Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методика факторного анализа объема продаж продукции, товаров, работ, услуг
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты экономического анализа
1.1 Выбор и обоснование методики проведения анализа финансового
состояния предприятия
1.2. Факторный анализ реализованной продукции
1.3. Факторный анализ изменения объема выпуска и реализации продукции
Глава 2. Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.1 Анализ состава, структуры и динамики активов ООО «Майское»
2.2 Анализ состава, структуры и динамики источников формирования активов
2.3 Величина собственного капитала в обороте организации
2.4 Расчет и оценка коэффициентов финансовой независимости
2.5. Оценка коэффициентов платежеспособности (ликвидности)
2.6 Расчет и оценка стоимости чистых активов организации
2.7 Расчет и оценка оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности
2.8 Анализ структуры баланса
2.9 Обобщающая оценка финансового состояния ООО «Майское» и пути улучшения финансового состояния
2.10 Анализ динамики финансовых результатов
2.11 Анализ рентабельности организации
Список используемой литературы:
Приложения
1.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями).
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (Ч. I – принят ГД ФС РФ 16.07.1998 г. в ред. Федерального закона от 29.11.2010 № 324-ФЗ. Ч. II – принят ГД ФС РФ 19.07.2000 г. в ред. Федерального закона от 07.03.2011 № 25-ФЗ).
3.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (в ред. Федерального закона от 28.09.2010 № 243-ФЗ).
4.Федеральный закон Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ).
5.Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ).
6.Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 // Утв. приказом Минфина Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (в ред. приказа Минфина РФ от 08.11.2010 № 142н).
7.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика. – 2005
8.Белобтецкий И. А. Прибыль предприятия // Финансы. 2003.
9.Горбачева Л. А. Анализ прибыли и рентабельности. — М.: Экономика 2006
10.Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.- М. .: ИКЦ «Дис», 2007
11.Лопатина И. М., Золкина З. К. Основы анализа финансового состояния предприятия: Учебное пособие. — Ярославль: ЯГУ, 2003.
12.Суходоев Д. В. Финансовый потенциал организации: Учебное пособие. Н. Новгород: ВВАГС, 2005. - 250 с.
13.Шеремет А.Д., Попова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. 2-е изд., испр. и допол. - М.: Инфра-М, 2007. - 479 с.
14.Донцова Л. В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности/учебник. Дело и сервис - М.: 2004. 336 с.
15.Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учебник - М.: Новое знание, 2005 – 651 с..
16.Брейли Р. и Майерс С. Основные принципы корпоративных финансов. - М.: Олимп -бизнес, 1997 – 1120 с.
17.Колчина Н. В. – «Финансы предприятий»: учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 447 с.
18.Седов В.В. «Экономическая теория: Введение в экономическую теорию. Часть 1.» Челябинск 2002г – 116с
19.Кудрявцева Г.А. Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций / Г.А. Кудрявцева. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 384с.
20.Нечитайло Л.И. Экономика предприятия. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во РГГМУ, 2007. – 186 с.
21.Методология и методика экономического анализа в сис¬теме управлении коммерческой организацией: монография / ВТ. Когденко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 543 с.
22.Орехов В.И., Балдин К.В., Гапоненко Н.П. Антикризисное управление: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 544 с. – (Высшее образование).
23.Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп.– М.: Эксмо, 2010 – 640 с.
24.Г.В. Савицкая. Экономический анализ: учеб. / Г.В. Савицкая. – 14-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 649 с. – (Экономическое образование).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методика факторного анализа объема продаж продукции, товаров, работ, услуг
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты экономического анализа
1.1 Выбор и обоснование методики проведения анализа финансового
состояния предприятия
1.2. Факторный анализ реализованной продукции
1.3. Факторный анализ изменения объема выпуска и реализации продукции
Глава 2. Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.1 Анализ состава, структуры и динамики активов ООО «Майское»
2.2 Анализ состава, структуры и динамики источников формирования активов
2.3 Величина собственного капитала в обороте организации
2.4 Расчет и оценка коэффициентов финансовой независимости
2.5. Оценка коэффициентов платежеспособности (ликвидности)
2.6 Расчет и оценка стоимости чистых активов организации
2.7 Расчет и оценка оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности
2.8 Анализ структуры баланса
2.9 Обобщающая оценка финансового состояния ООО «Майское» и пути улучшения финансового состояния
2.10 Анализ динамики финансовых результатов
2.11 Анализ рентабельности организации
Список используемой литературы:
Приложения
1.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями).
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (Ч. I – принят ГД ФС РФ 16.07.1998 г. в ред. Федерального закона от 29.11.2010 № 324-ФЗ. Ч. II – принят ГД ФС РФ 19.07.2000 г. в ред. Федерального закона от 07.03.2011 № 25-ФЗ).
3.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (в ред. Федерального закона от 28.09.2010 № 243-ФЗ).
4.Федеральный закон Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ).
5.Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ).
6.Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 // Утв. приказом Минфина Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (в ред. приказа Минфина РФ от 08.11.2010 № 142н).
7.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика. – 2005
8.Белобтецкий И. А. Прибыль предприятия // Финансы. 2003.
9.Горбачева Л. А. Анализ прибыли и рентабельности. — М.: Экономика 2006
10.Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.- М. .: ИКЦ «Дис», 2007
11.Лопатина И. М., Золкина З. К. Основы анализа финансового состояния предприятия: Учебное пособие. — Ярославль: ЯГУ, 2003.
12.Суходоев Д. В. Финансовый потенциал организации: Учебное пособие. Н. Новгород: ВВАГС, 2005. - 250 с.
13.Шеремет А.Д., Попова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. 2-е изд., испр. и допол. - М.: Инфра-М, 2007. - 479 с.
14.Донцова Л. В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности/учебник. Дело и сервис - М.: 2004. 336 с.
15.Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учебник - М.: Новое знание, 2005 – 651 с..
16.Брейли Р. и Майерс С. Основные принципы корпоративных финансов. - М.: Олимп -бизнес, 1997 – 1120 с.
17.Колчина Н. В. – «Финансы предприятий»: учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 447 с.
18.Седов В.В. «Экономическая теория: Введение в экономическую теорию. Часть 1.» Челябинск 2002г – 116с
19.Кудрявцева Г.А. Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций / Г.А. Кудрявцева. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 384с.
20.Нечитайло Л.И. Экономика предприятия. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во РГГМУ, 2007. – 186 с.
21.Методология и методика экономического анализа в сис¬теме управлении коммерческой организацией: монография / ВТ. Когденко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 543 с.
22.Орехов В.И., Балдин К.В., Гапоненко Н.П. Антикризисное управление: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 544 с. – (Высшее образование).
23.Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп.– М.: Эксмо, 2010 – 640 с.
24.Г.В. Савицкая. Экономический анализ: учеб. / Г.В. Савицкая. – 14-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 649 с. – (Экономическое образование).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145210 Курсовых работ — поможем найти подходящую