Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Расчёт технико-экономических показателей потока.
(Теор. часть курсовой)
Содержание
Введение
1 Реализация маркетинговой концепции производства
1.1. Основные концепции управления маркетингом
1.2. Маркетинговые исследования рынка
1.3. Распространение товаров
1.4. Установление цены
1.5. Продвижение товара и реклама
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс,1998. – С.345 – 349
2. Князева И.В. Маркетинг: Учебно – методический комплекс для дистанционного обучения. – 2-е изд. – Новосибирск: СибАГС, 2002. – 192 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптурквского.- СПб.: Питер, 2002.- 752.
4. Дойдь П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб:Издательство «Питер», 1999 – 560с.
5. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов. Пер.с нем. – М.:ИНФРА – М, 2000. – VXIII. – 334с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Расчёт технико-экономических показателей потока.
(Теор. часть курсовой)
Содержание
Введение
1 Реализация маркетинговой концепции производства
1.1. Основные концепции управления маркетингом
1.2. Маркетинговые исследования рынка
1.3. Распространение товаров
1.4. Установление цены
1.5. Продвижение товара и реклама
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс,1998. – С.345 – 349
2. Князева И.В. Маркетинг: Учебно – методический комплекс для дистанционного обучения. – 2-е изд. – Новосибирск: СибАГС, 2002. – 192 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптурквского.- СПб.: Питер, 2002.- 752.
4. Дойдь П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб:Издательство «Питер», 1999 – 560с.
5. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов. Пер.с нем. – М.:ИНФРА – М, 2000. – VXIII. – 334с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149300 Курсовых работ — поможем найти подходящую