Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Международный туризм как форма международных экономических отношений
Оглавление
Введение
Глава I. Сущность и особенности развития современного международного туризма как формы международных экономических отношений
1.1. Сущность и классификация международного туризма как вида услуг
1.2.Факторы, влияющие на развитие международного туризма
1.3. Особенности развития и правовые основы современного международного туризма как формы международных экономических отношений
Глава II. Динамика и тенденции развития международного рынка туристических услуг
2.1. Структура международного рынка туристических услуг
2.2. Динамика и тенденции развития международного рынка туристических услуг
2.3. Перспективы развития международного рынка туристических услуг
Глава III. Развитие международного туризма в России
3.1. Проблемы развития международного туризма в России
3.2. Законодательные основы развития международного туризма в России и децентрализация туристического бизнеса
3.3. Перспективы развития международного туризма в России
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Правовые акты Российской Федерации
1. «Правила пребывания иностранных граждан в СССР» от 26 апреля 1991 года // http://www.zakonrf.info
2. Указ Президента РФ от 19 ноября 1991 года «О либерализации внешнеэкономической деятельности на территории РСФСР» // http://www.zakonrf.info
3.Закон РФ «О государственной границе» от 1 апреля 1993 года. // http://www.zakonrf.info
4.Указ Президента РФ от 25.04.94 года № 813 «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма». «Указы Президента РФ и Постановления Правительства Российской Федерации о туризме». М.: Бюро информации по туризму, 1996. С. 6.
5.Закон РФ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезде в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 года. // http://www.zakonrf.info
6.Федеральный закон от 24 ноября 1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 5 февраля 2007 г. №12-ФЗ).
7.Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» № 164 от 08.12.2003 г. // http://www.zakonrf.info
8. Положение ЦБР и ГТК РФ «О порядке вызова физическими лицами из Российской Федерации наличной и иностранной валюты» от 12 января 2002 года. // http://www.zakonrf.info
9.Постановление от 11 февраля 2002 г. № 95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 № 731)
10. Таможенный кодекс Российской Федерации № 61-ФЗ от 28.05.2003 г.
Литература и журналы
1.Агеева Н. Финансовые проблемы туризма в России. Финансы. 2010. № 63. С. 5-8
2.Азар В. Туротрасли – самостоятельный орган управления //Российская туристская газета. 2009. 26 сент.–3 окт. № 24. С. 2-3
3.Ананьев М.А. Основы международного туризма: Учебное пособие. - М, 1978. – 356 с.
4.Амирханов М.М. и другие. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. - М.: Экономика, 1997. – 271 с.
5.Аринцев Ю. Н. Как сделать туризм в России доходным // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2010. № 38. С. 2-5.
6.Дворниченко В. Туризм и право глазами историка // Отель. 2009. № 29. С. 66-71.
7.Долгосрочная перспектива развития туризма в России определена // «Туринфо». 2008. март. №78. С. 12-14
8.Маринин М. Анализ закона «О развитии туризма» // Туристическая деловая газета. 2009. сентябрь. № 44/67. С. 17-18.
9.Маринин М. Какие нужны меры по защите туризма //Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2008. № 2. С. 12-18.
10. Перспективы России в ХХI веке. Мировые и внутрироссийские процессы. - М.: Фонд поддержки ученых, 2000. - 355 с.
11. Российский туризм. Вестник Департамента туризм Минэкономразвития РФ. №12 (16) – 2008 // Турбизнес. № 12. 2008. С.7-11.
12. Российский турбизнес // Туристский бизнес. 2009. № 32. С. 12-15.
13. Российский туризм // Турбизнес. № 38. 2010. С. 7-13.
14. Российская Туристская Газета. 12–25 августа 2009. № 53–54. С. 3-8.
15. Сенин В. Хорошилов А. Туризм как движущая сила развития экономики. Международный бизнес России. 2009. № 17. С.4-6
16. Туристская Деловая Газета. 2009. Июль-август. № 14/15. С. 2-6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Международный туризм как форма международных экономических отношений
Оглавление
Введение
Глава I. Сущность и особенности развития современного международного туризма как формы международных экономических отношений
1.1. Сущность и классификация международного туризма как вида услуг
1.2.Факторы, влияющие на развитие международного туризма
1.3. Особенности развития и правовые основы современного международного туризма как формы международных экономических отношений
Глава II. Динамика и тенденции развития международного рынка туристических услуг
2.1. Структура международного рынка туристических услуг
2.2. Динамика и тенденции развития международного рынка туристических услуг
2.3. Перспективы развития международного рынка туристических услуг
Глава III. Развитие международного туризма в России
3.1. Проблемы развития международного туризма в России
3.2. Законодательные основы развития международного туризма в России и децентрализация туристического бизнеса
3.3. Перспективы развития международного туризма в России
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Правовые акты Российской Федерации
1. «Правила пребывания иностранных граждан в СССР» от 26 апреля 1991 года // http://www.zakonrf.info
2. Указ Президента РФ от 19 ноября 1991 года «О либерализации внешнеэкономической деятельности на территории РСФСР» // http://www.zakonrf.info
3.Закон РФ «О государственной границе» от 1 апреля 1993 года. // http://www.zakonrf.info
4.Указ Президента РФ от 25.04.94 года № 813 «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма». «Указы Президента РФ и Постановления Правительства Российской Федерации о туризме». М.: Бюро информации по туризму, 1996. С. 6.
5.Закон РФ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезде в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 года. // http://www.zakonrf.info
6.Федеральный закон от 24 ноября 1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 5 февраля 2007 г. №12-ФЗ).
7.Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» № 164 от 08.12.2003 г. // http://www.zakonrf.info
8. Положение ЦБР и ГТК РФ «О порядке вызова физическими лицами из Российской Федерации наличной и иностранной валюты» от 12 января 2002 года. // http://www.zakonrf.info
9.Постановление от 11 февраля 2002 г. № 95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 № 731)
10. Таможенный кодекс Российской Федерации № 61-ФЗ от 28.05.2003 г.
Литература и журналы
1.Агеева Н. Финансовые проблемы туризма в России. Финансы. 2010. № 63. С. 5-8
2.Азар В. Туротрасли – самостоятельный орган управления //Российская туристская газета. 2009. 26 сент.–3 окт. № 24. С. 2-3
3.Ананьев М.А. Основы международного туризма: Учебное пособие. - М, 1978. – 356 с.
4.Амирханов М.М. и другие. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. - М.: Экономика, 1997. – 271 с.
5.Аринцев Ю. Н. Как сделать туризм в России доходным // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2010. № 38. С. 2-5.
6.Дворниченко В. Туризм и право глазами историка // Отель. 2009. № 29. С. 66-71.
7.Долгосрочная перспектива развития туризма в России определена // «Туринфо». 2008. март. №78. С. 12-14
8.Маринин М. Анализ закона «О развитии туризма» // Туристическая деловая газета. 2009. сентябрь. № 44/67. С. 17-18.
9.Маринин М. Какие нужны меры по защите туризма //Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2008. № 2. С. 12-18.
10. Перспективы России в ХХI веке. Мировые и внутрироссийские процессы. - М.: Фонд поддержки ученых, 2000. - 355 с.
11. Российский туризм. Вестник Департамента туризм Минэкономразвития РФ. №12 (16) – 2008 // Турбизнес. № 12. 2008. С.7-11.
12. Российский турбизнес // Туристский бизнес. 2009. № 32. С. 12-15.
13. Российский туризм // Турбизнес. № 38. 2010. С. 7-13.
14. Российская Туристская Газета. 12–25 августа 2009. № 53–54. С. 3-8.
15. Сенин В. Хорошилов А. Туризм как движущая сила развития экономики. Международный бизнес России. 2009. № 17. С.4-6
16. Туристская Деловая Газета. 2009. Июль-август. № 14/15. С. 2-6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую