Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкуренция в сфере обслуживания и ее влияние на деятельность предприятий питания и гостиниц

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 439 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конкуренция в сфере обслуживания и ее влияние на деятельность
предприятий питания и гостиниц

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты обслуживания в ресторанном бизнесе
1.1. Специфика ресторанного бизнеса как сферы услуг
1.2. Ключевые факторы формирования обслуживания в ресторанном бизнесе
1.3. Методы оценки и совершенствования обслуживания в ресторанном бизнесе
2. Конкурентный анализ обслуживания в ресторане «Гайот»
2.1. Общая характеристика ресторана «Гайот»
2.2. Анализ конкурентной среды ресторана «Гайот»
2.3. Определение направлений совершенствования обслуживания в ресторане «Гайот»
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания в ресторане «Гайот»
3.1. Разработка мероприятий для ресторана «Гайот»
3.1.1. Совершенствование ресторанного обслуживания клиентуры при организации массовых мероприятий в ресторане «Гайот»
3.1.2. Разработка мероприятий по повышению качества работы с корпоративными клиентами
3.1.3. Повышение качества работы с частными клиентами в ресторан «Гайот»
3.2. Экономическая эффективность разработанных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
2.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
3.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
4.Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2007.
5.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2004.
6.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
7.Зельман М. Как открыть ресторан http://www.restoranoff.ru/topics/topic.php?ID=20640
8.Источники выбора концепции для ресторана http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=98
9.Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга http://www.aup.ru
10.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
11.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2007.
12.Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управ-лять рестораном. - РосКонсульт, 2004.
13.Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. – М.: Академия марке-тинга, 2006.
14.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Дашков и К, 2007.
15.Меню и тип ресторана http://www.restoran.ru/spb/articles/restoratoram/menyu/menyu_i_tip_restoran
16.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004
17.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. - С. 50-54.
18.Парасураман А., Зайтамл В., Берри Л. Концептуальная модель качест-ва сервиса и ее значение для будущих исследований // Классика маркетинга / Составители Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква (Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг). – СПб.: Питер, 2001.
19.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии госте-приимства // Маркетинг. - 2006. - №2.
20.Пономарева Е.В. Методическое пособие ресторатора
http://www.burocom.ru
21.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного пита-ния. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
22.Сала Ю. Маркетинг в общественном питании. - М.: Финансы и стати-стика, 2006.
23.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2008.
24.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов
http:/www.bma.ru
25.http://www.job.ru
26.http://www.restcon.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Конкуренция в сфере обслуживания и ее влияние на деятельность
предприятий питания и гостиниц

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты обслуживания в ресторанном бизнесе
1.1. Специфика ресторанного бизнеса как сферы услуг
1.2. Ключевые факторы формирования обслуживания в ресторанном бизнесе
1.3. Методы оценки и совершенствования обслуживания в ресторанном бизнесе
2. Конкурентный анализ обслуживания в ресторане «Гайот»
2.1. Общая характеристика ресторана «Гайот»
2.2. Анализ конкурентной среды ресторана «Гайот»
2.3. Определение направлений совершенствования обслуживания в ресторане «Гайот»
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания в ресторане «Гайот»
3.1. Разработка мероприятий для ресторана «Гайот»
3.1.1. Совершенствование ресторанного обслуживания клиентуры при организации массовых мероприятий в ресторане «Гайот»
3.1.2. Разработка мероприятий по повышению качества работы с корпоративными клиентами
3.1.3. Повышение качества работы с частными клиентами в ресторан «Гайот»
3.2. Экономическая эффективность разработанных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
2.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
3.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
4.Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2007.
5.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2004.
6.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
7.Зельман М. Как открыть ресторан http://www.restoranoff.ru/topics/topic.php?ID=20640
8.Источники выбора концепции для ресторана http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=98
9.Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга http://www.aup.ru
10.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
11.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2007.
12.Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управ-лять рестораном. - РосКонсульт, 2004.
13.Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. – М.: Академия марке-тинга, 2006.
14.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Дашков и К, 2007.
15.Меню и тип ресторана http://www.restoran.ru/spb/articles/restoratoram/menyu/menyu_i_tip_restoran
16.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004
17.Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1. - С. 50-54.
18.Парасураман А., Зайтамл В., Берри Л. Концептуальная модель качест-ва сервиса и ее значение для будущих исследований // Классика маркетинга / Составители Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква (Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг). – СПб.: Питер, 2001.
19.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии госте-приимства // Маркетинг. - 2006. - №2.
20.Пономарева Е.В. Методическое пособие ресторатора
http://www.burocom.ru
21.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного пита-ния. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
22.Сала Ю. Маркетинг в общественном питании. - М.: Финансы и стати-стика, 2006.
23.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2008.
24.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов
http:/www.bma.ru
25.http://www.job.ru
26.http://www.restcon.ru

Купить эту работу

Конкуренция в сфере обслуживания и ее влияние на деятельность предприятий питания и гостиниц

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽