. – М.: ИНФРА-М, 2013. 418с.
11. Елисеев А.С. Экономика: учебник для бакалавров/ Елисеев А.С.— М.: Дашков и К, 2015.— 528 c.
12. Кузьмин П. В. Как изучить потенциал предприятия // Кадровое дело. - 2014. - N 6. - С. 78-83.
13. Линдсей Д. Микроэкономика /Пер. с англ. В. Лукашевича и др.; Под общ. ред. Лисовика Б. и Лукашевича В. – С-Пб., 2013– 448 с.
14. Максимова В.Ф. Микроэкономика: Учебно-метод. компл. / В.Ф. Максимова. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2014.- 204с.
15. Матвеева Т.Ю. Введение в макроэкономику: Учебное пособие / Т.Ю. Матвеева. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2012.- 511с.
16. Мелихов С.А. Фирма и ее роль в рыночной экономике. – М.: Инфра-М, 2014 – 274с.
17. Осипова В.К. Роль фирмы в хозяйстве. // Финансовый бизнес. – 2015. - № 11-12. С. 28.
18. Розанова Н.М. Экономическая теория фирмы: Учебник / Н.М. Розанова. – М.: Экономика, 2014.- 448с.
19. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2013 – 374с.
20. Третьяк В.П. Фирма как субъект отраслевого рынка. // РЭЖ. – 2013- № 2. С. 95-98.
21. Чибриков Г.Г. Экономическая теория: Учебник для вузов. - М.: Норма - Инфра-М, 2012. -320 с.
Интернет-ресурсы:
22. www.raexpert.ru/rankingtable/top_companies/2015/main/ - Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») (дата обращения: 09.05.2016 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты фирмы как основного субъекта рыночной экономики………………………………………………..5
1.1 Фирма как субъект современного рыночного хозяйства…………….…….5
1.2 Виды и организационно-правовая классификация предприятий……….....9
Глава 2. Показатели, характеризующие работу фирмы как субъекта рыночной экономики……………………………………………………….….16
2.1 Особенности деятельности фирмы как основного субъекта рыночной экономики……………………………………………………………………...…16
2.2 Основные показатели эффективности работы фирмы как субъекта современного рыночного хозяйства……………………………………………20
Заключение………………………….…………………………………………..31
Список источников и литературы………………….…………………….….33
Основой благосостояния людей являются те товары и услуги, которыми они располагают. И то и другое производят сами люди. Люди решают, что им нужно для жизни, и создают то, что в их силах. Созданием товаров и услуг занимаются специализированные организации. По мере развития культуры, науки и техники их работа совершенствуется, успех каждой фирмы становится все более зависимым от того, насколько удачно построена ее экономика.
Главным звеном рыночной экономики, с помощью которого происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений, является фирма. Поведение фирмы на рынке имеет большое значение не только для предпринимателя и сотрудников фирмы, но и для других групп субъектов. Так, например, существуют организации, которые анализируют фирмы, такие организации называют аудиторские компании. Такая проверка очень эффективна, т.к. аудиторы выявляют ошибки, проблемы предприятия и дают советы по устранению их, отсюда следует, что предприятие, устранив их, будет дальше вести свою деятельность. Откровенно говоря, совокупность фирм определяет эффективность национальной, региональной и мировой экономики в целом. Фирма всегда стоит в центре рыночной экономики, и её функционирование непосредственно сказывается на рыночных отношениях и на экономический рост всей страны.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что в России интенсивно идет процедура формирования рыночных отношений. Непосредственно развитию таких отношений способствует - предпринимательская деятельность. Можно сказать, что рыночная экономика невозможна без предпринимателя, который обладает качествами: предприимчивого человека, а также качества инициативного и энергичного организатора и руководителя и в целом человек, который уверен в своем деле.
При написании данной работы были использованы следующие методы познания: анализ и синтез; индукция и дедукция; сравнительный анализ; метод научной абстракции.
В качестве источников информации исследования использовались федеральные законы, учебная литература, аналитические данные, распространяемые информационно-аналитическими агентствами и интернет-ресурсы.
Цель курсовой работы – проанализировать фирму как основной субъект рыночной экономики.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
рассмотреть фирму как субъект современного рыночного хозяйства;
изучить виды и классификацию предприятий;
определить особенности деятельности фирмы как основного субъекта рыночной экономики;
выявить основные показатели эффективности работы фирмы.
Объектом исследования является фирма как субъект рыночного хозяйства. Предметом исследования являются показатели, характеризующие работу фирмы как субъекта рыночной экономики.
Источники:
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) Об обществах с ограниченной ответственностью // СЗ РФ 16.02.1998, N 7, ст. 785 Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 29.12.2015) "Об акционерных обществах" // СЗ РФ 01.01.1996, N 1, ст. 1 Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс».
Литература:
3. Адамов В.Е., Ильенкова С. Д., Сиротина Т.П. Экономика и статистика фирм: Учебник для вузов Изд. 3-е, перераб., доп. / М.: Финансы и Статистика, 2013. - 288 с.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: 2014 – 362с.
5. Арзуманова Т.И. Экономика организации: учебник для бакалавров/ Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш.— М.: Дашков и К, 2014.— 240 c.
6. Виленский А.Т. Этапы развития фирмы // Вопросы экономики. 2014. -№7 . - С.38-41.
7. Глазунов В. Управление доходами фирмы. // Финансы. – 2015. - № 8. С. 20-21.
8. Грачев И.Д. Развитие малого предпринимательства//Деньги и кредит. 2013. -№1 .-С.15-21.
9. Грачев И.Д. Развитие предпринимательства // Деньги и кредит . 2013 .-№1 .-С.15-21.
10. Добрынина А.И. Экономическая теория: ключевые вопросы: Учебное пособие/Под ред. д.э.н., профессора А. И. Добрынина. – М.: ИНФРА-М, 2013. 418с.
11. Елисеев А.С. Экономика: учебник для бакалавров/ Елисеев А.С.— М.: Дашков и К, 2015.— 528 c.
12. Кузьмин П. В. Как изучить потенциал предприятия // Кадровое дело. - 2014. - N 6. - С. 78-83.
13. Линдсей Д. Микроэкономика /Пер. с англ. В. Лукашевича и др.; Под общ. ред. Лисовика Б. и Лукашевича В. – С-Пб., 2013– 448 с.
14. Максимова В.Ф. Микроэкономика: Учебно-метод. компл. / В.Ф. Максимова. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2014.- 204с.
15. Матвеева Т.Ю. Введение в макроэкономику: Учебное пособие / Т.Ю. Матвеева. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2012.- 511с.
16. Мелихов С.А. Фирма и ее роль в рыночной экономике. – М.: Инфра-М, 2014 – 274с.
17. Осипова В.К. Роль фирмы в хозяйстве. // Финансовый бизнес. – 2015. - № 11-12. С. 28.
18. Розанова Н.М. Экономическая теория фирмы: Учебник / Н.М. Розанова. – М.: Экономика, 2014.- 448с.
19. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2013 – 374с.
20. Третьяк В.П. Фирма как субъект отраслевого рынка. // РЭЖ. – 2013- № 2. С. 95-98.
21. Чибриков Г.Г. Экономическая теория: Учебник для вузов. - М.: Норма - Инфра-М, 2012. -320 с.
Интернет-ресурсы:
22. www.raexpert.ru/rankingtable/top_companies/2015/main/ - Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») (дата обращения: 09.05.2016 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
470 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую