Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы определения цены на продукцию
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ
2.1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА ИЗДЕРЖКИ
2.2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА СПРОС
2.3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА КОНКУРЕНЦИЮ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004, 208 с.
2.Барабанов А.И. и др. / Разработка ценовой политики предприятия / Воронеж, 2005.
3.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - Москва: ФИНСТАТИНФОРМ, 2005.
4.Герасименко В.В. / Ценовая политика фирмы / Бизнес и банки, №43, 2004.
5.Михайлушкин А.И., Шимко П.Д. Основы экономики: учебное пособие. 3 - е изд. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003. – 352 с.
6.Предпринимательство / Под ред. Горфенкеля В.Я. - М.: ЮНИТИ, 2000.
7.Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М: Международные отношения, 2003, 109с.
8.Раздорожный А.А. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2004. – 95 с.
9.Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. - М.: ЮНИТИ, 2006.
10.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - Москва: ЭКМОС, 2005.
11.Ценообразование и рынок. / Под ред. Салижманова И.K. - Москва: ФИНСТАТИНФОРМ, 2004.
12.Ценообразование. Под ред. проф. Салимжанова И.К. Учебное пособие. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2002.
13.Чибинев В.М., Очередько В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учебное пособие / Под ред. Сальникова В.П. – СПб.: Фонд «Университет», 2000, 184 с.
14.Чубаков Г.Н. «Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия» - Москва, «ИНФРА-М», 2006.
15.Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 2-е изд. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
16.Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 2005.
17.Экономика. Учебник / Под ред. А.И. Архипова и др. М.: Проспект, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы определения цены на продукцию
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ
2.1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА ИЗДЕРЖКИ
2.2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА СПРОС
2.3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА КОНКУРЕНЦИЮ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004, 208 с.
2.Барабанов А.И. и др. / Разработка ценовой политики предприятия / Воронеж, 2005.
3.Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - Москва: ФИНСТАТИНФОРМ, 2005.
4.Герасименко В.В. / Ценовая политика фирмы / Бизнес и банки, №43, 2004.
5.Михайлушкин А.И., Шимко П.Д. Основы экономики: учебное пособие. 3 - е изд. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003. – 352 с.
6.Предпринимательство / Под ред. Горфенкеля В.Я. - М.: ЮНИТИ, 2000.
7.Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М: Международные отношения, 2003, 109с.
8.Раздорожный А.А. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2004. – 95 с.
9.Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. - М.: ЮНИТИ, 2006.
10.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - Москва: ЭКМОС, 2005.
11.Ценообразование и рынок. / Под ред. Салижманова И.K. - Москва: ФИНСТАТИНФОРМ, 2004.
12.Ценообразование. Под ред. проф. Салимжанова И.К. Учебное пособие. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2002.
13.Чибинев В.М., Очередько В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учебное пособие / Под ред. Сальникова В.П. – СПб.: Фонд «Университет», 2000, 184 с.
14.Чубаков Г.Н. «Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия» - Москва, «ИНФРА-М», 2006.
15.Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 2-е изд. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
16.Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 2005.
17.Экономика. Учебник / Под ред. А.И. Архипова и др. М.: Проспект, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую