Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что для предприятия все более важным становится точное, полное определение и предотвращение неоправданных расходов которых можно было бы избежать. Затраты -это не просто затраты, а расходы ресурсов, принявшие на рынке стоимостную форму. При бухгалтерском подходе затраты представляют фактический расход факторов производства для изготовления определенного количества продукции по ценам их приобретения. Затраты предприятия в бухгалтерской отчетности выступают в виде себестоимости продукции.
Объектом исследований в отчете выступает ООО ОЗКО «ВНИИГИС».
Предмет анализа – анализ расходов на продажу предприятия.
Целью работы является анализ расходов на продажу предприятия и выявление резервов их снижения.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить экономическую сущность затрат предприятия;
- рассмотреть методики анализа затрат на производство и продажу продукции;
- рассмотреть организационно – экономическую характеристику ООО ОЗКО «ВНИИГИС»;
- рассмотреть пути снижения расходов на продажу предприятия.
Теоретической базой работы , при изучении сущности расходов, были изучены теории современных авторов, таких как Абрютина М.С, Грачев А.В., Гальчина О.Н., Пожидаева Т.А., Виханский О.С., Наумов А.И.
Изучение вышеперечисленной литературы показало, что существует множество изданий на тему управление затратами, отличающихся друг от друга комплексностью рассмотрения вопросов, спектром решаемых задач, методологической основой и инструментарием работы. Данная тема раскрыта не полностью и нуждается в постоянной разработке.
Для решения задач курсовой работы использованы следующие методы: графический, табличный, коэффициентный, факторный анализ.
Эмпирической основой исследования являются труды отечественных ученых в области экономического анализа доходов, расходов и финансовых результатов, учебная литература, периодическая печать и Интернет-ресурсы.
Анализируемый период: 2015-2017 гг.
В качестве информационной базы работы используется бухгалтерская финансовая отчетность организации за 2015-2017 гг.
Курсовая работа включает: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.
Содержание
Введение 3
Раздел I. Управление затратами в сфере розничной торговли 5
1.1. Особенности сферы розничной торговли РФ 5
1.2. Классификация затрат в сфере розничной торговли 18
Раздел II. Проект создания предприятия сферы розничной торговли 20
2.1. Общая характеристика деятельности проектируемого предприятия 20
2.2. Единовременные затраты на создание предприятия 20
2.3 Планирование затрат предприятия 24
Раздел III. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия 29
Заключение 36
Список литературы 38
Раздел I. Управление затратами в сфере розничной торговли
1.1. Особенности сферы розничной торговли РФ
Оценка отраслевых рынков является сейчас чрезвычайно важным и значимым для понимания проблем функционирования экономических агентов. Структура рынка во многом определяет поведение отдельных фирм, соответственно необходимо понимать, какие виды структуры возможны, как они формируются, чем определяются, как можно влиять государство.
Особое место в структуре занимает отрасль розничной торговли продуктами питания. Сама по себе розничная торговля находится на финальном этапе процесса товародвижения, где продукт обретает своего конечного потребителя. Развитая сеть розничных торговых предприятий сама по себе, просто фактом своего наличия, способна стимулировать спрос, за счет увеличения числа возможных «контактов» потенциальных потребителей с выставленным на полках товаром. При этом наличие достаточного числа точек розничной торговли также служит задаче стимулирования сбыта.
Социальная значимость отрасли розничной торговли пищевыми продуктами очевидна. Подавляющее большинство населения посещает продовольственные магазины как минимум несколько раз в неделю. И это диктуется не только простой необходимостью ежедневного потребления пищи. Наиболее важные продукты, такие молоко и хлеб, относятся к категории скоропортящихся. Поэтому, с точки зрения современного государства, где велика доля городского населения, разветвленная, эффективно работающая сеть предприятий, торгующих продуктами питания в розницу, является жизненно необходимой.
В настоящее время в России процессы преобразования рынка розничной торговли продуктами питания весьма спорны. С переходом российской экономики к рыночным формам хозяйствования, предприятия, осуществляющие розничную торговлю продуктами питания, функционируют в своем подавляющем большинстве в качестве компаний с частной
Список литературы
1. Абрютина М.С, Грачев А.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Дело и сервис, 2016— 365с.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. В.Е.Рыбалкина. — М.: Высшая школа, 2016. — 398с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2014. – 352с.
4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 444с.
5. Бушуев В.К., Бубунов Г.Г.Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник. — М.: МИЭМП, 2015. — 272с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов.-М.: Гардарика, 2017. — 325с.
7. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 318с.
8. Гальчина О.Н., Пожидаева Т.А. Теория экономического анализа: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 667с.
9. Герасимов Б.И., Иода Ю.В. Введение в экономику: основы экономического анализа. – М.: Экзамен, 2014. – 305с.
10. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. Изд. 2е, стереотипное. – М.: «Филин», 2015. – 124с.
11. Донцова Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Л.В. Донцова, Н.В. Никифирова. — М.: Высшее образование, 2016. — 458с.
12. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — Мн.: БГЭУ, 2016. — 425с.
13. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности. — СПб, Питер, 2015. — 435с.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, анализ отчетности. — М.: Финансы и статистика, 2014 — 284с.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2014. — 368с.
16. Маршалл А. Принципы экономической науки.- М.:Прогресс, 2015, Т.2. — 526с.
17. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М. 2015. – 453с.
18. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 621с.
19. Рыдин А.Г., Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента на преприятии. – М.: РДЛ, 2015. – 127с.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2014. —688с. – 216с.
21. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. — М.: ООО «Новое знание», 2015 — 650с.
22. Самсонов В.С. Экономика предприятий: Учеб. Для вузов/В.С. Самсонов, М.А. Вяткин. – 2-е изд. – М.: Высш.шк.,2016. – 221с.
23. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Конспект лекций. – М.:ИНФРА-М, 2015. – 318с.
24. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. У.Кинг, Д.Клиланд – М.: Прогресс. 2014. – 326с.
25. Трояновский В.М. Математическое моделирование в менеджменте. Учебное пособие. – М.: РДЛ, 2016. – 218с.
26. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: «Зерцало», 2015. – 217с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что для предприятия все более важным становится точное, полное определение и предотвращение неоправданных расходов которых можно было бы избежать. Затраты -это не просто затраты, а расходы ресурсов, принявшие на рынке стоимостную форму. При бухгалтерском подходе затраты представляют фактический расход факторов производства для изготовления определенного количества продукции по ценам их приобретения. Затраты предприятия в бухгалтерской отчетности выступают в виде себестоимости продукции.
Объектом исследований в отчете выступает ООО ОЗКО «ВНИИГИС».
Предмет анализа – анализ расходов на продажу предприятия.
Целью работы является анализ расходов на продажу предприятия и выявление резервов их снижения.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить экономическую сущность затрат предприятия;
- рассмотреть методики анализа затрат на производство и продажу продукции;
- рассмотреть организационно – экономическую характеристику ООО ОЗКО «ВНИИГИС»;
- рассмотреть пути снижения расходов на продажу предприятия.
Теоретической базой работы , при изучении сущности расходов, были изучены теории современных авторов, таких как Абрютина М.С, Грачев А.В., Гальчина О.Н., Пожидаева Т.А., Виханский О.С., Наумов А.И.
Изучение вышеперечисленной литературы показало, что существует множество изданий на тему управление затратами, отличающихся друг от друга комплексностью рассмотрения вопросов, спектром решаемых задач, методологической основой и инструментарием работы. Данная тема раскрыта не полностью и нуждается в постоянной разработке.
Для решения задач курсовой работы использованы следующие методы: графический, табличный, коэффициентный, факторный анализ.
Эмпирической основой исследования являются труды отечественных ученых в области экономического анализа доходов, расходов и финансовых результатов, учебная литература, периодическая печать и Интернет-ресурсы.
Анализируемый период: 2015-2017 гг.
В качестве информационной базы работы используется бухгалтерская финансовая отчетность организации за 2015-2017 гг.
Курсовая работа включает: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.
Содержание
Введение 3
Раздел I. Управление затратами в сфере розничной торговли 5
1.1. Особенности сферы розничной торговли РФ 5
1.2. Классификация затрат в сфере розничной торговли 18
Раздел II. Проект создания предприятия сферы розничной торговли 20
2.1. Общая характеристика деятельности проектируемого предприятия 20
2.2. Единовременные затраты на создание предприятия 20
2.3 Планирование затрат предприятия 24
Раздел III. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия 29
Заключение 36
Список литературы 38
Раздел I. Управление затратами в сфере розничной торговли
1.1. Особенности сферы розничной торговли РФ
Оценка отраслевых рынков является сейчас чрезвычайно важным и значимым для понимания проблем функционирования экономических агентов. Структура рынка во многом определяет поведение отдельных фирм, соответственно необходимо понимать, какие виды структуры возможны, как они формируются, чем определяются, как можно влиять государство.
Особое место в структуре занимает отрасль розничной торговли продуктами питания. Сама по себе розничная торговля находится на финальном этапе процесса товародвижения, где продукт обретает своего конечного потребителя. Развитая сеть розничных торговых предприятий сама по себе, просто фактом своего наличия, способна стимулировать спрос, за счет увеличения числа возможных «контактов» потенциальных потребителей с выставленным на полках товаром. При этом наличие достаточного числа точек розничной торговли также служит задаче стимулирования сбыта.
Социальная значимость отрасли розничной торговли пищевыми продуктами очевидна. Подавляющее большинство населения посещает продовольственные магазины как минимум несколько раз в неделю. И это диктуется не только простой необходимостью ежедневного потребления пищи. Наиболее важные продукты, такие молоко и хлеб, относятся к категории скоропортящихся. Поэтому, с точки зрения современного государства, где велика доля городского населения, разветвленная, эффективно работающая сеть предприятий, торгующих продуктами питания в розницу, является жизненно необходимой.
В настоящее время в России процессы преобразования рынка розничной торговли продуктами питания весьма спорны. С переходом российской экономики к рыночным формам хозяйствования, предприятия, осуществляющие розничную торговлю продуктами питания, функционируют в своем подавляющем большинстве в качестве компаний с частной
Список литературы
1. Абрютина М.С, Грачев А.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Дело и сервис, 2016— 365с.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. В.Е.Рыбалкина. — М.: Высшая школа, 2016. — 398с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2014. – 352с.
4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 444с.
5. Бушуев В.К., Бубунов Г.Г.Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник. — М.: МИЭМП, 2015. — 272с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов.-М.: Гардарика, 2017. — 325с.
7. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 318с.
8. Гальчина О.Н., Пожидаева Т.А. Теория экономического анализа: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 667с.
9. Герасимов Б.И., Иода Ю.В. Введение в экономику: основы экономического анализа. – М.: Экзамен, 2014. – 305с.
10. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. Изд. 2е, стереотипное. – М.: «Филин», 2015. – 124с.
11. Донцова Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Л.В. Донцова, Н.В. Никифирова. — М.: Высшее образование, 2016. — 458с.
12. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — Мн.: БГЭУ, 2016. — 425с.
13. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности. — СПб, Питер, 2015. — 435с.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, анализ отчетности. — М.: Финансы и статистика, 2014 — 284с.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2014. — 368с.
16. Маршалл А. Принципы экономической науки.- М.:Прогресс, 2015, Т.2. — 526с.
17. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М. 2015. – 453с.
18. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 621с.
19. Рыдин А.Г., Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента на преприятии. – М.: РДЛ, 2015. – 127с.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2014. —688с. – 216с.
21. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. — М.: ООО «Новое знание», 2015 — 650с.
22. Самсонов В.С. Экономика предприятий: Учеб. Для вузов/В.С. Самсонов, М.А. Вяткин. – 2-е изд. – М.: Высш.шк.,2016. – 221с.
23. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Конспект лекций. – М.:ИНФРА-М, 2015. – 318с.
24. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. У.Кинг, Д.Клиланд – М.: Прогресс. 2014. – 326с.
25. Трояновский В.М. Математическое моделирование в менеджменте. Учебное пособие. – М.: РДЛ, 2016. – 218с.
26. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: «Зерцало», 2015. – 217с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую