Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Прибыльность как показатель результативности производства туристических услуг

  • 45 страниц
  • 2018 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user177111

Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАКРОЭКОНОМИКА ТУРИЗМА 6
1.1. Понятие и особенности туристского рынка 6
1.2. Ценообразование и калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль 20
2. РАСЧЕТ ПРИБЫЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 29
2.1. Расчет востребованности турпродукта 29
2.2. Расчет затрат при формировании цены на турпродукт 33
2.3. Оценка эффективности нового турпродукта 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45

1.1. Понятие и особенности туристского рынка
Туристский — это экономических, социальных связывающих количество туристских и услуг и и потенциальных способных и желание этот обусловленных туристской
В данном слово относится к кто позволить покупать а слова желание — к кто или нужен или можно купить продукт, например, с умелого рекламы и техники

Рис. 1.1. туристского
Туристский представляет сложную причем каждый конкретный продукт услуга из компонентов, услуг проживания, и т.п., которые быть как и продукт в Например, в продукт включить разной или туристу турпродукт, разные доставки к назначения поездом автобусом). свойство называется Субституция в степени для услуг рынка: размещения, развлечений. образом, говорить о что рынок в полной мере обладает свойством
С экономической зрения влияет перераспределение которое между туристских и услуг.
...

1.2. Ценообразование и калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль
Обоснованное цены важно успешного развития поскольку от зависит организации.
в туристской имеет особенности:
1) степень конкурентов – рынок своей с каждым появляются новых фирм, предложить то особенное, при очень постоянно в курсе конкурентов, того сохранять конкурентоспособность рынке;
2) моментами цены и продажи турпродукта проходит длительный времени. уметь повышение понижение на туруслуг, того цена соответствовала требованию деятельности так и потребителей;
3) дифференциация и тарифов.
...

2.1. Расчет востребованности турпродукта
В 2019 году разработать туристический для на Московской ориентированный организованные туристов, в на школ Московской области.
В системе города области 242 общеобразовательные в которых 170 тысяч
Туристический продукт, к продвижению рынке области средних и классов в области 65% от количества Таким перспективная рынка продвижения туристического составит: рынка = 170*65%=110,5 человек.
В написания работы
изучен миниопрос директоров учебных Московской на выявления видов туристических для и продолжительности туристических Опрос методом обзвона средних учебных в январе 2016
В опросе принять руководители 40 заведений. ответов на «Какие групповые востребованы Вашей больше отражено рисунке

2.1 - Распределение респондентов вопрос: туристические поездки учащимися школы
всего?»
образом, рисунка 2.1 заключить, спрос туристические среди Московской по есть.

2.
...

2.2. Расчет затрат при формировании цены на турпродукт
Калькулирование себестоимости предполагает всех связанных с и реализацией турпродукта. этом рассчитываются валовые или себестоимость турпродукта.
на тур состоять следующих
- оплата туристической
• транспортное на
• оплата гида –
• оплата билетов в
• оплата в театр;
• туристов;
• туристов;
туристов.
перевозки туристов города до Реутов и предлагается договор с транспортной «ООО Моблайн».
используемый маршруте, соответствовать безопасности, исправен, современным комфортабельности. эксплуатации транспорта микроавтобусы, не превышать 5-7 иметь о технической проведенном осмотре, документально.
...

2.3. Оценка эффективности нового турпродукта
В расчете обоснованию
производства продукта оценить результат фирмы.
В 2.4 приведены результаты реализации в расчете 1 группу, общий реализации и 1 туриста.
2.4 - Расчет прибыли нового

Наименование
в
расчете
1 группу,
руб.
Сумма в
на
25
тыс
Сумма в на 1
тыс
Выручка реализации
66,75
1825
6,675
реализованных
53,4
1460
5,34
Прибыль налогообложения
13,35
365
1,34
на 15% (УСНО расходы)
2,00
54,75
0,20
Чистая
11,35
310,25
1,13
Из видно, чистая прибыль реализации за составит 310,25 руб.
из инструментов большого маркетинговых является безубыточности. такого можно точку планировать услуг, цены турпродукт, оптимальные
В целях анализа проекта таблицу 2.5, в представлены данные проведения
Таблица 2.5 - данные расчета рентабельности

Сумма, руб.

Постоянные

300

Переменные

1160

Себестоимость

1460

от
1825

Рассчитаем валовой предприятия, следующей
ВМ = – VC *100, (2.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разработка туристского и формирование предоставление и дополнительных составляют приема обслуживания, есть конкретного продукта, для потребности в услуге. туристского и формирование осуществляется Именно того привлекателен зависит и продолжительность любого предприятия.
В 2019 предлагается экскурсионный
маршрут продвижения рынке области, на группы в частности, учащихся городов области.
основании потенциальных было решение о программы тура, на города области названием
Проведённый показал, реализация турпродукта в межрегионального оператора принесет чистую прибыль реализации за в сумме 310,25 руб., этом финансовой при практики туризма 76,84%.
заключение, проделанной бы выделить темы. является из показателей и результативности созданию Она помогает определить насколько грамотно был сформирован турпродукт, продвинут и реализован конечному потребителю.
...

1. Правительство Российской Федерации Постановление от 2 августа 2011 г. № 644 О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 -2018 годы)»
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 года № 941-р, утверждающее «Стратегию развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года».
3. Абалаков, А. Д. Туризм в контексте глобального и современного экономического кризиса. [Текст] /А.Д. Абалаков, Н.С. Панкеева// Известия Иркутского государственного университета. Серия: Науки о Земле. - 2014. Т. 4. №1. - С. 14-32.
4. Алексеев, И. Т. Планирование деятельности фирмы [Текст]: учеб. пособие / И.Т. Алексеев. – М. : Финансы и статистика, 2013. – 372 c.
5. Абалаков, А. Д. Туризм в контексте глобального и современного экономического кризиса. [Текст] /А.Д. Абалаков, Н.С. Панкеева// Известия Иркутского государственного университета. Серия: Науки о Земле. - 2014. Т. 4. №1. - С. 14-32.
6. Баканов, М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – 4-е изд., переаб. и доп. [Текст] /М.И. Баканов, А.Д. Шеремет – М.: Финансы и статистика, 2012. – 384 с.
7. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. [Текст] /И.Т. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2012. – 322 с.
8. Барнгольц, С.Б. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: Уч. пос. [Текст] / С.Б. Барнгольц, М.В. Мельник. –М.: Финансы и статистика, 2013. –240 с.
9. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]/ Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 366 с.
10. Итоги летнего туристского сезона [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=113104
11. Козырев, В. М. Вопросы развития российского туризма в условиях финансово-экономического кризиса. [Текст] /В.М. Козырев// Вестник РМАТ. - 2014. №1(1). -С. 4б-53.
12. Как заработать на девальвации-2014? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://slon.ru/economics/kak_zarabotat_na_devalvatsii_2014-1059378.xhtml
13. Клейнер, Г. Р. Риски малых предприятий [Текст] / Г.Р. Клейнер // Российский экономический журнал. – 2014. – № 6. – С. 85.
14. Лунев, Н. О. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст] / Н.О. Лунев. – М. : Внешсигма, 2013. – 290 c.
15. Масленников, М. И. Управление индустрией туризма России в современных условиях [Текст] / М.И. Масленников // АКДИ «Экономика и жизнь». – 2013. – № 10. – С. 9.
16. Максимова, Л. М. Мировой финансовый кризис и его влияние на развитие туризма. [Текст] /Л.М. Максимова // Сервис в России и за рубежом. - 2012. №4. - С. 9б-100.
17. Организация производства и управление предприятием [Текст] : учеб. пособие / Под ред. О.Г. Туровца. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 251 с.
18. Отказные туры [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://turbiznes.info/otkaznie_tury
19. Обзор туристского рынка в России [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/obzor-turisticheskogo-rynka-v-rossii

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАКРОЭКОНОМИКА ТУРИЗМА 6
1.1. Понятие и особенности туристского рынка 6
1.2. Ценообразование и калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль 20
2. РАСЧЕТ ПРИБЫЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 29
2.1. Расчет востребованности турпродукта 29
2.2. Расчет затрат при формировании цены на турпродукт 33
2.3. Оценка эффективности нового турпродукта 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45

1.1. Понятие и особенности туристского рынка
Туристский — это экономических, социальных связывающих количество туристских и услуг и и потенциальных способных и желание этот обусловленных туристской
В данном слово относится к кто позволить покупать а слова желание — к кто или нужен или можно купить продукт, например, с умелого рекламы и техники

Рис. 1.1. туристского
Туристский представляет сложную причем каждый конкретный продукт услуга из компонентов, услуг проживания, и т.п., которые быть как и продукт в Например, в продукт включить разной или туристу турпродукт, разные доставки к назначения поездом автобусом). свойство называется Субституция в степени для услуг рынка: размещения, развлечений. образом, говорить о что рынок в полной мере обладает свойством
С экономической зрения влияет перераспределение которое между туристских и услуг.
...

1.2. Ценообразование и калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль
Обоснованное цены важно успешного развития поскольку от зависит организации.
в туристской имеет особенности:
1) степень конкурентов – рынок своей с каждым появляются новых фирм, предложить то особенное, при очень постоянно в курсе конкурентов, того сохранять конкурентоспособность рынке;
2) моментами цены и продажи турпродукта проходит длительный времени. уметь повышение понижение на туруслуг, того цена соответствовала требованию деятельности так и потребителей;
3) дифференциация и тарифов.
...

2.1. Расчет востребованности турпродукта
В 2019 году разработать туристический для на Московской ориентированный организованные туристов, в на школ Московской области.
В системе города области 242 общеобразовательные в которых 170 тысяч
Туристический продукт, к продвижению рынке области средних и классов в области 65% от количества Таким перспективная рынка продвижения туристического составит: рынка = 170*65%=110,5 человек.
В написания работы
изучен миниопрос директоров учебных Московской на выявления видов туристических для и продолжительности туристических Опрос методом обзвона средних учебных в январе 2016
В опросе принять руководители 40 заведений. ответов на «Какие групповые востребованы Вашей больше отражено рисунке

2.1 - Распределение респондентов вопрос: туристические поездки учащимися школы
всего?»
образом, рисунка 2.1 заключить, спрос туристические среди Московской по есть.

2.
...

2.2. Расчет затрат при формировании цены на турпродукт
Калькулирование себестоимости предполагает всех связанных с и реализацией турпродукта. этом рассчитываются валовые или себестоимость турпродукта.
на тур состоять следующих
- оплата туристической
• транспортное на
• оплата гида –
• оплата билетов в
• оплата в театр;
• туристов;
• туристов;
туристов.
перевозки туристов города до Реутов и предлагается договор с транспортной «ООО Моблайн».
используемый маршруте, соответствовать безопасности, исправен, современным комфортабельности. эксплуатации транспорта микроавтобусы, не превышать 5-7 иметь о технической проведенном осмотре, документально.
...

2.3. Оценка эффективности нового турпродукта
В расчете обоснованию
производства продукта оценить результат фирмы.
В 2.4 приведены результаты реализации в расчете 1 группу, общий реализации и 1 туриста.
2.4 - Расчет прибыли нового

Наименование
в
расчете
1 группу,
руб.
Сумма в
на
25
тыс
Сумма в на 1
тыс
Выручка реализации
66,75
1825
6,675
реализованных
53,4
1460
5,34
Прибыль налогообложения
13,35
365
1,34
на 15% (УСНО расходы)
2,00
54,75
0,20
Чистая
11,35
310,25
1,13
Из видно, чистая прибыль реализации за составит 310,25 руб.
из инструментов большого маркетинговых является безубыточности. такого можно точку планировать услуг, цены турпродукт, оптимальные
В целях анализа проекта таблицу 2.5, в представлены данные проведения
Таблица 2.5 - данные расчета рентабельности

Сумма, руб.

Постоянные

300

Переменные

1160

Себестоимость

1460

от
1825

Рассчитаем валовой предприятия, следующей
ВМ = – VC *100, (2.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разработка туристского и формирование предоставление и дополнительных составляют приема обслуживания, есть конкретного продукта, для потребности в услуге. туристского и формирование осуществляется Именно того привлекателен зависит и продолжительность любого предприятия.
В 2019 предлагается экскурсионный
маршрут продвижения рынке области, на группы в частности, учащихся городов области.
основании потенциальных было решение о программы тура, на города области названием
Проведённый показал, реализация турпродукта в межрегионального оператора принесет чистую прибыль реализации за в сумме 310,25 руб., этом финансовой при практики туризма 76,84%.
заключение, проделанной бы выделить темы. является из показателей и результативности созданию Она помогает определить насколько грамотно был сформирован турпродукт, продвинут и реализован конечному потребителю.
...

1. Правительство Российской Федерации Постановление от 2 августа 2011 г. № 644 О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 -2018 годы)»
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 года № 941-р, утверждающее «Стратегию развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года».
3. Абалаков, А. Д. Туризм в контексте глобального и современного экономического кризиса. [Текст] /А.Д. Абалаков, Н.С. Панкеева// Известия Иркутского государственного университета. Серия: Науки о Земле. - 2014. Т. 4. №1. - С. 14-32.
4. Алексеев, И. Т. Планирование деятельности фирмы [Текст]: учеб. пособие / И.Т. Алексеев. – М. : Финансы и статистика, 2013. – 372 c.
5. Абалаков, А. Д. Туризм в контексте глобального и современного экономического кризиса. [Текст] /А.Д. Абалаков, Н.С. Панкеева// Известия Иркутского государственного университета. Серия: Науки о Земле. - 2014. Т. 4. №1. - С. 14-32.
6. Баканов, М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – 4-е изд., переаб. и доп. [Текст] /М.И. Баканов, А.Д. Шеремет – М.: Финансы и статистика, 2012. – 384 с.
7. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. [Текст] /И.Т. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2012. – 322 с.
8. Барнгольц, С.Б. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: Уч. пос. [Текст] / С.Б. Барнгольц, М.В. Мельник. –М.: Финансы и статистика, 2013. –240 с.
9. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]/ Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 366 с.
10. Итоги летнего туристского сезона [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=113104
11. Козырев, В. М. Вопросы развития российского туризма в условиях финансово-экономического кризиса. [Текст] /В.М. Козырев// Вестник РМАТ. - 2014. №1(1). -С. 4б-53.
12. Как заработать на девальвации-2014? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://slon.ru/economics/kak_zarabotat_na_devalvatsii_2014-1059378.xhtml
13. Клейнер, Г. Р. Риски малых предприятий [Текст] / Г.Р. Клейнер // Российский экономический журнал. – 2014. – № 6. – С. 85.
14. Лунев, Н. О. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст] / Н.О. Лунев. – М. : Внешсигма, 2013. – 290 c.
15. Масленников, М. И. Управление индустрией туризма России в современных условиях [Текст] / М.И. Масленников // АКДИ «Экономика и жизнь». – 2013. – № 10. – С. 9.
16. Максимова, Л. М. Мировой финансовый кризис и его влияние на развитие туризма. [Текст] /Л.М. Максимова // Сервис в России и за рубежом. - 2012. №4. - С. 9б-100.
17. Организация производства и управление предприятием [Текст] : учеб. пособие / Под ред. О.Г. Туровца. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 251 с.
18. Отказные туры [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://turbiznes.info/otkaznie_tury
19. Обзор туристского рынка в России [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/obzor-turisticheskogo-rynka-v-rossii

Купить эту работу

Прибыльность как показатель результативности производства туристических услуг

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user177111
4.6
Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
270 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе user177111 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе user177111 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user177111 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе user177111 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽