Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Малые формы бизнеса и их роль в рыночной экономике
Введение
1. Понятие малого бизнеса и критерии отнесения хозяйствующих субъектов к малым предприятиям
2. Место и роль малого бизнеса в экономике
3. Преимущества и недостатки малого бизнеса
4. Система поддержки малого предпринимательства в РФ
5. Перспективы малого бизнеса в России
Заключение
Список использованных источников
1.Федеральный закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 22.08.2004 № 122-ФЗ
2.Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. - М., 2006. – 377 с.
3.Глисин Ф. Малые предприятия в условиях кризиса // Экономист. - 2009. – № 7. - С.28-42.
4.Ершова М.Я. Институционально-налоговая среда малого бизнеса в России: история и перспективы // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2008. - Т.8, № 4. - С.101-119.
5.Иохин В.Я., Экономическая теория: введение в рынок и микроэкономический анализ: Учебник – М.: Экономика, 2008. - 544с.
6.Кружевникова А.А. Институциональные факторы, обеспечивающие эффективное развитие малого предпринимательства // Соц.-гуман. знания. - 2010. - № 2. - С.193-200.
7.Ракутина Н.М. Современные проблемы российского малого бизнеса // Нац. проекты. - 2010. - № 12. - С.83-90.
8.www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Малые формы бизнеса и их роль в рыночной экономике
Введение
1. Понятие малого бизнеса и критерии отнесения хозяйствующих субъектов к малым предприятиям
2. Место и роль малого бизнеса в экономике
3. Преимущества и недостатки малого бизнеса
4. Система поддержки малого предпринимательства в РФ
5. Перспективы малого бизнеса в России
Заключение
Список использованных источников
1.Федеральный закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 22.08.2004 № 122-ФЗ
2.Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. - М., 2006. – 377 с.
3.Глисин Ф. Малые предприятия в условиях кризиса // Экономист. - 2009. – № 7. - С.28-42.
4.Ершова М.Я. Институционально-налоговая среда малого бизнеса в России: история и перспективы // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2008. - Т.8, № 4. - С.101-119.
5.Иохин В.Я., Экономическая теория: введение в рынок и микроэкономический анализ: Учебник – М.: Экономика, 2008. - 544с.
6.Кружевникова А.А. Институциональные факторы, обеспечивающие эффективное развитие малого предпринимательства // Соц.-гуман. знания. - 2010. - № 2. - С.193-200.
7.Ракутина Н.М. Современные проблемы российского малого бизнеса // Нац. проекты. - 2010. - № 12. - С.83-90.
8.www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую