Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современное состояние и перспективы развития рекламной деятельности

  • 64 страниц
  • 2013 год
  • 693 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное состояние и перспективы развития рекламной деятельности

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования рекламы как вида экономической деятельности
1.1 Реклама как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура.
1.2 Факторы и условия функционирования и развития рекламы в Р.Ф.
1.3 Показатели оценки состояния рекламы в РФ
Глава 2. Анализ современных процессов развития рекламной деятельности в стране
2.1 Общая характеристика современного состояния рекламы в России
2.2 Тенденции и факторы развития рекламной деятельности в России
2.3 Нормативно-правовые акты, регламентирующие функционирование рекламы в России
Глава 3. Перспективы развития рекламной деятельности в РФ
3.1 Стратегические направления развития рекламной деятельности в стране
3.2 Основные направления государственной политики в сфере рекламной деятельности
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

"Список используемой литературы

1.Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 июля 1995 г. N 30. Ст. 2864.(Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ признан утратившим силу с 1 июля 2006 г.) (Все законодательные, нормативные правовые акты и иные источники в настоящей работе использованы согласно последней версии СПС ГАРАНТ на 01 декабря 2010г.)
2.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 12. Ст. 1232. (с изм. Федеральный закон от 28 сентября 2010 г. N 243-ФЗ).
3.Письмо Федеральной антимонопольной службы от 5 апреля 2007 г. N АЦ/4624 // Газета «Учет. Налоги. Право» - «Официальные документы» от 15 мая 2007 г. N 18.
4.Право интеллектуальной собственности: учеб./ И.А. Близнец, Э.П. Гаврилов, О.В. Добрынин [и др.] / Под ред. И.А. Близнеца. М. Проспект. 2010. 960 с.
5.Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
6.Основные направления государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года и план действий по их реализации. Правительство Российской Федерации от 01.06.2006 № МФ-П44-2462.
7.Концепция федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации (2007-2015 годы)» от 29 ноября 2007 г. № 1700-р.
8.«Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 06.11.2001 N 454-ст).
9.Российское предпринимательское право: учеб. / Д.Г. Алексеева, Л.В. Андреева, В.К. Андреев и др. / Отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М. Проспект. 2010. 1072 с;
10.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.
11. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1: Учебник для вузов. — М.: Международный институт рекламы, 2008.
12. Головин А. Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве // Дисс. ... канд. юрид. наук. М. 2002. 160 с.
13. Голубничий А. И. Предпринимательская деятельность как объект правового регулирования. М. 2006.
14. Дзгоева Б.О. Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. // М. 2008. 186 с.
15. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»/ №2 – 2008 г.
16. Занковский С.С. Предпринимательское (хозяйственное) право в XX веке: преемственность и развитие // Государство на рубеже веков. Экологическое и природоресурсное право, трудовое право, предпринимательское право. М 2001.
17. Кислицын А.А. Вводящая в заблуждение реклама: понятие и проблемы квалификации. Опыт сравнительно-правового исследования права России и США // Дисс. ... канд. юрид. наук. М. 2006. 202 с.
18. Копытин Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка (предпринимательско-правовой аспект). М. 2008. 222с.
19. Куликова Ю. С. Ненадлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции // Дисс. ... канд. юрид. наук. М. 2003. 144 с.
20. Медянкова Е. В. Правовое регулирование рекламной информации // Дисс.... канд. юрид. наук М. 2002. 146 с.
21. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент. — СПб.: Питер, 2009.
22. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1: Монография. — М.: Евразийский регион, 2007.
23. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Т 1. — М.: Республика, 2008.
24. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. — М., 2005.
25. Нечуй-Ветер В. Л. Обязательства по оказанию рекламных услуг // Дисс. ... канд. юрид. наук. М. РГИИС. 2003.
26. Нюняев В.О. Правовое регулирование рекламной деятельности. // СПб, 2008.
27. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. — М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Спитез», 2001. — 320 с.
28. Свердлык Г.А., Андреев А.Н., Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений / Отв. ред. Г.А. Свердлык. М. 2002;
29. Семенов И.В. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации // Маркетинг. — 2004. — №1.
30. Свинцова Е.Ю. Защита прав потребителей в сфере рекламной деятельности в Российской Федерации // М. 2005. 231 с.
31. Таскаев А. В. Права потребителей на надлежащую рекламу по гражданскому праву России // М. 2004.
32. Филатова О. А. Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете // Дисс. ... канд. юрид. наук. М. 2003. 164 с.
33. Федотов М.А. Правовые основы журналистики: Учеб. для вузов. М.: ИМПЭ им. АС. Грибоедова: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2002. 432 с.
34.Черячукин Ю. В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в России и зарубежных государствах // Дисс. ... д-ра юрид. наук. Волгоград. 2002.
35. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. — М.: Вершина, 2005.
36. Шугаибов 3. Ш. Гражданские правоотношения в сфере российского рынка рекламы. М. 2006. 187 с.
37. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. — 2007. — №6.
38. http://www.akarussia.ru (источник АКАР)
39. http://www.acvi.ru (источник АЦВИ)
40. http://magis
41. www.expert.ru
42. http://www.infinity-promo
43. Источник: Advertising Expenditure Forecasts, ZenithOptimedia, апрель 2011 год; АКАР.
44.Российский статистический ежегодник 2009
45.Российский статистический ежегодник 2010








"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное состояние и перспективы развития рекламной деятельности

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования рекламы как вида экономической деятельности
1.1 Реклама как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура.
1.2 Факторы и условия функционирования и развития рекламы в Р.Ф.
1.3 Показатели оценки состояния рекламы в РФ
Глава 2. Анализ современных процессов развития рекламной деятельности в стране
2.1 Общая характеристика современного состояния рекламы в России
2.2 Тенденции и факторы развития рекламной деятельности в России
2.3 Нормативно-правовые акты, регламентирующие функционирование рекламы в России
Глава 3. Перспективы развития рекламной деятельности в РФ
3.1 Стратегические направления развития рекламной деятельности в стране
3.2 Основные направления государственной политики в сфере рекламной деятельности
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

"Список используемой литературы

1.Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 июля 1995 г. N 30. Ст. 2864.(Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ признан утратившим силу с 1 июля 2006 г.) (Все законодательные, нормативные правовые акты и иные источники в настоящей работе использованы согласно последней версии СПС ГАРАНТ на 01 декабря 2010г.)
2.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 12. Ст. 1232. (с изм. Федеральный закон от 28 сентября 2010 г. N 243-ФЗ).
3.Письмо Федеральной антимонопольной службы от 5 апреля 2007 г. N АЦ/4624 // Газета «Учет. Налоги. Право» - «Официальные документы» от 15 мая 2007 г. N 18.
4.Право интеллектуальной собственности: учеб./ И.А. Близнец, Э.П. Гаврилов, О.В. Добрынин [и др.] / Под ред. И.А. Близнеца. М. Проспект. 2010. 960 с.
5.Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
6.Основные направления государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года и план действий по их реализации. Правительство Российской Федерации от 01.06.2006 № МФ-П44-2462.
7.Концепция федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации (2007-2015 годы)» от 29 ноября 2007 г. № 1700-р.
8.«Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 06.11.2001 N 454-ст).
9.Российское предпринимательское право: учеб. / Д.Г. Алексеева, Л.В. Андреева, В.К. Андреев и др. / Отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М. Проспект. 2010. 1072 с;
10.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.
11. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1: Учебник для вузов. — М.: Международный институт рекламы, 2008.
12. Головин А. Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве // Дисс. ... канд. юрид. наук. М. 2002. 160 с.
13. Голубничий А. И. Предпринимательская деятельность как объект правового регулирования. М. 2006.
14. Дзгоева Б.О. Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. // М. 2008. 186 с.
15. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»/ №2 – 2008 г.
16. Занковский С.С. Предпринимательское (хозяйственное) право в XX веке: преемственность и развитие // Государство на рубеже веков. Экологическое и природоресурсное право, трудовое право, предпринимательское право. М 2001.
17. Кислицын А.А. Вводящая в заблуждение реклама: понятие и проблемы квалификации. Опыт сравнительно-правового исследования права России и США // Дисс. ... канд. юрид. наук. М. 2006. 202 с.
18. Копытин Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка (предпринимательско-правовой аспект). М. 2008. 222с.
19. Куликова Ю. С. Ненадлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции // Дисс. ... канд. юрид. наук. М. 2003. 144 с.
20. Медянкова Е. В. Правовое регулирование рекламной информации // Дисс.... канд. юрид. наук М. 2002. 146 с.
21. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент. — СПб.: Питер, 2009.
22. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1: Монография. — М.: Евразийский регион, 2007.
23. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Т 1. — М.: Республика, 2008.
24. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. — М., 2005.
25. Нечуй-Ветер В. Л. Обязательства по оказанию рекламных услуг // Дисс. ... канд. юрид. наук. М. РГИИС. 2003.
26. Нюняев В.О. Правовое регулирование рекламной деятельности. // СПб, 2008.
27. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. — М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Спитез», 2001. — 320 с.
28. Свердлык Г.А., Андреев А.Н., Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений / Отв. ред. Г.А. Свердлык. М. 2002;
29. Семенов И.В. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации // Маркетинг. — 2004. — №1.
30. Свинцова Е.Ю. Защита прав потребителей в сфере рекламной деятельности в Российской Федерации // М. 2005. 231 с.
31. Таскаев А. В. Права потребителей на надлежащую рекламу по гражданскому праву России // М. 2004.
32. Филатова О. А. Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете // Дисс. ... канд. юрид. наук. М. 2003. 164 с.
33. Федотов М.А. Правовые основы журналистики: Учеб. для вузов. М.: ИМПЭ им. АС. Грибоедова: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2002. 432 с.
34.Черячукин Ю. В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в России и зарубежных государствах // Дисс. ... д-ра юрид. наук. Волгоград. 2002.
35. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. — М.: Вершина, 2005.
36. Шугаибов 3. Ш. Гражданские правоотношения в сфере российского рынка рекламы. М. 2006. 187 с.
37. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. — 2007. — №6.
38. http://www.akarussia.ru (источник АКАР)
39. http://www.acvi.ru (источник АЦВИ)
40. http://magis
41. www.expert.ru
42. http://www.infinity-promo
43. Источник: Advertising Expenditure Forecasts, ZenithOptimedia, апрель 2011 год; АКАР.
44.Российский статистический ежегодник 2009
45.Российский статистический ежегодник 2010








"

Купить эту работу

Современное состояние и перспективы развития рекламной деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование управления финансами в муниципальном учреждении на примере МБУК «Крестецкая МКДС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Обеспечение экономической безопасности коммерческой организации ВКР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка конкурентоспособности депозитного портфеля ПАО «Росгосстрах банк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Анализ источников финансирования организации и оптимизация направлений их использования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование системы финансового планирования в организации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка управления капиталом предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Капитальные вложения и их роль в функционировании и развитии предприятия ООО "Связьтрансстрой"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация финансового контроля на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Финансовый менеджмент на предприятии (организации, фирме): анализ, состояние, оценка эффективности и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

: «Финансовый анализ: содержание, методы, влияние на принятие управленческих решений на предприятии (организации, фирме)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление дебиторской и кредиторской задолженностью компании как основа финансовой устойчивости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Элементы систем менеджмента качества и их применение в условиях рынка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽