Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект по создания нового предприятия. Репетиторская база
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Сущность деятельности современных учреждений дополнительного образования
1.2 Процесс формирования постоянного контингента учащихся в учреждениях дополнительного образования
1.3 Функционирование системы работы с учащимися в учреждениях дополнительного образования
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Основные тенденции развития современного образования
2.2 Характеристика рынка образовательных услуг
2.3 Анализ внешней среды
2.4 Анализ конкуренции на рынке образовательных услуг по модели М. Портера
3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Бизнес-планирование деятельности репетиторской базы
3.1.1 Деловое резюме репетиторской базы «Профи»
3.1.2 Описание собственной организации
3.1.3 Характеристика видов деятельности
3.1.4 Анализ рынков сбыта и конкурентов
3.1.5 Ожидаемые проблемы и меры по их преодолению
3.1.6 Маркетинговый план
3.1.7 Производственный план
3.1.8 Инвестиционный план
3.1.9 Финансовый план
3.1.10 Эффективность бизнес-проекта
3.2 Разработка предложений по реализации бизнес-плана
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебник / Г.С. Абрамова. – М.; Екатеринбург: Академический Проект: Деловая книга, 2000. – 624 с.
2.Алиев Ш.М. Рынок образовательных услуг и вопросы его регулирования / Ш.М. Алиев. – М.: 2003. – 22 с.
3.Алферов А.Д. Психология развития школьников: учебное пособие / А.Д. Алферов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 384 с.
4.Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 320 с.
5.Андреева А.Ф. Маркетинг образовательного учреждения // Профессиональное образование. – 2003. – № 8. – С. 22.
6.Бизнес-планирование / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 816 с.
7.Бизнес-планы / под ред. И.М. Степнова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 416 с.
8.Волков Б.С. Возрастная психология: учебное пособие / Б.С. Волков, И.В. Волкова. – М.: Академический Проект, 2008. – 256 с.
9.Волков Б.С. Психология подростка: учебное пособие / Б.С. Волков. – М.: Академический Проект, 2005. – 208 с.
10.Волкова М., Звездова А. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 6. – С. 12-31.
11.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2001. – 93 с.
12.Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: АСТ, 2005. – 671 с.
13.Гаврилюк В.В. Дети эпохи перемен: их ценности и выбор / В.В. Гаврилюк // Социс. – 2006. – № 12. – С. 105-110.
14.Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов / В.А. Горемыкин. – М.: «Ось-89», 2005. – 1120 с.
15.Готин А.Е. Предложения по подготовке и переподготовке специалистов по управлению проектами / А.Е. Готин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 104-107.
16.Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: учебное пособие / Г.Г. Григорьева. – М.: Академия, 1999. – 344 с.
17.Досуговые предпочтения населения. – М.: Издательство ИМХО, 2004. – 212 с.
18.Жарков А.Д. Технологии культурно-досуговой деятельности: учебное пособие / А.Д. Жарков. – М.; Издательство МГУК, ИПО «Профиздат», 2002. – 288 с.
19.Зборовский Г.Е. Социология досуга и социология культуры: поиск взаимосвязи / Г.Е. Зборовский // Социс. – 2006. – №12. – С. 56-63.
20.Изотова Е.И. Психологическая служба в образовательном учреждении: учебное пособие / Е.И. Изотова. – М.: Академия, 2007. – 288 с.
21.Как сбалансировать рынок труда и рынок образовательных услуг? // Профессиональное образование. – 2007. – № 1. – С. 3-4.
22.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Высшее образование сегодня. – 2002. – № 2. – С. 3-25.
23.Лобанов А.А. Основы профессионального педагогического общения: учебное пособие / А.А. Лобанов. – М.: Академия, 2002. – 192 с.
24.Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка / Н. Ньюкомб. – СПб.: Питер, 2002. – 640 с.
25.Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1997. –№ 2. – С. 10-21.
26.Педагогическая психология / сост. В.Н. Карандашев, И.В. Носова, О.Н. Щепелина. – СПб.: Питер, 2006. – 411 с.
27.Планирование на предприятии / под ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 372 с.
28.Ромашова М.В. Бизнес-планирование / М.В. Ромашова. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2007. – 240 с.
29.Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество / П. Сорокин. – М.: Политиздат, 1992. – 544 с.
30.Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
31.Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2006. – 288 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект по создания нового предприятия. Репетиторская база
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Сущность деятельности современных учреждений дополнительного образования
1.2 Процесс формирования постоянного контингента учащихся в учреждениях дополнительного образования
1.3 Функционирование системы работы с учащимися в учреждениях дополнительного образования
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Основные тенденции развития современного образования
2.2 Характеристика рынка образовательных услуг
2.3 Анализ внешней среды
2.4 Анализ конкуренции на рынке образовательных услуг по модели М. Портера
3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Бизнес-планирование деятельности репетиторской базы
3.1.1 Деловое резюме репетиторской базы «Профи»
3.1.2 Описание собственной организации
3.1.3 Характеристика видов деятельности
3.1.4 Анализ рынков сбыта и конкурентов
3.1.5 Ожидаемые проблемы и меры по их преодолению
3.1.6 Маркетинговый план
3.1.7 Производственный план
3.1.8 Инвестиционный план
3.1.9 Финансовый план
3.1.10 Эффективность бизнес-проекта
3.2 Разработка предложений по реализации бизнес-плана
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебник / Г.С. Абрамова. – М.; Екатеринбург: Академический Проект: Деловая книга, 2000. – 624 с.
2.Алиев Ш.М. Рынок образовательных услуг и вопросы его регулирования / Ш.М. Алиев. – М.: 2003. – 22 с.
3.Алферов А.Д. Психология развития школьников: учебное пособие / А.Д. Алферов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 384 с.
4.Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 320 с.
5.Андреева А.Ф. Маркетинг образовательного учреждения // Профессиональное образование. – 2003. – № 8. – С. 22.
6.Бизнес-планирование / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 816 с.
7.Бизнес-планы / под ред. И.М. Степнова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 416 с.
8.Волков Б.С. Возрастная психология: учебное пособие / Б.С. Волков, И.В. Волкова. – М.: Академический Проект, 2008. – 256 с.
9.Волков Б.С. Психология подростка: учебное пособие / Б.С. Волков. – М.: Академический Проект, 2005. – 208 с.
10.Волкова М., Звездова А. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 6. – С. 12-31.
11.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2001. – 93 с.
12.Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: АСТ, 2005. – 671 с.
13.Гаврилюк В.В. Дети эпохи перемен: их ценности и выбор / В.В. Гаврилюк // Социс. – 2006. – № 12. – С. 105-110.
14.Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов / В.А. Горемыкин. – М.: «Ось-89», 2005. – 1120 с.
15.Готин А.Е. Предложения по подготовке и переподготовке специалистов по управлению проектами / А.Е. Готин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 104-107.
16.Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: учебное пособие / Г.Г. Григорьева. – М.: Академия, 1999. – 344 с.
17.Досуговые предпочтения населения. – М.: Издательство ИМХО, 2004. – 212 с.
18.Жарков А.Д. Технологии культурно-досуговой деятельности: учебное пособие / А.Д. Жарков. – М.; Издательство МГУК, ИПО «Профиздат», 2002. – 288 с.
19.Зборовский Г.Е. Социология досуга и социология культуры: поиск взаимосвязи / Г.Е. Зборовский // Социс. – 2006. – №12. – С. 56-63.
20.Изотова Е.И. Психологическая служба в образовательном учреждении: учебное пособие / Е.И. Изотова. – М.: Академия, 2007. – 288 с.
21.Как сбалансировать рынок труда и рынок образовательных услуг? // Профессиональное образование. – 2007. – № 1. – С. 3-4.
22.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Высшее образование сегодня. – 2002. – № 2. – С. 3-25.
23.Лобанов А.А. Основы профессионального педагогического общения: учебное пособие / А.А. Лобанов. – М.: Академия, 2002. – 192 с.
24.Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка / Н. Ньюкомб. – СПб.: Питер, 2002. – 640 с.
25.Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1997. –№ 2. – С. 10-21.
26.Педагогическая психология / сост. В.Н. Карандашев, И.В. Носова, О.Н. Щепелина. – СПб.: Питер, 2006. – 411 с.
27.Планирование на предприятии / под ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 372 с.
28.Ромашова М.В. Бизнес-планирование / М.В. Ромашова. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2007. – 240 с.
29.Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество / П. Сорокин. – М.: Политиздат, 1992. – 544 с.
30.Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736 с.
31.Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2006. – 288 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую