Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ коммуникационной политики в некоммерческой организации, на примере организации «Верность»

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 488 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ коммуникационной политики в некоммерческой организации, на примере организации «Верность»

Введение
1. Технология планирования, организации и проведения коммуникационной политики в некоммерческой организации
1.1 Понятие некоммерческой организации
1.2 Особенности организации коммуникационной политики в НКО
2. Организация коммуникационной политики на примере НКО «Верность»
2.1 Краткая характеристика НКО «Верность»
2.2 Организация PR-компании или эффективное продвижение социальных услуг благотворительного фонда Верность
3. Направления совершенствования коммуникационной политики НКО
3.1 Проблемы, возникающие при организации коммуникационной деятельности
3.2 Рекомендации по оптимизации коммуникационной деятельности
Заключение
Список использованной литературы

1.Гражданский Кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ// Справочная правовая система «Консультант »
2.О некоммерческих организациях. Федеральный закон № 7-ФЗ от 12.01.1996 // Справочная правовая система «Консультант »
3.Абанкина Т.В. «PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации» (http://www.future.museum.ru/part01/articles/010501.zip).
4.Афанасьева Е.Г. Деятельность некоммерческих организаций. - М.: Проспект, 2008. – 352 с.
5.Гусарова Л.В. Анализ деятельности некоммерческих организаций// Бухгалтерский учет. – 2010. – № 1. – С. 10-15.
6.Лазарев С. Преодоление препятствий на пути эффективной коммуникации//Управление развитием персонала. – 2008. № 3. – с.24.
7.Михалева Е.П. Маркетинг: Конспект лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 222 с.
8.Основы современного маркетинга /А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 666 с.
9.Повышение доверия к некоммерческим организациям: российский контекст / Сборник материалов. – Спб. – 2010.
10.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2009. – 248 с.
11.www.vernost.org.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ коммуникационной политики в некоммерческой организации, на примере организации «Верность»

Введение
1. Технология планирования, организации и проведения коммуникационной политики в некоммерческой организации
1.1 Понятие некоммерческой организации
1.2 Особенности организации коммуникационной политики в НКО
2. Организация коммуникационной политики на примере НКО «Верность»
2.1 Краткая характеристика НКО «Верность»
2.2 Организация PR-компании или эффективное продвижение социальных услуг благотворительного фонда Верность
3. Направления совершенствования коммуникационной политики НКО
3.1 Проблемы, возникающие при организации коммуникационной деятельности
3.2 Рекомендации по оптимизации коммуникационной деятельности
Заключение
Список использованной литературы

1.Гражданский Кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ// Справочная правовая система «Консультант »
2.О некоммерческих организациях. Федеральный закон № 7-ФЗ от 12.01.1996 // Справочная правовая система «Консультант »
3.Абанкина Т.В. «PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации» (http://www.future.museum.ru/part01/articles/010501.zip).
4.Афанасьева Е.Г. Деятельность некоммерческих организаций. - М.: Проспект, 2008. – 352 с.
5.Гусарова Л.В. Анализ деятельности некоммерческих организаций// Бухгалтерский учет. – 2010. – № 1. – С. 10-15.
6.Лазарев С. Преодоление препятствий на пути эффективной коммуникации//Управление развитием персонала. – 2008. № 3. – с.24.
7.Михалева Е.П. Маркетинг: Конспект лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 222 с.
8.Основы современного маркетинга /А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 666 с.
9.Повышение доверия к некоммерческим организациям: российский контекст / Сборник материалов. – Спб. – 2010.
10.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2009. – 248 с.
11.www.vernost.org.ru

Купить эту работу

Анализ коммуникационной политики в некоммерческой организации, на примере организации «Верность»

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

отзыв на статью Д.А.Медведева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ фармацевтического рынка России - творческая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект по экспериментальной экономике "Влияние межгрупповых взаимоотношений на альтруистическое и эгоистичное поведение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽