Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс прогнозирования достаточно актуален в настоящее время. Широка сфера его применения. Прогнозирование широко используется в экономике, а именно в управлении. В менеджменте понятие «планирование» и «прогнозирование» тесно переплетены. Они не идентичны и не подменяют друг друга. Планы и прогнозы различаются между собой временными границами, степенью детализации содержащихся в них показателей, степенью точности и вероятности их достижения, адресностью и, наконец, правовой основой. Прогнозы, как правило, носят индикативный характер, а планы обладают силой директивного характера. Не подмена и противопоставление плана и прогноза, а их правильное сочетание – таков путь планомерного регулирования экономики в условиях рыночной экономики и перехода к ней.
В промышленности методы прогнозирования также играют первостепенную роль. Используя экстраполяцию и тенденцию, можно делать предварительные выводы относительно разных процессов, явлений, реакций, операций.
Определённую нишу прогнозирование занимает и в военных дисциплинах. Используя методы прогнозирования, можно определить радиоактивную обстановку местности и т. д.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....3
ГЛАВА I. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1 Задачи и виды прогнозирования нововведений………………...……5
1.2 Методы прогнозирования, их классификация……………………....10
1.3 Экстраполяционные методы прогнозирования ……………….……15
1.4 Методы моделирования………………………………………………16
ГЛАВА II. АНАЛИЗ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКСПЕРТНЫХ МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
2.1 Методы экспертных оценок, область применения …………………19
2.2 Применение на практике методов прогнозирования….………...….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……….........………………30
Прогнозирование представляет собой предплановую стадию работы. Прогнозы различаются по времени действия и по масштабу действия. По времени действия принято различать краткосрочные (до года), среднесрочные (до пяти лет) прогнозы. По масштабу действия прогнозы делятся на глобальные, региональные, государственные и по видам техники. Проблемы глобальных, региональных и государственных прогнозов на соответствующие периоды времени выступают объектом научно-исследовательских институтов.
Прогнозирование инноваций представляет собой сложный противоречивый процесс с большой долей риска. Это объясняется необходимостью учета следующих факторов:
• изменение спроса на прогнозируемую продукцию;
• изменение цен на данную продукцию и, соответственно, прибыли;
• объем собственных издержек на прогнозируемую продукцию;
• действия конкурентов, особенно в части создания и внедрения инноваций;
• перспективы развития данных инноваций.
1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011.
2. Инновационный менеджмент/ Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011.
3. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. д.э.н., проф.. О.П. Молчановой. М.: Вита-Пресс, 2013.
4. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. М.: ЮНИТИ, 2015 .
5. Медынский В.Г., СкамайЛ.Г. Инновационное предпринимательство: Учеб.пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
6. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб.пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
7. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. д.э.н., проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2012
8. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2014.- 528 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. 2-е изд. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс прогнозирования достаточно актуален в настоящее время. Широка сфера его применения. Прогнозирование широко используется в экономике, а именно в управлении. В менеджменте понятие «планирование» и «прогнозирование» тесно переплетены. Они не идентичны и не подменяют друг друга. Планы и прогнозы различаются между собой временными границами, степенью детализации содержащихся в них показателей, степенью точности и вероятности их достижения, адресностью и, наконец, правовой основой. Прогнозы, как правило, носят индикативный характер, а планы обладают силой директивного характера. Не подмена и противопоставление плана и прогноза, а их правильное сочетание – таков путь планомерного регулирования экономики в условиях рыночной экономики и перехода к ней.
В промышленности методы прогнозирования также играют первостепенную роль. Используя экстраполяцию и тенденцию, можно делать предварительные выводы относительно разных процессов, явлений, реакций, операций.
Определённую нишу прогнозирование занимает и в военных дисциплинах. Используя методы прогнозирования, можно определить радиоактивную обстановку местности и т. д.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....3
ГЛАВА I. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1 Задачи и виды прогнозирования нововведений………………...……5
1.2 Методы прогнозирования, их классификация……………………....10
1.3 Экстраполяционные методы прогнозирования ……………….……15
1.4 Методы моделирования………………………………………………16
ГЛАВА II. АНАЛИЗ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКСПЕРТНЫХ МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
2.1 Методы экспертных оценок, область применения …………………19
2.2 Применение на практике методов прогнозирования….………...….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……….........………………30
Прогнозирование представляет собой предплановую стадию работы. Прогнозы различаются по времени действия и по масштабу действия. По времени действия принято различать краткосрочные (до года), среднесрочные (до пяти лет) прогнозы. По масштабу действия прогнозы делятся на глобальные, региональные, государственные и по видам техники. Проблемы глобальных, региональных и государственных прогнозов на соответствующие периоды времени выступают объектом научно-исследовательских институтов.
Прогнозирование инноваций представляет собой сложный противоречивый процесс с большой долей риска. Это объясняется необходимостью учета следующих факторов:
• изменение спроса на прогнозируемую продукцию;
• изменение цен на данную продукцию и, соответственно, прибыли;
• объем собственных издержек на прогнозируемую продукцию;
• действия конкурентов, особенно в части создания и внедрения инноваций;
• перспективы развития данных инноваций.
1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011.
2. Инновационный менеджмент/ Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011.
3. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. д.э.н., проф.. О.П. Молчановой. М.: Вита-Пресс, 2013.
4. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. М.: ЮНИТИ, 2015 .
5. Медынский В.Г., СкамайЛ.Г. Инновационное предпринимательство: Учеб.пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
6. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб.пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
7. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. д.э.н., проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2012
8. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2014.- 528 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. 2-е изд. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую