Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создавшаяся в нашей стране ситуация, связанная с изменением экономической и политической систем, одновременно несет как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости её существования, вносит значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации . Поэтому необходимо как обеспечить преобразования на макроуровне, так и подготовить управленцев работать по-новому.
Изучение дисциплины экономики предприятий необходимо для познания методов и правил хозяйственной деятельности производственной организации.
Основная задача, которую решает управленческий персонал предприятий, заключается в том, чтобы каждый вложенный в производство рубль не только окупался в полном объеме, но и приносил дополнительный доход.
На рабочих местах и в цехах производственных предприятий создается материальная база обеспечения жизнедеятельности каждого человека в отдельности и общества в целом, удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Чтобы поддерживать необходимый жизненный уровень, иметь семью, растить потомство, людям необходимы пища, одежда, кров. Эти предметы жизнеобеспечения создаются на предприятиях промышленности, сельского хозяйства, строительства при непосредственном участии различных фирм, организаций и предприятий транспорта, торговли и связи. Поэтому значение экономики предприятий, где создаются предметы жизнеобеспечения – необходимое условие понимания происходящих социально-экономических процессов и решения любых хозяйственных задач .
Характер труда предполагает наличие в нем ряда признаков, позволяющих говорить о способе соединения личных и вещественных факторов производства, об экономической и социальной сущности отношений и месте работника в трудовом процессе и производстве в целом. Содержание труда представляет собой совокупность факторов, определяющих роль и развитие главного элемента процесса труда – человека. Наиболее важными среди них являются: состав и объем трудовых функций, обусловленных разнообразием и особенностями трудовых движений, действий и приемов; наличие специальных знаний и навыков и степень их влияния на качество и эффективность труда; соотношение умственного и физического, исполнительского и творческого труда.
Актуальность темы работы связана со значительным распространением исследуемого явления и заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию работы в рассматриваемой области.
Объектом исследования является автотранспортное предприятие ООО «РЕТРО», основным видом деятельности которого является аренда имущества.
Предметом исследования являются кадровые процессы на предприятии.
Цель: исследовать понятие персонала, кадров предприятия, нормативные документы, регламентирующие использование и оплату труда.
Задачи
1. Рассмотреть понятие персонала, кадров и нормативно-правовое регулирование оплаты труда;
2. Изучить кадровую политику и стратегию управления человеческими ресурсами;
3. Провести анализ управленческого аспекта деятельности предприятия;
4. Провести анализ финансово-экономического аспекта деятельности организации;
5. Провести анализ кадров предприятия;
6. Разработать план-график по совершенствованию кадрового процесса;
7. Рассчитать экономическую эффективность предложений.
Методы: анализ литературы; анализ нормативно-правовой документации по теме; изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; сравнение; синтез; теоретический анализ и синтез, абстрагирование, конкретизация и идеализация, индукция и дедукция, аналогия, классификация, обобщение, методы экономических расчётов.
Теоретическая значимость состоит в рассмотрении основных аспектов кадрового процесса. Практическая значимость: В рамках проекта разработана программа по адаптации персонала, а также была просчитана ее экономическая эффективность, которая показала что, окупаемость данного проекта произойдет через 47 дней после его внедрения, и что он выгоден для компании. Помимо экономических выгод, он принесет и различные социальные выгоды такие как: увеличение отдачи работников; повышение производительности их труда; рост лояльности к фирме; формирование дружного и сплоченного коллектива; появление кадрового резерва; развитие кадрового потенциала фирмы; увеличение времени у руководства на проработку стратегических целей фирмы. В этом состоит практическая значимость работы.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы проблемы. Во второй главе дана общая характеристика предприятия; проведен анализ финансового состояния; выполнен анализ кадрового потенциала. В третьей главе разработан план-график по совершенствованию и рассчитана экономическая эффективность.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Понятие персонала, кадров и нормативно-правовое регулирование оплаты труда 7
1.2. Кадровая политика и стратегия управления человеческими ресурсами 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «РЕТРО» 16
2.1. Общая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ управленческого аспекта деятельности предприятия 17
2.3. Анализ финансово-экономического аспекта деятельности организации 25
2.4. Анализ кадров предприятия 30
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО ПРОЦЕССА 33
3.1 Разработка плана-графика по совершенствованию работы с кадрами 33
3.2 Расчёт экономической эффективности 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
Приложение 1. Аналитическая группировка и анализ статей актива и пассива баланса 51
Приложение 2. Анализ рентабельности 53
Приложение 3. Анализ ликвидности 54
Приложение 4. Анализ оборачиваемости 55
Таким образом, при написании курсовой работы были решены поставленные задачи:
• рассмотрено понятие персонала, кадров и нормативно-правовое регулирование оплаты труда;
• изучена кадровая политика и стратегия управления человеческими ресурсами;
• проведен анализ управленческого аспекта деятельности предприятия;
• проведен анализ финансово-экономического аспекта деятельности организации;
• проведен анализ кадров предприятия;
• разработан план-график по совершенствованию кадрового процесса;
• рассчитана экономическая эффективность предложений.
Хорошо подобранный трудовой коллектив - одна из основных задач предпринимателя.20 Это должна быть команда единомышленников и партнеров, способных осознавать, понимать и реализовывать замыслы руководства предприятия. Только она служит залогом успеха предпринимательской деятельности, выражения и про¬цветания предприятия.
Проблема занятости самодеятельного населения — важный во¬прос рыночной экономики. Нас будут интересовать только аспекты, связанные с деятельностью конкретного предприятия. Переход на рыночную экономику в нашей стране потребовал измене¬ния законодательной базы, изменений в статистических показателях.
Появились новые, не характерные ранее для нашей экономики термины, такие, как «уровень безработицы», «продолжительность безработицы», «наемные работники», «работодатели», «экономически активное население» и т. д.
Появление новых законодательных актов: Закона «О занятос¬ти населения в Российской Федерации», Закона «О несостоятель¬ности (банкротстве) предприятий», а также Положения, утверж¬денного СМ РФ «Об организации работы по содействию занятос¬ти в условиях массового высвобождения».
При исследовании было выявлено, что фирма ООО «РЕТРО» имеет хорошую и стабильную позицию как, в общем, на рынке управления недвижимостью так и на рынке труда среди своих конкурентов, однако существуют некоторые проблемы.
Во-первых, это отсутствие маркетинговой стратегии. Для исправления ситуации ООО «РЕТРО» необходимо изучать внешнюю среду бизнеса, изучать внутреннюю среду, разрабатывать маркетинговую стратегию.Во-вторых, это отсутствие коммуникации с потенциальными клиентами. В-третьих, ООО «РЕТРО» сталкивается с типичными маркетинговыми проблемами для предприятия малого бизнеса. И, наконец, в-четвертых, у предприятия ООО «РЕТРО» отсутствует маркетинг персонала.
Именно на четвертой проблеме была сосредоточена проектная часть курсовой работы. У ООО «РЕТРО» имеются некоторые проблемы с работой кадрового менеджмента, в особенности это связано с отсутствием как таковой программы адаптации сотрудников в фирме.
Именно поэтому было решено разработать новую модель программы адаптации для фирмы ООО «РЕТРО».
Во-первых, фирме необходимо внедрить у себя институт наставничества, чтобы новички интегрировали в фирму под чутким руководством не только начальства, но и своих опытных коллег.
Во-вторых, нужно разработать нормативно-правовой акт об адаптации сотрудников, который бы учитывал такие аспекты как:
1. Общее положение о фирме ООО «РЕТРО»;
2. Положение о прохождение новым сотрудником испытательного срока;
3. Положение об адаптации нового сотрудника в фирме;
4. Положение об итоговой аттестации сотрудника.
В итоге был разработан данный документ и программа, а также была просчитана его экономическая эффективность, которая показала что, окупаемость данного проекта произойдет через 47 дней после его внедрения, и что он выгоден для компании.
Помимо экономических выгод, он имеет и положительный социальный эффект на всех сотрудников фирмы, такой как:
1. Создается положительное впечатление о фирме у нового сотрудника;
2. Создается положительный имидж фирмы ООО «РЕТРО» в целом;
3. Повышается уровень лояльности всех сотрудников к фирме ООО «РЕТРО»;
4. Улучшается микроклимат в фирме ООО «РЕТРО»;
5. Повышается уровень сплоченности коллектива, корпоративный дух;
6. Предотвращается утечка конфиденциальной информации о фирме ее конкурентам;
7. Повышается и уровень мотивации персонала к работе и как следствие качество работы всей компании в целом.
Таким образом, был рассмотрен существующий в фирме процесс адаптации. Было выявлено его несоответствие существующим потребностям бизнеса и составу и структуре персонала в фирме. Именно поэтому, была разработана новая модель адаптации сотрудников для ООО «РЕТРО».
В роли модели выступает институт наставничества. При этом были разработаны нормативные акты об адаптации в фирме, где был четко прописан данный процесс.
В итоге были сделаны рекомендации по внедрению новой модели и просчитана ее экономическая эффективность для компании. Данный проект будет выгоден компании как с точки зрения экономики, так с точки зрения и социальной составляющей.
В целом данная работа может служить опорой для создания программы адаптации в других компаниях, представителях малого бизнеса в сфере управления недвижимостью, однако каждой фирме нужно учитывать свою личную специфику работы и структуры персонала при внедрении грамотной системы адаптации сотрудников как современной технологии менеджмента.
Более детально, за пределами данной курсовой работы, могут быть проработаны следующие проблемы в ООО «РЕТРО»: отсутствие маркетинговой стратегии и отсутствие коммуникации с потенциальными клиентами
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146 - ФЗ (ред. от 05.04.2016) // Консультант Плюс http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197 - ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Консультант Плюс http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/.
3. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10 / 99» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1790) // Консультант Плюс http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_12508/
4. Вудкок, М. Раскрепощенный менеджер[Текст] / М. Вудрок, Д. Френсис. - М., «Дело», 1991. - 320 c.
5. Ефименко, С.А. Управление персоналом в медицинских организациях: возможности и перспективы применения современных персонал-технологий [Текст] / С.А. Ефименко, Н.В. Зайцева // Сеченовский вестник. - 2012. - № 2 (8). - С. 41-45.
6. Иванова, В.С. Стратегическое управление персоналом как элемент системы управления персоналом [Текст] / В.С. Иванова // В сборнике: В МИРЕ НАУКИ И ИННОВАЦИЙ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. -2015. - С. 47-49.
7. Кондратьев, В.В. HR-инжиниринг[Текст] / В.В. Кондратьев, Ю.А. Лунев.. – М.: Эксмо, 2007. – 511 с.
8. Коул, Д. Управление персоналом в современных организациях [Текст] / Д. Коул. – М.: ООО «Вершина», 2004. – 352 с.
9. Лебедева, И.Ю. Роль процесса формирования требований к персоналу в общей системе управления персоналом телекоммуникационных предприятий[Текст] / И.Ю. Лебедева, И.А. Соколова // Научные труды SWorld. - 2009. - Т. 6. - № 2. - С. 75-79.
10. Лоос, А.А. Нормативные документы, регулирующие организацию заработной платы на предприятиях [Текст] / А.А. Лосс // Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века. - 2017. - № 6. - С. 54-58.
11. Лушников, А. Персонал предлагается – персонал принимается. на пути к легализации[Текст] / Л. Лушников // Кадровик. - 2013. - № 4. - С. 18-24.
12. Селиванов, В.В. Анализ понятий управление персоналом и управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства [Текст] / В.В. Селиванов, Н.С. Улыбышев // NovaInfo.Ru. - 2017. - Т. 1. - № 65. - С. 159-163.
13. Синявец, Т.Д. К вопросу о разделении понятий «планирование персонала» и «планирование работы по управлению персоналом» [Текст] / Т.Д. Синявец // Омский научный вестник. - 2006. - № 9 (47). - С. 169-172.
14. Спивак, В.А. Концепция «развивающее управление персоналом и сфера компетенции менеджера» [Текст] / В.А. Спивак // Управление персоналом. - 2004. - № 13. - С. 48-49.
15. Кадры [Текст]: учеб. / под ред. Р.Е. Тихонова. – М.: URSS, 2013. – 245 с.
16. Управление персоналом[Текст]: энциклопедический словарь / под ред. А.Я. Кибанова. – 1998. - 453 с.
17. Шамсутдинова, В.В. Особенности применения теории организационного поведения в системе управления персоналов [Текст] / В.В. Шамсутдинова // Сегодня и завтра Российской экономики. - 2012. - № 53. - С. 41-43.
18. Юринская, Ю.А. Регламентация учета расчетов про заработной плате [Текст] / Ю.А. Юринская, Ю.В. Шарапов, В.М. Шарапова // Молодежь и наука. - 2017. - № 1. - С. 95.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создавшаяся в нашей стране ситуация, связанная с изменением экономической и политической систем, одновременно несет как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости её существования, вносит значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации . Поэтому необходимо как обеспечить преобразования на макроуровне, так и подготовить управленцев работать по-новому.
Изучение дисциплины экономики предприятий необходимо для познания методов и правил хозяйственной деятельности производственной организации.
Основная задача, которую решает управленческий персонал предприятий, заключается в том, чтобы каждый вложенный в производство рубль не только окупался в полном объеме, но и приносил дополнительный доход.
На рабочих местах и в цехах производственных предприятий создается материальная база обеспечения жизнедеятельности каждого человека в отдельности и общества в целом, удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Чтобы поддерживать необходимый жизненный уровень, иметь семью, растить потомство, людям необходимы пища, одежда, кров. Эти предметы жизнеобеспечения создаются на предприятиях промышленности, сельского хозяйства, строительства при непосредственном участии различных фирм, организаций и предприятий транспорта, торговли и связи. Поэтому значение экономики предприятий, где создаются предметы жизнеобеспечения – необходимое условие понимания происходящих социально-экономических процессов и решения любых хозяйственных задач .
Характер труда предполагает наличие в нем ряда признаков, позволяющих говорить о способе соединения личных и вещественных факторов производства, об экономической и социальной сущности отношений и месте работника в трудовом процессе и производстве в целом. Содержание труда представляет собой совокупность факторов, определяющих роль и развитие главного элемента процесса труда – человека. Наиболее важными среди них являются: состав и объем трудовых функций, обусловленных разнообразием и особенностями трудовых движений, действий и приемов; наличие специальных знаний и навыков и степень их влияния на качество и эффективность труда; соотношение умственного и физического, исполнительского и творческого труда.
Актуальность темы работы связана со значительным распространением исследуемого явления и заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию работы в рассматриваемой области.
Объектом исследования является автотранспортное предприятие ООО «РЕТРО», основным видом деятельности которого является аренда имущества.
Предметом исследования являются кадровые процессы на предприятии.
Цель: исследовать понятие персонала, кадров предприятия, нормативные документы, регламентирующие использование и оплату труда.
Задачи
1. Рассмотреть понятие персонала, кадров и нормативно-правовое регулирование оплаты труда;
2. Изучить кадровую политику и стратегию управления человеческими ресурсами;
3. Провести анализ управленческого аспекта деятельности предприятия;
4. Провести анализ финансово-экономического аспекта деятельности организации;
5. Провести анализ кадров предприятия;
6. Разработать план-график по совершенствованию кадрового процесса;
7. Рассчитать экономическую эффективность предложений.
Методы: анализ литературы; анализ нормативно-правовой документации по теме; изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; сравнение; синтез; теоретический анализ и синтез, абстрагирование, конкретизация и идеализация, индукция и дедукция, аналогия, классификация, обобщение, методы экономических расчётов.
Теоретическая значимость состоит в рассмотрении основных аспектов кадрового процесса. Практическая значимость: В рамках проекта разработана программа по адаптации персонала, а также была просчитана ее экономическая эффективность, которая показала что, окупаемость данного проекта произойдет через 47 дней после его внедрения, и что он выгоден для компании. Помимо экономических выгод, он принесет и различные социальные выгоды такие как: увеличение отдачи работников; повышение производительности их труда; рост лояльности к фирме; формирование дружного и сплоченного коллектива; появление кадрового резерва; развитие кадрового потенциала фирмы; увеличение времени у руководства на проработку стратегических целей фирмы. В этом состоит практическая значимость работы.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы проблемы. Во второй главе дана общая характеристика предприятия; проведен анализ финансового состояния; выполнен анализ кадрового потенциала. В третьей главе разработан план-график по совершенствованию и рассчитана экономическая эффективность.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Понятие персонала, кадров и нормативно-правовое регулирование оплаты труда 7
1.2. Кадровая политика и стратегия управления человеческими ресурсами 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «РЕТРО» 16
2.1. Общая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ управленческого аспекта деятельности предприятия 17
2.3. Анализ финансово-экономического аспекта деятельности организации 25
2.4. Анализ кадров предприятия 30
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО ПРОЦЕССА 33
3.1 Разработка плана-графика по совершенствованию работы с кадрами 33
3.2 Расчёт экономической эффективности 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
Приложение 1. Аналитическая группировка и анализ статей актива и пассива баланса 51
Приложение 2. Анализ рентабельности 53
Приложение 3. Анализ ликвидности 54
Приложение 4. Анализ оборачиваемости 55
Таким образом, при написании курсовой работы были решены поставленные задачи:
• рассмотрено понятие персонала, кадров и нормативно-правовое регулирование оплаты труда;
• изучена кадровая политика и стратегия управления человеческими ресурсами;
• проведен анализ управленческого аспекта деятельности предприятия;
• проведен анализ финансово-экономического аспекта деятельности организации;
• проведен анализ кадров предприятия;
• разработан план-график по совершенствованию кадрового процесса;
• рассчитана экономическая эффективность предложений.
Хорошо подобранный трудовой коллектив - одна из основных задач предпринимателя.20 Это должна быть команда единомышленников и партнеров, способных осознавать, понимать и реализовывать замыслы руководства предприятия. Только она служит залогом успеха предпринимательской деятельности, выражения и про¬цветания предприятия.
Проблема занятости самодеятельного населения — важный во¬прос рыночной экономики. Нас будут интересовать только аспекты, связанные с деятельностью конкретного предприятия. Переход на рыночную экономику в нашей стране потребовал измене¬ния законодательной базы, изменений в статистических показателях.
Появились новые, не характерные ранее для нашей экономики термины, такие, как «уровень безработицы», «продолжительность безработицы», «наемные работники», «работодатели», «экономически активное население» и т. д.
Появление новых законодательных актов: Закона «О занятос¬ти населения в Российской Федерации», Закона «О несостоятель¬ности (банкротстве) предприятий», а также Положения, утверж¬денного СМ РФ «Об организации работы по содействию занятос¬ти в условиях массового высвобождения».
При исследовании было выявлено, что фирма ООО «РЕТРО» имеет хорошую и стабильную позицию как, в общем, на рынке управления недвижимостью так и на рынке труда среди своих конкурентов, однако существуют некоторые проблемы.
Во-первых, это отсутствие маркетинговой стратегии. Для исправления ситуации ООО «РЕТРО» необходимо изучать внешнюю среду бизнеса, изучать внутреннюю среду, разрабатывать маркетинговую стратегию.Во-вторых, это отсутствие коммуникации с потенциальными клиентами. В-третьих, ООО «РЕТРО» сталкивается с типичными маркетинговыми проблемами для предприятия малого бизнеса. И, наконец, в-четвертых, у предприятия ООО «РЕТРО» отсутствует маркетинг персонала.
Именно на четвертой проблеме была сосредоточена проектная часть курсовой работы. У ООО «РЕТРО» имеются некоторые проблемы с работой кадрового менеджмента, в особенности это связано с отсутствием как таковой программы адаптации сотрудников в фирме.
Именно поэтому было решено разработать новую модель программы адаптации для фирмы ООО «РЕТРО».
Во-первых, фирме необходимо внедрить у себя институт наставничества, чтобы новички интегрировали в фирму под чутким руководством не только начальства, но и своих опытных коллег.
Во-вторых, нужно разработать нормативно-правовой акт об адаптации сотрудников, который бы учитывал такие аспекты как:
1. Общее положение о фирме ООО «РЕТРО»;
2. Положение о прохождение новым сотрудником испытательного срока;
3. Положение об адаптации нового сотрудника в фирме;
4. Положение об итоговой аттестации сотрудника.
В итоге был разработан данный документ и программа, а также была просчитана его экономическая эффективность, которая показала что, окупаемость данного проекта произойдет через 47 дней после его внедрения, и что он выгоден для компании.
Помимо экономических выгод, он имеет и положительный социальный эффект на всех сотрудников фирмы, такой как:
1. Создается положительное впечатление о фирме у нового сотрудника;
2. Создается положительный имидж фирмы ООО «РЕТРО» в целом;
3. Повышается уровень лояльности всех сотрудников к фирме ООО «РЕТРО»;
4. Улучшается микроклимат в фирме ООО «РЕТРО»;
5. Повышается уровень сплоченности коллектива, корпоративный дух;
6. Предотвращается утечка конфиденциальной информации о фирме ее конкурентам;
7. Повышается и уровень мотивации персонала к работе и как следствие качество работы всей компании в целом.
Таким образом, был рассмотрен существующий в фирме процесс адаптации. Было выявлено его несоответствие существующим потребностям бизнеса и составу и структуре персонала в фирме. Именно поэтому, была разработана новая модель адаптации сотрудников для ООО «РЕТРО».
В роли модели выступает институт наставничества. При этом были разработаны нормативные акты об адаптации в фирме, где был четко прописан данный процесс.
В итоге были сделаны рекомендации по внедрению новой модели и просчитана ее экономическая эффективность для компании. Данный проект будет выгоден компании как с точки зрения экономики, так с точки зрения и социальной составляющей.
В целом данная работа может служить опорой для создания программы адаптации в других компаниях, представителях малого бизнеса в сфере управления недвижимостью, однако каждой фирме нужно учитывать свою личную специфику работы и структуры персонала при внедрении грамотной системы адаптации сотрудников как современной технологии менеджмента.
Более детально, за пределами данной курсовой работы, могут быть проработаны следующие проблемы в ООО «РЕТРО»: отсутствие маркетинговой стратегии и отсутствие коммуникации с потенциальными клиентами
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146 - ФЗ (ред. от 05.04.2016) // Консультант Плюс http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197 - ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Консультант Плюс http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/.
3. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10 / 99» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1790) // Консультант Плюс http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_12508/
4. Вудкок, М. Раскрепощенный менеджер[Текст] / М. Вудрок, Д. Френсис. - М., «Дело», 1991. - 320 c.
5. Ефименко, С.А. Управление персоналом в медицинских организациях: возможности и перспективы применения современных персонал-технологий [Текст] / С.А. Ефименко, Н.В. Зайцева // Сеченовский вестник. - 2012. - № 2 (8). - С. 41-45.
6. Иванова, В.С. Стратегическое управление персоналом как элемент системы управления персоналом [Текст] / В.С. Иванова // В сборнике: В МИРЕ НАУКИ И ИННОВАЦИЙ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. -2015. - С. 47-49.
7. Кондратьев, В.В. HR-инжиниринг[Текст] / В.В. Кондратьев, Ю.А. Лунев.. – М.: Эксмо, 2007. – 511 с.
8. Коул, Д. Управление персоналом в современных организациях [Текст] / Д. Коул. – М.: ООО «Вершина», 2004. – 352 с.
9. Лебедева, И.Ю. Роль процесса формирования требований к персоналу в общей системе управления персоналом телекоммуникационных предприятий[Текст] / И.Ю. Лебедева, И.А. Соколова // Научные труды SWorld. - 2009. - Т. 6. - № 2. - С. 75-79.
10. Лоос, А.А. Нормативные документы, регулирующие организацию заработной платы на предприятиях [Текст] / А.А. Лосс // Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века. - 2017. - № 6. - С. 54-58.
11. Лушников, А. Персонал предлагается – персонал принимается. на пути к легализации[Текст] / Л. Лушников // Кадровик. - 2013. - № 4. - С. 18-24.
12. Селиванов, В.В. Анализ понятий управление персоналом и управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства [Текст] / В.В. Селиванов, Н.С. Улыбышев // NovaInfo.Ru. - 2017. - Т. 1. - № 65. - С. 159-163.
13. Синявец, Т.Д. К вопросу о разделении понятий «планирование персонала» и «планирование работы по управлению персоналом» [Текст] / Т.Д. Синявец // Омский научный вестник. - 2006. - № 9 (47). - С. 169-172.
14. Спивак, В.А. Концепция «развивающее управление персоналом и сфера компетенции менеджера» [Текст] / В.А. Спивак // Управление персоналом. - 2004. - № 13. - С. 48-49.
15. Кадры [Текст]: учеб. / под ред. Р.Е. Тихонова. – М.: URSS, 2013. – 245 с.
16. Управление персоналом[Текст]: энциклопедический словарь / под ред. А.Я. Кибанова. – 1998. - 453 с.
17. Шамсутдинова, В.В. Особенности применения теории организационного поведения в системе управления персоналов [Текст] / В.В. Шамсутдинова // Сегодня и завтра Российской экономики. - 2012. - № 53. - С. 41-43.
18. Юринская, Ю.А. Регламентация учета расчетов про заработной плате [Текст] / Ю.А. Юринская, Ю.В. Шарапов, В.М. Шарапова // Молодежь и наука. - 2017. - № 1. - С. 95.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую