Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование ассортимента продукции
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования ассортимента предприятия
1.1.Понятие ассортимента и его классификация
1.2.Анализ методов формирования ассортимента
1.3. Особенности формирования ассортимента на предприятиях общественного питания и тенденции развития общественного питания в РФ
Глава 2. Анализ формирования ассортимента на примере кафе быстрого питания «Пуля»
2.1. Организационно-экономическая характеристика кафе «Пуля»
2.2. Анализ ассортимента кафе быстрого питания «Пуля»
2.3. Изучение спроса потребителей предприятий общественного питания
2.4. Виды меню, и принципы его разработки
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ассортимента кафе «Пуля»
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Матрица Маркон
Приложение 2 Алгоритм формирования товарного ассортимента для торговых предприятий
Список литературы
1.Аносова М.М., Кучер Л.С. "Организация производства на предприятиях общественного питания". - М.: Наука, 2008. - 215 с.
2.Беляевский И. К. «Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз», М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
3.Березин И.С. «Практика исследования рынков». - М.: Пресс, 2003. - 376 с.
4.Бланк И.А. «Финансовый менеджмент». – Киев: Ника-Центр, 2001. – 376 с.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2003. - 496 с.
6.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2001. – 513 с.
7.Донскова С.В. «Экономика предприятия пищевой промышленности», М.: Наука, 2002. – 343 с.
8.Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг». – М.: Международные отношения, 2004. – 287 с.
9.Иванов И.Д. «Организация и планирование производства на предприятиях пищевой промышленности», М.: Пресс, 2001. – 164 с.
10. Котлер Ф. «Маркетинг и менеджмент»: Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
11. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. - М.: Дело, 2000. - 312 с.
12. Соболева З.Т., Бакунова Р. Б. Справочник руководителя предприятия общественного питания. - М.: Инфра-М, 2006. – 168 с.
13. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования. Учеб. пособие для сред. проф. образования. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2003. - 416 с.
14. Фидинин К.Л. Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - №5. - С. 29-36.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование ассортимента продукции
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования ассортимента предприятия
1.1.Понятие ассортимента и его классификация
1.2.Анализ методов формирования ассортимента
1.3. Особенности формирования ассортимента на предприятиях общественного питания и тенденции развития общественного питания в РФ
Глава 2. Анализ формирования ассортимента на примере кафе быстрого питания «Пуля»
2.1. Организационно-экономическая характеристика кафе «Пуля»
2.2. Анализ ассортимента кафе быстрого питания «Пуля»
2.3. Изучение спроса потребителей предприятий общественного питания
2.4. Виды меню, и принципы его разработки
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ассортимента кафе «Пуля»
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Матрица Маркон
Приложение 2 Алгоритм формирования товарного ассортимента для торговых предприятий
Список литературы
1.Аносова М.М., Кучер Л.С. "Организация производства на предприятиях общественного питания". - М.: Наука, 2008. - 215 с.
2.Беляевский И. К. «Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз», М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
3.Березин И.С. «Практика исследования рынков». - М.: Пресс, 2003. - 376 с.
4.Бланк И.А. «Финансовый менеджмент». – Киев: Ника-Центр, 2001. – 376 с.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2003. - 496 с.
6.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2001. – 513 с.
7.Донскова С.В. «Экономика предприятия пищевой промышленности», М.: Наука, 2002. – 343 с.
8.Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг». – М.: Международные отношения, 2004. – 287 с.
9.Иванов И.Д. «Организация и планирование производства на предприятиях пищевой промышленности», М.: Пресс, 2001. – 164 с.
10. Котлер Ф. «Маркетинг и менеджмент»: Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
11. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. - М.: Дело, 2000. - 312 с.
12. Соболева З.Т., Бакунова Р. Б. Справочник руководителя предприятия общественного питания. - М.: Инфра-М, 2006. – 168 с.
13. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования. Учеб. пособие для сред. проф. образования. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2003. - 416 с.
14. Фидинин К.Л. Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - №5. - С. 29-36.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую