Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценовая политика предприятия и пути ее совершенствования.
Оглавление
Введение
1.СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.ЦЕЛИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.2.УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СИБИРСКИЙ ЦЕМЕНТ»
2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СИБИРСКИЙ ЦЕМЕНТ»
2.2.УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ОСНОВАНИИ НОРМАТИВА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ К ИЗДЕРЖКАМ
2.3.ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ГИБКОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"Список использованной литературы
4.Баздникин А.С. Цены и ценообразование.: Учеб.пособ. - М.: Юрайт-Издат, 2006. – 332с.
5.Беляева И.Ю. Ценообразование: Учеб.пособ. 2-е изд., доп. – М.: КНОРУС, 2005. – 176с.
6.Беседина В.Н., Волкова Е.Е. Ценообразование: Учеб.пособ. – М.: Экономистъ, 2006. – 141с.
7.Бороздин Ю.В. Производство, предложение, затраты и цены в рыночной экономике. // Федеративные отношения и региональная социально-экономическая политика. – 2006. - №4. – с.26;
8.Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: Уч. – М.: Эксмо, 2006. – 688с.
9.Губанов С. Закон стоимости и цены производства // Экономист. – 2007. - №9. – с.42;
10.Ивчиков Н.Н. Трансфертные цены в рыночной экономике // Финансовый менеджмент. – 2004. - №2. – с.109;
11.Липсиц И.В. Ценообразование: управление ценообразованием в организации. – М., 2005
12.Литвинцева Г.П. Цены и рентабельность производства в отраслях российской экономики // Вопосы статистики. – 2005. – 36. – с.7;
13.Маренков Н.Л. Ценообразование. – М.: Национальный институт бизнеса, 2005 – 128с.
14.Матвеева А., Сумленный С. Ценовая фигура – замри. // Эксперт. – 2007. - №39. – с.30;
15.Понятие цены и ценообразования // Бюджетные организации. Экономика и учет. – 2005. - №11. – с.53;
16.Российский рынок цемента. // газета «Стройка» от 13.10.2008
17.Саламжанова И.К. Ценообразование: Учеб. – М.: КНОРУС, 2007. – 304с.
18.Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование.: Учеб.пособ. М.: ИНФРА-М, 2004. – 240с.
19.Сотников А.Н. Моделирование динамики и прогнозирования цены отдельного вида продукции // Вопросы статистики. – 2005. - №6. – с.76;
20.Темпы роста строительной промышленности в России. // Строительный портал, masteram.info.ru
21.Фасхиев Х.А., Крахмалев А.В., Сыч С.А., Сафарова М.А. Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1. – с.19
22.Цены и ценообразование. / Под ред. В.Е. Есипова. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 560с.
23.Официальный сайт ОАО «Сибирский цемент. // www.sibcem.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценовая политика предприятия и пути ее совершенствования.
Оглавление
Введение
1.СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.ЦЕЛИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.2.УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СИБИРСКИЙ ЦЕМЕНТ»
2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СИБИРСКИЙ ЦЕМЕНТ»
2.2.УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ОСНОВАНИИ НОРМАТИВА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ К ИЗДЕРЖКАМ
2.3.ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ГИБКОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"Список использованной литературы
4.Баздникин А.С. Цены и ценообразование.: Учеб.пособ. - М.: Юрайт-Издат, 2006. – 332с.
5.Беляева И.Ю. Ценообразование: Учеб.пособ. 2-е изд., доп. – М.: КНОРУС, 2005. – 176с.
6.Беседина В.Н., Волкова Е.Е. Ценообразование: Учеб.пособ. – М.: Экономистъ, 2006. – 141с.
7.Бороздин Ю.В. Производство, предложение, затраты и цены в рыночной экономике. // Федеративные отношения и региональная социально-экономическая политика. – 2006. - №4. – с.26;
8.Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: Уч. – М.: Эксмо, 2006. – 688с.
9.Губанов С. Закон стоимости и цены производства // Экономист. – 2007. - №9. – с.42;
10.Ивчиков Н.Н. Трансфертные цены в рыночной экономике // Финансовый менеджмент. – 2004. - №2. – с.109;
11.Липсиц И.В. Ценообразование: управление ценообразованием в организации. – М., 2005
12.Литвинцева Г.П. Цены и рентабельность производства в отраслях российской экономики // Вопосы статистики. – 2005. – 36. – с.7;
13.Маренков Н.Л. Ценообразование. – М.: Национальный институт бизнеса, 2005 – 128с.
14.Матвеева А., Сумленный С. Ценовая фигура – замри. // Эксперт. – 2007. - №39. – с.30;
15.Понятие цены и ценообразования // Бюджетные организации. Экономика и учет. – 2005. - №11. – с.53;
16.Российский рынок цемента. // газета «Стройка» от 13.10.2008
17.Саламжанова И.К. Ценообразование: Учеб. – М.: КНОРУС, 2007. – 304с.
18.Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование.: Учеб.пособ. М.: ИНФРА-М, 2004. – 240с.
19.Сотников А.Н. Моделирование динамики и прогнозирования цены отдельного вида продукции // Вопросы статистики. – 2005. - №6. – с.76;
20.Темпы роста строительной промышленности в России. // Строительный портал, masteram.info.ru
21.Фасхиев Х.А., Крахмалев А.В., Сыч С.А., Сафарова М.А. Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1. – с.19
22.Цены и ценообразование. / Под ред. В.Е. Есипова. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 560с.
23.Официальный сайт ОАО «Сибирский цемент. // www.sibcem.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую