Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Перспективы развития бюджетной системы РФ

  • 37 страниц
  • 2018 год
  • 62 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ. 5
1.1.Сущность и элементы бюджетной системы .. 5
1.2 Структура, принципы и функции бюджетной системы . 7
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ 10
2.1 Анализ структуры доходов и расходов государственного бюджета 10
2.2 Оценка роли межбюджетных трансфертов в формировании бюджета субъектов РФ. 21
2.3 Анализ государственного долга РФ 24
3. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ 30
3.1 Пути совершенствования бюджетной системы РФ 30
3.2 Оптимизация бюджетных расходов как фактор снижения бюджетного дефицита. 33
Заключение 35
Список использованных источников 37

1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
1.1 Сущность и элементы бюджетной системы
Бюджетная система РФ является по сути доминирующим и главным звеном всей финансовой системы страны, важной деталью бюджетного механизма. Государственной смете принадлежит сила равная силе закона. По сути его можно назвать глобальным планом на текущий год, в котором детально расписываются все доходы и расходы.
В соответствии с обновленным кодексом государства, бюджет определяется в качестве формы образования и распределения денежных средств, которые ориентированы на финансовое обеспечение функций, задач страны с местным самоуправлением включительно.
Государственная бюджетная система РФ выступает для страны инструментом аккумулирования всех финансовых ресурсов, которые позволяют правительству содержать не только государственный аппарат, но и армию. Более того, структура дает возможности для реализации социальных мероприятий и для решения существенных экономических задач.
...

- выявить сущность и элементы бюджетной системы;
- рассмотреть структуру, принципы и функции бюджетной системы;
- провести анализ современного состояния бюджетной системы РФ;
- определить пути повышения эффективности бюджетной системы РФ
В качестве методологической основы исследования выступают общенаучные и частно-научные методы познания: метод анализа, синтеза, аналитический, сравнительный.
Нормативно-правовую основу исследования составили федеральные законы РФ, нормативные акты уполномоченных финансовых органов, содержащие положения, регламентирующие вопросы соблюдения, исполнения и применения бюджетно-правовых норм.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
1.1 Сущность и элементы бюджетной системы
Бюджетная система РФ является по сути доминирующим и главным звеном всей финансовой системы страны, важной деталью бюджетного механизма.
...

1.2 Структура, принципы и функции бюджетной системы
Не найдется человека, который хотя бы раз не слышал о бюджетных организациях. К ним относятся медицинские учреждения, управления исполнения наказаний, до недавнего времени таковыми были также все образовательные учреждения. Но мало кто задумывался, почему они называются бюджетными, что вообще подразумевается под понятием «бюджет», что такое «бюджетная система РФ».
Государственными органами регулярно утверждается смета доходов и расходов, устанавливается определенное количество денежных средств, которое может быть потрачено на те, или иные нужды, указываются источники поступления денег в казну. В общем смысле это и есть государственный бюджет, о котором идет речь.
Бюджетная система Российской Федерации объединяет в себе все типы и уровни бюджетов. Она основывается на экономических отношениях, регулируется нормативно-правовыми актами и опирается на государственное устройство нашей страны.
...

2.1 Анализ структуры доходов и расходов государственного бюджета
За последние 20 лет Россия совершила переход к новой модели экономики (от плановой к рыночной).
Этот процесс представлял собой сложные трансформационные перемены, которые сопровождались институциональными реформами, но до сих пор по многим бюджетным институтам наблюдаются несоответствия с современными международными финансовыми порядками и не отработана отечественная практика обеспечения устойчивости бюджетной политики [28, c. 3].
Таблица 2.1 Динамика основных макроэкономических параметров на 2014–2016 гг [составлено автором, источник 33 ]
Показатель
2014 г.
2015 г.
2016 г
(Прогноз)
Цены на нефть Urals, долл. США/барр
101
100
100
Цены на газ (среднеконтрактные, включая страны СНГ), долл./тыс. куб. м
341
326,8
311,1
ВВП, млрд руб
73921
81940
91205
Рост ВВП, %
103,7
104,1
104,2
Инвестиции, млрд руб
15688
17872
20483
Объем импорта (по кругу товаров, учитываемых ФТС России), млрд долл.
...

2.2 Оценка роли межбюджетных трансфертов в формировании бюджета субъектов РФ
Достаточность собственных доходов регионов для финансирования закрепленных расходов оценивается нами как относительно низкая. После централизации доходов на федеральном уровне в середине 2000-х гг. доходы консолидированных региональных бюджетов в среднем составляют 35% налоговых и неналоговых доходов бюджета страны. Они включают главным образом налог на доходы физических лиц и налог на прибыль (на долю двух этих налогов в среднем приходится более 50% доходов), в отношении которых регионы почти не имеют регулятивных полномочий. По нашим оценкам, органы власти субъектов РФ имеют автономию лишь в отношении 10% доходов, в основном состоящих из неналоговых доходов (доходы от продажи имущества и сборы)
Структура текущих доходов регионов изображена на рисунке 2.1

Рисунок 2.1.
...

2.3 Анализ государственного долга РФ
Государственный долг играет важную роль в макроэкономической системе всех государств и это определяется тем, что взаимосвязь в области распределения, формирования, обслуживания и погашения долга оказывает сильное влияние на состояние денежного обращения, государственных финансов (в том числе государственный бюджет), структуру потребления и развития международного сотрудничества государств и инвестиционного климата.
По результатам прошлых лет вопросы о государственном долге не исчерпали своей актуальности для многих развитых и развивающихся стран. Очень низкие показатели государственного долга выгодно отличают Россию от значительного большинства государств.
На фоне пересмотра в сторону понижения рейтингов многих развитых и развивающихся стран в последние годы, в основном по причине существенного ухудшения показателей долговой устойчивости, российские рейтинги характеризуются устойчивой принадлежности к инвестиционной категории.
...

3.1 Пути совершенствования бюджетной системы РФ
Мерами по совершенствованию доходов федерального бюджета должны являться меры по выявлению резервов действующей системы налогов:
- повышение эффективности государственного контроля в регулировании производства и оборота алкогольной продукции;
- увеличения доходов от объемов внешнеторговых операций;
- повышение налогового контроля в части возмещения НДС;
- усовершенствование доходов от реализации природных ресурсов; оптимизация налогов на доходы от реализации мероприятий, связанных с диверсификацией экономики страны; рационализация системы льгот; оптимизация контрольной деятельности налоговых и таможенных органов; увеличение доходов от имущества, находящегося в федеральной собственности.
Данные меры должны быть направлены на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, а также на поддержание необходимых финансовых резервов.
...

1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой 17 июля. 1998 г.: одобр. Советом Федерации 17 июля 1998 г. (ред. от 03.11.2015)
2. Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2016 год" от
14.12.2015 59-ФЗ (действующая редакция, 2016)
3. Федеральный закон от 01.12.2014 N 384-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
4. Заключение Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» // Официальный сайт Счётной палаты Российской Федерации.
5. Проект Основных направлений бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов // Официальный сайт Министерствафинансов Российской Федерации
6. «Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов» [Электронный ресурс] // URL: http://www.minfin.ru/common/upload/library/2014/07/main/ONBP_2015- 2017.pdf (дата обращения: 16.12.2016)
7. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности
Министерства финансов Российской Федерации на 2014–2016 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.minfin.ru.
8. Агузарова, Л. А. Имущественные налоги как основной источник формирования налоговых доходов бюджетов субъектов РФ // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 3. - С. 9-11
9. Андреева, Е. Новый порядок финансирования федеральных полномочий, переданных для исполнения субъектам РФ // Хозяйство и право. - 2015. - № 6. - С. 77-81
10. Афанасьев, М.П. Бюджет и бюджетная система : учебник / М.П. Афанасьев [и др.] ; под ред. М.П. Афанасьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2010. – 777 с
11. Ахокас, И.И. Об оценке эффективности использования бюджетных средств / И.И. Ахокас, А.Н. Гехт // Финансы. – 2012. – № 4. – С. 8–11
12. .Баранова, О. А. Классификация бюджетных рисков, влияющих на уровень доходов бюджетов субъектов Российской Федерации // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2014. - № 12 (115). - С. 113-118
13. Боженок С. Я. Источники государственных доходов / С. Я. Боженок. – М. : НУОАОУ, 2013. – 232 с
14. Белостоцкий, А.А. Финансы, денежное обращение и кредит / А.А.
Белостоцкий // Долгосрочное бюджетное планирование: приоритеты развития государственных финансов. – 2011. – № 7 (80). – С. 154–157.
15. Богославцева, Л.В. Перспективы внедрения программного бюджета как инновационного метода бюджетного планирования / Л.В. Богославцева // Финансовые исследования. – 2011. – № 3 (32). – С. 34–43.
16. Васильева, М.В. Оценка эффективности и результативности
использования бюджетных средств при проведении финансового контроля / М.В. Васильева // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2011. – № 13. – С. 24– 35.
17. Власов, С.А. Исследование устойчивости государственных финансов России в краткосрочном и долгосрочном периодах / С. Власов, Е. Дерюгина, Ю. Власова // Вопросы экономики. – 2013. – № 3. – С. 33–48.
18. Грачева Е. Ю. Финансовое право : учебник / Е. Ю. Грачева, Э. Д. Соколова. – 4е изд., испр. и доп. – М. : Норма, ИНФРА М, 2013. – 352 с.
19. Глазьев, С. О стратегии устойчивого развития экономики России / С. Глазьев, Г. Фетисов. – М. : Экономист, 2013. – С. 10.
20. Дадашев, А. З. Структурные изменения в налоговых доходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и в механизме их распределения между региональными и местными бюджетами // Финансы и кредит. - 2015. - № 39. - С. 30-35
21. Комягин. Д. Л. Казна и бюджет / отв. ред..– М. : Наука, 2014. – 501 с
22. Крохина. Ю. А. Налоговое право России : учебник. – 3е изд., испр. и доп. – М. : Норма, 2013. – 738 с.
23. Лебединская, Е.В. Повышение эффективности – основная задача
бюджетной политики / Е.В. Лебединская // Экономист. – 2011. – № 2. – C. 51–62.
24. Лисин, Н.В. Реформа бюджетного сектора: проблемы, риски,
перспективы / Н.В. Лисин, Б.Л. Рудник // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2012. – № 2. – С. 60.
25. Малиновская, О.В. Бюджетирование, ориентированное на результат: мировой и российский контекст / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева // Финансы и кредит. – 2011. – № 33 (465). – С. 90
26. Мишина, С.В. Совершенствование управления бюджетными
ресурсами / С. В. Мишина // Финансы и кредит. – 2011. – № 6. – С. 15–20.
27. Пешкова Х. В. Бюджетное устройство России / Х. В. Пешкова. – М. : Инфра М, 2014. – 175 с
28. Силуанов, А.Г. Бюджет макроэкономической стабильности / А.Г.
Силуанов // Финансы. – 2011. – № 12. – С. 3–7.
29. Хабаев, С.Г. Бюджетирование, ориентированное на результат на
основе сбалансированной системы показателей / С.Г. Хабаев // Вестник Университета российской академии образования. – 2010. – № 2. – С. 117–120.
30. Филипчук О. А. Управление структурой доходов федерального бюджета Российской Федерации / О. А. Филипчук. – М. : Издат. дом «Научная библиотека», 2013. – 166 c.
31. Федорова, Р.Р. Правила финансовой устойчивости / Р.Р. Федорова // Бюджет. – 2012. – Октябрь. – С. 32–35.
32. Официальный сайт Федерального Казначейства Российской
Федерации [Электронный ресурс] // URL: http://roskazna.ru/ (дата обращения: 16.12.2016)
33. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс] // URL: http://minfin.ru/ (дата обращения: 16.12.2016)
34. Официальный сайт Счетной палаты Российской Федерации [Электронный ресурс] // URL: http://audit.gov.ru/ (дата обращения: 16.12.2016)
35. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] http://www.gks.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ. 5
1.1.Сущность и элементы бюджетной системы .. 5
1.2 Структура, принципы и функции бюджетной системы . 7
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ 10
2.1 Анализ структуры доходов и расходов государственного бюджета 10
2.2 Оценка роли межбюджетных трансфертов в формировании бюджета субъектов РФ. 21
2.3 Анализ государственного долга РФ 24
3. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ 30
3.1 Пути совершенствования бюджетной системы РФ 30
3.2 Оптимизация бюджетных расходов как фактор снижения бюджетного дефицита. 33
Заключение 35
Список использованных источников 37

1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
1.1 Сущность и элементы бюджетной системы
Бюджетная система РФ является по сути доминирующим и главным звеном всей финансовой системы страны, важной деталью бюджетного механизма. Государственной смете принадлежит сила равная силе закона. По сути его можно назвать глобальным планом на текущий год, в котором детально расписываются все доходы и расходы.
В соответствии с обновленным кодексом государства, бюджет определяется в качестве формы образования и распределения денежных средств, которые ориентированы на финансовое обеспечение функций, задач страны с местным самоуправлением включительно.
Государственная бюджетная система РФ выступает для страны инструментом аккумулирования всех финансовых ресурсов, которые позволяют правительству содержать не только государственный аппарат, но и армию. Более того, структура дает возможности для реализации социальных мероприятий и для решения существенных экономических задач.
...

- выявить сущность и элементы бюджетной системы;
- рассмотреть структуру, принципы и функции бюджетной системы;
- провести анализ современного состояния бюджетной системы РФ;
- определить пути повышения эффективности бюджетной системы РФ
В качестве методологической основы исследования выступают общенаучные и частно-научные методы познания: метод анализа, синтеза, аналитический, сравнительный.
Нормативно-правовую основу исследования составили федеральные законы РФ, нормативные акты уполномоченных финансовых органов, содержащие положения, регламентирующие вопросы соблюдения, исполнения и применения бюджетно-правовых норм.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
1.1 Сущность и элементы бюджетной системы
Бюджетная система РФ является по сути доминирующим и главным звеном всей финансовой системы страны, важной деталью бюджетного механизма.
...

1.2 Структура, принципы и функции бюджетной системы
Не найдется человека, который хотя бы раз не слышал о бюджетных организациях. К ним относятся медицинские учреждения, управления исполнения наказаний, до недавнего времени таковыми были также все образовательные учреждения. Но мало кто задумывался, почему они называются бюджетными, что вообще подразумевается под понятием «бюджет», что такое «бюджетная система РФ».
Государственными органами регулярно утверждается смета доходов и расходов, устанавливается определенное количество денежных средств, которое может быть потрачено на те, или иные нужды, указываются источники поступления денег в казну. В общем смысле это и есть государственный бюджет, о котором идет речь.
Бюджетная система Российской Федерации объединяет в себе все типы и уровни бюджетов. Она основывается на экономических отношениях, регулируется нормативно-правовыми актами и опирается на государственное устройство нашей страны.
...

2.1 Анализ структуры доходов и расходов государственного бюджета
За последние 20 лет Россия совершила переход к новой модели экономики (от плановой к рыночной).
Этот процесс представлял собой сложные трансформационные перемены, которые сопровождались институциональными реформами, но до сих пор по многим бюджетным институтам наблюдаются несоответствия с современными международными финансовыми порядками и не отработана отечественная практика обеспечения устойчивости бюджетной политики [28, c. 3].
Таблица 2.1 Динамика основных макроэкономических параметров на 2014–2016 гг [составлено автором, источник 33 ]
Показатель
2014 г.
2015 г.
2016 г
(Прогноз)
Цены на нефть Urals, долл. США/барр
101
100
100
Цены на газ (среднеконтрактные, включая страны СНГ), долл./тыс. куб. м
341
326,8
311,1
ВВП, млрд руб
73921
81940
91205
Рост ВВП, %
103,7
104,1
104,2
Инвестиции, млрд руб
15688
17872
20483
Объем импорта (по кругу товаров, учитываемых ФТС России), млрд долл.
...

2.2 Оценка роли межбюджетных трансфертов в формировании бюджета субъектов РФ
Достаточность собственных доходов регионов для финансирования закрепленных расходов оценивается нами как относительно низкая. После централизации доходов на федеральном уровне в середине 2000-х гг. доходы консолидированных региональных бюджетов в среднем составляют 35% налоговых и неналоговых доходов бюджета страны. Они включают главным образом налог на доходы физических лиц и налог на прибыль (на долю двух этих налогов в среднем приходится более 50% доходов), в отношении которых регионы почти не имеют регулятивных полномочий. По нашим оценкам, органы власти субъектов РФ имеют автономию лишь в отношении 10% доходов, в основном состоящих из неналоговых доходов (доходы от продажи имущества и сборы)
Структура текущих доходов регионов изображена на рисунке 2.1

Рисунок 2.1.
...

2.3 Анализ государственного долга РФ
Государственный долг играет важную роль в макроэкономической системе всех государств и это определяется тем, что взаимосвязь в области распределения, формирования, обслуживания и погашения долга оказывает сильное влияние на состояние денежного обращения, государственных финансов (в том числе государственный бюджет), структуру потребления и развития международного сотрудничества государств и инвестиционного климата.
По результатам прошлых лет вопросы о государственном долге не исчерпали своей актуальности для многих развитых и развивающихся стран. Очень низкие показатели государственного долга выгодно отличают Россию от значительного большинства государств.
На фоне пересмотра в сторону понижения рейтингов многих развитых и развивающихся стран в последние годы, в основном по причине существенного ухудшения показателей долговой устойчивости, российские рейтинги характеризуются устойчивой принадлежности к инвестиционной категории.
...

3.1 Пути совершенствования бюджетной системы РФ
Мерами по совершенствованию доходов федерального бюджета должны являться меры по выявлению резервов действующей системы налогов:
- повышение эффективности государственного контроля в регулировании производства и оборота алкогольной продукции;
- увеличения доходов от объемов внешнеторговых операций;
- повышение налогового контроля в части возмещения НДС;
- усовершенствование доходов от реализации природных ресурсов; оптимизация налогов на доходы от реализации мероприятий, связанных с диверсификацией экономики страны; рационализация системы льгот; оптимизация контрольной деятельности налоговых и таможенных органов; увеличение доходов от имущества, находящегося в федеральной собственности.
Данные меры должны быть направлены на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, а также на поддержание необходимых финансовых резервов.
...

1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой 17 июля. 1998 г.: одобр. Советом Федерации 17 июля 1998 г. (ред. от 03.11.2015)
2. Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2016 год" от
14.12.2015 59-ФЗ (действующая редакция, 2016)
3. Федеральный закон от 01.12.2014 N 384-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
4. Заключение Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» // Официальный сайт Счётной палаты Российской Федерации.
5. Проект Основных направлений бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов // Официальный сайт Министерствафинансов Российской Федерации
6. «Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов» [Электронный ресурс] // URL: http://www.minfin.ru/common/upload/library/2014/07/main/ONBP_2015- 2017.pdf (дата обращения: 16.12.2016)
7. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности
Министерства финансов Российской Федерации на 2014–2016 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.minfin.ru.
8. Агузарова, Л. А. Имущественные налоги как основной источник формирования налоговых доходов бюджетов субъектов РФ // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 3. - С. 9-11
9. Андреева, Е. Новый порядок финансирования федеральных полномочий, переданных для исполнения субъектам РФ // Хозяйство и право. - 2015. - № 6. - С. 77-81
10. Афанасьев, М.П. Бюджет и бюджетная система : учебник / М.П. Афанасьев [и др.] ; под ред. М.П. Афанасьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2010. – 777 с
11. Ахокас, И.И. Об оценке эффективности использования бюджетных средств / И.И. Ахокас, А.Н. Гехт // Финансы. – 2012. – № 4. – С. 8–11
12. .Баранова, О. А. Классификация бюджетных рисков, влияющих на уровень доходов бюджетов субъектов Российской Федерации // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2014. - № 12 (115). - С. 113-118
13. Боженок С. Я. Источники государственных доходов / С. Я. Боженок. – М. : НУОАОУ, 2013. – 232 с
14. Белостоцкий, А.А. Финансы, денежное обращение и кредит / А.А.
Белостоцкий // Долгосрочное бюджетное планирование: приоритеты развития государственных финансов. – 2011. – № 7 (80). – С. 154–157.
15. Богославцева, Л.В. Перспективы внедрения программного бюджета как инновационного метода бюджетного планирования / Л.В. Богославцева // Финансовые исследования. – 2011. – № 3 (32). – С. 34–43.
16. Васильева, М.В. Оценка эффективности и результативности
использования бюджетных средств при проведении финансового контроля / М.В. Васильева // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2011. – № 13. – С. 24– 35.
17. Власов, С.А. Исследование устойчивости государственных финансов России в краткосрочном и долгосрочном периодах / С. Власов, Е. Дерюгина, Ю. Власова // Вопросы экономики. – 2013. – № 3. – С. 33–48.
18. Грачева Е. Ю. Финансовое право : учебник / Е. Ю. Грачева, Э. Д. Соколова. – 4е изд., испр. и доп. – М. : Норма, ИНФРА М, 2013. – 352 с.
19. Глазьев, С. О стратегии устойчивого развития экономики России / С. Глазьев, Г. Фетисов. – М. : Экономист, 2013. – С. 10.
20. Дадашев, А. З. Структурные изменения в налоговых доходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и в механизме их распределения между региональными и местными бюджетами // Финансы и кредит. - 2015. - № 39. - С. 30-35
21. Комягин. Д. Л. Казна и бюджет / отв. ред..– М. : Наука, 2014. – 501 с
22. Крохина. Ю. А. Налоговое право России : учебник. – 3е изд., испр. и доп. – М. : Норма, 2013. – 738 с.
23. Лебединская, Е.В. Повышение эффективности – основная задача
бюджетной политики / Е.В. Лебединская // Экономист. – 2011. – № 2. – C. 51–62.
24. Лисин, Н.В. Реформа бюджетного сектора: проблемы, риски,
перспективы / Н.В. Лисин, Б.Л. Рудник // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2012. – № 2. – С. 60.
25. Малиновская, О.В. Бюджетирование, ориентированное на результат: мировой и российский контекст / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева // Финансы и кредит. – 2011. – № 33 (465). – С. 90
26. Мишина, С.В. Совершенствование управления бюджетными
ресурсами / С. В. Мишина // Финансы и кредит. – 2011. – № 6. – С. 15–20.
27. Пешкова Х. В. Бюджетное устройство России / Х. В. Пешкова. – М. : Инфра М, 2014. – 175 с
28. Силуанов, А.Г. Бюджет макроэкономической стабильности / А.Г.
Силуанов // Финансы. – 2011. – № 12. – С. 3–7.
29. Хабаев, С.Г. Бюджетирование, ориентированное на результат на
основе сбалансированной системы показателей / С.Г. Хабаев // Вестник Университета российской академии образования. – 2010. – № 2. – С. 117–120.
30. Филипчук О. А. Управление структурой доходов федерального бюджета Российской Федерации / О. А. Филипчук. – М. : Издат. дом «Научная библиотека», 2013. – 166 c.
31. Федорова, Р.Р. Правила финансовой устойчивости / Р.Р. Федорова // Бюджет. – 2012. – Октябрь. – С. 32–35.
32. Официальный сайт Федерального Казначейства Российской
Федерации [Электронный ресурс] // URL: http://roskazna.ru/ (дата обращения: 16.12.2016)
33. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс] // URL: http://minfin.ru/ (дата обращения: 16.12.2016)
34. Официальный сайт Счетной палаты Российской Федерации [Электронный ресурс] // URL: http://audit.gov.ru/ (дата обращения: 16.12.2016)
35. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] http://www.gks.ru

Купить эту работу

Перспективы развития бюджетной системы РФ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Инфляционный процесс в РФ (определения,принципы,виды,последствия,методы борьбы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Дипломная работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Эссе

История формирования теневой экономики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Реферат

Гипотеза и индуктивные методы исследования. Методы проверки и подтверждения гипотез

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа - "Комплексный экономический анализ" на тему: «Анализ финансового состояния предприятия ООО «Арена Дон» и пути его улучшения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе user845756 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе user845756 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user845756 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе user845756 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽