Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экономическая стратегия и экономическая политика фирм
Оглавление
Введение
Сущность экономической стратегии и экономической политики фирм
1.1.Экономическая политика фирмы
1.2.Экономическая стратегия
2.Особенности экономической стратегии в условиях перехода к рыночной экономике
2.1.Формирование экономической стратегии
2.2.Внешненаправленность экономической политики в условиях рыночной экономики
3.Взаимосвязь экономической стратегии и экономической политики российских фирм
3.1.Экономическая стратегия как часть экономической политики предприятия
3.2. Реализация экономической политики
3.2.Роль экономической политики государства
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А. П. Челенков. – М.: НОВОСТИ, 2000. - 256 с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: учеб. пособие / О.Д. Андреева. – М.: Дело, 2001. – 223 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / В.М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 1999. - 703 с.
4. Вествуд Дж. Маркетинговый план: пер. с англ. / Дж. Вествуд. - СПб.: Питер, 2001. - 256 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардирика, 1998. - 296 с.
6. Войленко В.В. Маркетинговый анализ / В.В. Войленко, А.И. Ковалев. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 255 с.
7. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга / А. Воронов, С. Рубанов // Маркетинг. - 2002. - №3. - С. 31-37.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2000. - 439 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - М.: «Финпресс», 1999. - 656 с.
10. Гольцов А. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / А. Гольцов // Маркетинг. - 1996. - №5. - С. 72-89.
11. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие: пер. с нем. / Е. Дихтель, Х. Хершген. - М.: Высшая школа, 1995.- 317 с.
12. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 1998.- 109 с.
13. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях / Г. Клейнер // Вопросы Экономики. - 1998. - № 9. – С. 46-65.
14. Котлер Ф. Маркетинг-Менеджмент: пер. с англ. / под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с.
15. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов / М.И. Круглов. – М.: Русская Деловая Литература, 1998. – 768 с.
16. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учебное пособие для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - M.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. - 519 с.
17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: пер с фр. Б.И. Лифляндчик, В.Л. Дунаевский. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
18. Маркова В. Д. Разработка стратегии развития предприятия / В.Д. Маркова // ЭКО. – 1998. - № 11. - С. 15-19.
19. Мухачев А.В. Проблемы стратегии развития предприятий / А.В.Мухачев // Пищевая промышленность. - 2004. - №3. - С. 45.
20. Попылькова В. Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительского назначения / В.Попылькова // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. - 2001. - №2. - С. 110-128.
21. Портер М. Конкуренция: учеб. пособие / М. Портер. – М.: Вильямс, 2000. – 495 с.
22. Самостроенко Г.М. Маркетинг стратегии развития / Г.М.Самостренко // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. - №1. - С. 98-106.
23. Система управления коммерческой деятельностью: учеб. пособие / А. Н. Чаплина, Н. В. Федотова. – Красноярск: КГТЭИ, 2000. – 50 с.
24. Экономическая стратегия фирмы: учеб. пособие / под ред. А.И. Градова. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Специальная литература, 1999. - 589 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экономическая стратегия и экономическая политика фирм
Оглавление
Введение
Сущность экономической стратегии и экономической политики фирм
1.1.Экономическая политика фирмы
1.2.Экономическая стратегия
2.Особенности экономической стратегии в условиях перехода к рыночной экономике
2.1.Формирование экономической стратегии
2.2.Внешненаправленность экономической политики в условиях рыночной экономики
3.Взаимосвязь экономической стратегии и экономической политики российских фирм
3.1.Экономическая стратегия как часть экономической политики предприятия
3.2. Реализация экономической политики
3.2.Роль экономической политики государства
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А. П. Челенков. – М.: НОВОСТИ, 2000. - 256 с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: учеб. пособие / О.Д. Андреева. – М.: Дело, 2001. – 223 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / В.М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 1999. - 703 с.
4. Вествуд Дж. Маркетинговый план: пер. с англ. / Дж. Вествуд. - СПб.: Питер, 2001. - 256 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардирика, 1998. - 296 с.
6. Войленко В.В. Маркетинговый анализ / В.В. Войленко, А.И. Ковалев. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 255 с.
7. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга / А. Воронов, С. Рубанов // Маркетинг. - 2002. - №3. - С. 31-37.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2000. - 439 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - М.: «Финпресс», 1999. - 656 с.
10. Гольцов А. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / А. Гольцов // Маркетинг. - 1996. - №5. - С. 72-89.
11. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие: пер. с нем. / Е. Дихтель, Х. Хершген. - М.: Высшая школа, 1995.- 317 с.
12. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 1998.- 109 с.
13. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях / Г. Клейнер // Вопросы Экономики. - 1998. - № 9. – С. 46-65.
14. Котлер Ф. Маркетинг-Менеджмент: пер. с англ. / под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с.
15. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов / М.И. Круглов. – М.: Русская Деловая Литература, 1998. – 768 с.
16. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учебное пособие для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - M.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. - 519 с.
17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: пер с фр. Б.И. Лифляндчик, В.Л. Дунаевский. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
18. Маркова В. Д. Разработка стратегии развития предприятия / В.Д. Маркова // ЭКО. – 1998. - № 11. - С. 15-19.
19. Мухачев А.В. Проблемы стратегии развития предприятий / А.В.Мухачев // Пищевая промышленность. - 2004. - №3. - С. 45.
20. Попылькова В. Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительского назначения / В.Попылькова // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. - 2001. - №2. - С. 110-128.
21. Портер М. Конкуренция: учеб. пособие / М. Портер. – М.: Вильямс, 2000. – 495 с.
22. Самостроенко Г.М. Маркетинг стратегии развития / Г.М.Самостренко // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. - №1. - С. 98-106.
23. Система управления коммерческой деятельностью: учеб. пособие / А. Н. Чаплина, Н. В. Федотова. – Красноярск: КГТЭИ, 2000. – 50 с.
24. Экономическая стратегия фирмы: учеб. пособие / под ред. А.И. Градова. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Специальная литература, 1999. - 589 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую