Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Давайте с вами на секунду задумаемся о том, что нас окружает. С чего именно начинается наш день, как мы его проводим и как заканчиваем. Множество раз в день мы сталкиваемся с самыми различными вещами: просто почистив зубы, надевая привычную одежду и часы, направляясь на прогулку подышать свежим воздухом, проходя мимо множества различных и не похожих друг на друга магазинов, кафе и ресторанов, баров и клубов, памятников архитектуры, парков и площадей. Перед глазами постоянно мелькают самые оригинальные и непохожие друг на друга названия: «Cоlgаtе, ЕТК,Tоyоtа, Sаmsung, Аdidаs, Nikе, КрасныйЯр, Ионесси, Ростикс» - и так можно продолжать до бесконечности. Всё это разноцветье вывесок так привычно нашему с вами глазу, на что-то мы обращаем больше внимания, а на что-то меньше. Какими-то вещами и услугами мы пользуемся, какими-то нет, а некоторые вызывают восторг или приятные воспоминания, но почему всё происходит именно так? Кто-то в нас вызывает больше доверия, а другие наоборот вызывают неуверенность и неприязнь? Давайте поговорим об этом. [1]
В течение уже нескольких лет, в отечественном лексиконе мы все чаще слышым понятие «бренд», которое имеет древнее происхождение. Вначале было существительное, которое постепенно приобрело глагольное значение. Брэндироватъ - означает сделать это более ценным. Брэндинг добавляет ценность. Именно в этом всегда заключалась суть брэндинга. Независимо от того, что за брэнд вы создаете – продукта или услуги, компании или своей личности, события или своего искусства. [2]
Объектом изучения выступает брендинг.
Предметом является роль брендинга, как инструмента дифференциации товара.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы по продвижению бредов территории 5
1.1 Бренд и брендинг: понятие, состав, цели, отличие от торговой марки 5
1.2 Методы и этапы создания бренда 9
2. Планирование коммуникационной кампании по продвижению бренда территории 12
2.1 Брендинг Красноярского края как способ повышения конкурентоспособности региона 12
2.2 Анализ брендов крупнейших предприятий Красноярского края 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
1. Теоретические основы по продвижению бредов территории
1.1 Бренд и брендинг: понятие, состав, цели, отличие от торговой марки
В настоящее время, в условиях жесткой конкуренции, продвижение товаров, услуг является необходимостью для привлечения клиентов и удержания доли рынка. Для наиболее эффективного достижения цели (максимизации прибыли или же общественной полезности) компании прибегают к созданию собственного бренда.
Бренд – это комбинация признаков, сообщенных через название, логотип и слоган, влияющая на мнение аудитории. Девид Огилви дает следующее определение бренду: Бренд - это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд так же является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда. Не только страна, университет, корпорация, юридическая фирма, больница или знаменитость могут быть брендом. Также в качестве него может рассматриваться персона отдельного человека. [3, с.95]
Уровень ценности бренда для потребителя позволяет товару быть более конкурентоспособным, даже более дорогостоящим по сравнению с товаром, не обладающим особыми качествами для покупателя. Воплощением всей информации, связанной с компанией, продуктом или услугой выступает бренд. Он включает в себя нейминг, создание логотипа, слогана и рекламные блоки.
Под брендингом понимают процесс создания бренда, т.е. процесс превращения торговой марки в неотъемлемую часть бытовой и социальной, культурной и другой жизни потребителя, но не всякая торговая марка становится брендом. Это происходит тогда, когда потребность в ней начинает осознавать не только ее владелец, но и покупатель.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д. Бренд-лидерство : новая концепция брендинга / Д.Аакер. - М. : Гребенников , 2003. - 374 с.
2. Багиев Г. Л. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей // Бренд-менеджмент. – 2006. - N 3. - С. 146-154.
3. Бренды, пользующиеся наибольшим доверием в Европе // Бренд-менеджмент. – 2006. - N 6. - С. 402-410.
4. Годин А. М. Брендинг : учебное пособие / А. М. Годин. – М. : Дашков и К , 2006. - 422 с.
5. Гргурич Т. Практика развития бренда замороженных полуфабрикатов // Бренд-менеджмент. – 2006. - N 4. - С. 224-234.
6. Домнин В. Н. Брендинг : новые технологии в России / В. Н. Домнин. - СПб. и др. : Питер , 2002.- 348 с.
7. Игра размерами : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL" // Маркетолог. - 2007. - N 11. - С. 17-18
8. Козейчук Д. А. Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 3. - С. 146-152.
9. Косых В. Н. Брендинг в PR // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 4. - С. 252-260.
10. Коэн М. Почему покупатели делают это / М. Коэн. – М. : Эксмо , 2008. - 191 с.
11. Логванов А. Неузнаваемое мороженое // Товаровед продовольственных товаров. – 2007. - N 6. - С. 60-61.
12. Макашева З. М. Брендинг / З. М. Макашева. - СПб [и др.] : Питер , 2011. - 283 с.
13. Митчелл А. Зачем изобретать велосипед? Все, что нужно, – это заново открыть истинное значение доверия к бренду // Рекламодатель : теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 54-56.
14. Нас купили или нас продали? ! Манифест эмоционального брендинга // Рекламодатель : теория и практика. – 2006. - N 12. - С. 93-95.
15. Пашутин С. Б. Феноменология бренда // Экономические стратегии. – 2006. - N 1. - С. 104-111.
16. Рэнделл Д. Брендинг : крат. курс / Д. Рэнделл. - М. : Гранд : Фаир-Пресс , 2003. - 215 с.
17. Семенова А. Ю. Трансформация чувственности бренда // Бренд-менеджмент. – 2006. - N 2. - С. 86-93.
18. Соловьева Е. Программы бренд-лояльности : опыт российских и зарубежных торговых компаний // Бренд-менеджмент. – 2005. - N 6. - С. 51-59.
19. Тамберг В. В. Как правильно провести аудит бренда? // Бренд-менеджмент. – 2006. - N 5. - С. 312-318.
20. Тамберг В. Урежьте культ! // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2008. - N 4. - С. 21-26.
21. Тимофеев М. Надо ли "западать" на брендинг? // Российская торговля. – 2005. - N 12. - С. 18-20.
22. Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга / М.Хейг. - СПб. : Нева , 2003. - 191 с.
23. Шарков Ф. И. Брендинг и культура организации : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - М. : Социальные отношения : Перспектива , 2003. - 266 с.
24. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга / Я.Эллвуд. - СПб. и др. : Питер; Питер принт , 2002. - 367 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Давайте с вами на секунду задумаемся о том, что нас окружает. С чего именно начинается наш день, как мы его проводим и как заканчиваем. Множество раз в день мы сталкиваемся с самыми различными вещами: просто почистив зубы, надевая привычную одежду и часы, направляясь на прогулку подышать свежим воздухом, проходя мимо множества различных и не похожих друг на друга магазинов, кафе и ресторанов, баров и клубов, памятников архитектуры, парков и площадей. Перед глазами постоянно мелькают самые оригинальные и непохожие друг на друга названия: «Cоlgаtе, ЕТК,Tоyоtа, Sаmsung, Аdidаs, Nikе, КрасныйЯр, Ионесси, Ростикс» - и так можно продолжать до бесконечности. Всё это разноцветье вывесок так привычно нашему с вами глазу, на что-то мы обращаем больше внимания, а на что-то меньше. Какими-то вещами и услугами мы пользуемся, какими-то нет, а некоторые вызывают восторг или приятные воспоминания, но почему всё происходит именно так? Кто-то в нас вызывает больше доверия, а другие наоборот вызывают неуверенность и неприязнь? Давайте поговорим об этом. [1]
В течение уже нескольких лет, в отечественном лексиконе мы все чаще слышым понятие «бренд», которое имеет древнее происхождение. Вначале было существительное, которое постепенно приобрело глагольное значение. Брэндироватъ - означает сделать это более ценным. Брэндинг добавляет ценность. Именно в этом всегда заключалась суть брэндинга. Независимо от того, что за брэнд вы создаете – продукта или услуги, компании или своей личности, события или своего искусства. [2]
Объектом изучения выступает брендинг.
Предметом является роль брендинга, как инструмента дифференциации товара.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы по продвижению бредов территории 5
1.1 Бренд и брендинг: понятие, состав, цели, отличие от торговой марки 5
1.2 Методы и этапы создания бренда 9
2. Планирование коммуникационной кампании по продвижению бренда территории 12
2.1 Брендинг Красноярского края как способ повышения конкурентоспособности региона 12
2.2 Анализ брендов крупнейших предприятий Красноярского края 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
1. Теоретические основы по продвижению бредов территории
1.1 Бренд и брендинг: понятие, состав, цели, отличие от торговой марки
В настоящее время, в условиях жесткой конкуренции, продвижение товаров, услуг является необходимостью для привлечения клиентов и удержания доли рынка. Для наиболее эффективного достижения цели (максимизации прибыли или же общественной полезности) компании прибегают к созданию собственного бренда.
Бренд – это комбинация признаков, сообщенных через название, логотип и слоган, влияющая на мнение аудитории. Девид Огилви дает следующее определение бренду: Бренд - это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд так же является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда. Не только страна, университет, корпорация, юридическая фирма, больница или знаменитость могут быть брендом. Также в качестве него может рассматриваться персона отдельного человека. [3, с.95]
Уровень ценности бренда для потребителя позволяет товару быть более конкурентоспособным, даже более дорогостоящим по сравнению с товаром, не обладающим особыми качествами для покупателя. Воплощением всей информации, связанной с компанией, продуктом или услугой выступает бренд. Он включает в себя нейминг, создание логотипа, слогана и рекламные блоки.
Под брендингом понимают процесс создания бренда, т.е. процесс превращения торговой марки в неотъемлемую часть бытовой и социальной, культурной и другой жизни потребителя, но не всякая торговая марка становится брендом. Это происходит тогда, когда потребность в ней начинает осознавать не только ее владелец, но и покупатель.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д. Бренд-лидерство : новая концепция брендинга / Д.Аакер. - М. : Гребенников , 2003. - 374 с.
2. Багиев Г. Л. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей // Бренд-менеджмент. – 2006. - N 3. - С. 146-154.
3. Бренды, пользующиеся наибольшим доверием в Европе // Бренд-менеджмент. – 2006. - N 6. - С. 402-410.
4. Годин А. М. Брендинг : учебное пособие / А. М. Годин. – М. : Дашков и К , 2006. - 422 с.
5. Гргурич Т. Практика развития бренда замороженных полуфабрикатов // Бренд-менеджмент. – 2006. - N 4. - С. 224-234.
6. Домнин В. Н. Брендинг : новые технологии в России / В. Н. Домнин. - СПб. и др. : Питер , 2002.- 348 с.
7. Игра размерами : зачем "Рукав для запекания" от бренда Paclan обзавелся значком "XXL" // Маркетолог. - 2007. - N 11. - С. 17-18
8. Козейчук Д. А. Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 3. - С. 146-152.
9. Косых В. Н. Брендинг в PR // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 4. - С. 252-260.
10. Коэн М. Почему покупатели делают это / М. Коэн. – М. : Эксмо , 2008. - 191 с.
11. Логванов А. Неузнаваемое мороженое // Товаровед продовольственных товаров. – 2007. - N 6. - С. 60-61.
12. Макашева З. М. Брендинг / З. М. Макашева. - СПб [и др.] : Питер , 2011. - 283 с.
13. Митчелл А. Зачем изобретать велосипед? Все, что нужно, – это заново открыть истинное значение доверия к бренду // Рекламодатель : теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 54-56.
14. Нас купили или нас продали? ! Манифест эмоционального брендинга // Рекламодатель : теория и практика. – 2006. - N 12. - С. 93-95.
15. Пашутин С. Б. Феноменология бренда // Экономические стратегии. – 2006. - N 1. - С. 104-111.
16. Рэнделл Д. Брендинг : крат. курс / Д. Рэнделл. - М. : Гранд : Фаир-Пресс , 2003. - 215 с.
17. Семенова А. Ю. Трансформация чувственности бренда // Бренд-менеджмент. – 2006. - N 2. - С. 86-93.
18. Соловьева Е. Программы бренд-лояльности : опыт российских и зарубежных торговых компаний // Бренд-менеджмент. – 2005. - N 6. - С. 51-59.
19. Тамберг В. В. Как правильно провести аудит бренда? // Бренд-менеджмент. – 2006. - N 5. - С. 312-318.
20. Тамберг В. Урежьте культ! // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2008. - N 4. - С. 21-26.
21. Тимофеев М. Надо ли "западать" на брендинг? // Российская торговля. – 2005. - N 12. - С. 18-20.
22. Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга / М.Хейг. - СПб. : Нева , 2003. - 191 с.
23. Шарков Ф. И. Брендинг и культура организации : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - М. : Социальные отношения : Перспектива , 2003. - 266 с.
24. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга / Я.Эллвуд. - СПб. и др. : Питер; Питер принт , 2002. - 367 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую