Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Любые государственные программы реформирования и развития областей экономики для их успешной реализации должны предусматривать эффективную систему государственный финансовый контроль. От того, насколько качественной будет информация, предоставляемая системой государственного финансового контроля, во многом зависит обоснованность решений, затрагивающих различные сферы как государственной финансово-экономической политики, так и финансово-хозяйственной деятельности государственных организаций, организаций с государственным участием или особо связанных с деятельностью государства. А это, как известно, является основной предпосылкой устойчивости хозяйственного и, как следствие этого, социально-политического развития страны в целом.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что государственный финансовый контроль является одним из основных средств осуществления финансово-правовой политики, важнейшим рычагом финансового механизма. Его назначение состоит в содействии успешной реализации финансовой стратегии и тактики, целесообразном и эффективном распределении и использовании финансовых ресурсов. Высокий уровень законности и дисциплины в сфере формирования, распределения и использования публичных денежных фондов - один из критериев правового государства. государственный
Целью курсовой работы является изучение направления повышения эффективности функционирования механизма финансового обеспечения государственных услуг.
В соответствии с поставленной целью, при написании работы решаются следующие задачи:
- изучить понятие, сущность, и виды государственных услуг;
- рассмотреть нормативно-правовое обеспечение финансирования государственных услуг;
- изучить источники и способы финансового обеспечения государственных услуг;
- проанализировать механизм финансирования государственных услуг, оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями;
- проанализировать качество государственных услуг, предоставляемых в РФ;
- провести анализ показателей качества, как инструмента контроля, за исполнением государственных услуг;
- провести мониторинг предоставления государственных услуг в РФ;
- оценить эффективность действующего механизма финансового обеспечения государственных услуг в РФ;
- рассмотреть мероприятия по совершенствованию механизма финансового обеспечения государственных услуг в РФ.
Предмет исследования – финансовое обеспечение услуг.
Объект исследования – механизм финансового обеспечения государственных услуг.
Теоретической базой при написании работы явились законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации, научные труды российских и зарубежных ученых, публикации экономических газет и журналов.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 5
1.1. Понятие, сущность, и виды государственных услуг 5
1.2 Нормативно-правовое обеспечение финансирования государственных услуг 7
1.3. Источники и способы финансового обеспечения государственных услуг 9
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 11
2.1. Анализ механизма финансирования государственных услуг, оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями 11
2.2. Анализ качества государственных услуг, предоставляемых в РФ 13
2.3. Анализ показателей качества, как инструмента контроля, за исполнением государственных услуг 16
3. ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 18
3.1. Мониторинг предоставления государственных услуг в РФ 18
3.2. Оценка эффективности действующего механизма финансового обеспечения государственных услуг в РФ 21
3.3. Мероприятия по совершенствованию механизма финансового обеспечения государственных услуг в РФ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1.1. Понятие, сущность, и виды государственных услуг
Как известно, посредством бюджетов образуются денежные фонды соответствующего государственного или муниципального образования, которые обеспечивают выполнение задач общего для них значения, создают финансовую основу для осуществления функций государственной власти и местного самоуправления . Бюджетные средства соответствующих бюджетов являются финансовой основой предоставления государственных и муниципальных услуг.
В соответствии с действующим законодательством финансовое обеспечение (финансирование) государственных и муниципальных услуг осуществляется через бюджетные ассигнования, которые являются предельными объемами денежных средств, предусмотренными в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ, далее - БК РФ). Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг расшифровываются следующим образом: обеспечение выполнения функций бюджетных (казенных) учреждений, предоставление субсидий автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям, закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд.
Обеспечение выполнения функций бюджетных (казенных) учреждений включает:
- оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации : (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства Российской Федерации (СЗ РФ). - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации : Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ " // СЗ РФ. - 2015. - № 1. - Ст. 2.
3. О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» : Федеральный конституционный закон от 6 апреля 2015 г. № 3 ФКЗ // СЗ РФ. - 2015. - № 14. - Ст. 2007.
4. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования деятельности уполномоченных по правам человека : Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. № 76-ФЗ // СЗ РФ. – 2015. - № 14. - Ст. 2016.
5. Об основах общественного контроля в Российской Федерации :Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ // СЗ РФ. - 2014. - № 30 (часть 1). - Ст. 4213.
6. Авакьян, С.А. О возможных конституционно-легитимных путях изменения баланса властей в Российской Федерации / С.А. Авакьян // Конституционное и муниципальное право. - 2017. - № 3. С. 2-6.
7. Боброва, Н.А. Ответственность в системе гарантий конституционных норм (государственно-правовые аспекты) / Н.А. Боброва, Т.Д. Зражевская. – Во-ронеж, 2015. 154 с.
8. Виноградов, В.А. Конституционно-правовые санкции / В.А. Вино-градов // Законодательство. - 2017. - № 12. С. 54-62.
9. Галуева, В.О. Отчеты высших исполнительных органов государственной власти как форма парламентского контроля в России: федеральный и региональный аспекты : автореф. дис. … канд. юрид. наук / В.О. Га-луева. – Ростов н/Д, 2015. 26 с.
10. Гошуляк, В.В. Государственная власть субъектов Российской Фе-дерации / В.В. Гошуляк; М-во образования Рос. Федерации. Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. - М. : Янус-К., 2016. 226 с
11. Гошуляк, В.В. Теоретико-правовые проблемы конституционно-правовой ответственности / В.В. Гошуляк // Конституционное и муниципальное право. - 2015. - № 24. С. 9-12.
12. Звягельский, Р.А. Пропрезидентская – значит партия реальных дел /Р.А. Звягельский, В.А. Пехтин // Российский адвокат. - 2013. - № 3. С.4-7.
13. Зенин, Г.Е. Основные конституционно-правовые проблемы парламентского контроля в странах СНГ / Г.Е. Зенин // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - № 2. С. 72-77.
14. Зрелов, А.П. О введении института парламентского расследования в Российской Федерации / А.П. Зрелов, М.В. Краснов // Право и политика. - 2016. -№ 10. С. 39-48.
15. Кожанова А. О. Система государственного финансового контроля в Российской Федерации / А. О. Кожанова // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 223-225.
16. Макоев, А.В. Институт парламентского контроля над исполнительной властью в субъектах Российской Федерации / А.В. Макоев, А.В. Хамуков // Государственная власть и местное самоуправление. - 2015. - № 5. С. 7-9.
17. Марусенко, Д.А. Региональный уровень парламентского контроля /Д.А. Марусенко // Конституционное и муниципальное право. - 2016. - № 10. С. 65-68.
18. Милль, Дж. С. Представительное правление / Дж. С. Милль. - СПб. : Тип. С.-Петерб. акционерного об-ва «Слово», 2015. 322 с.
19. Павлова Я. В. Пути совершенствования финансового контроля в России / Я. В. Павлов // Молодой ученый. — 2016. — №21. — С. 439-443.
20. Старостина, И.А. Проблемы регионального уровня разделения властей в Российской Федерации / И.А. Старостина // Современные проблемы организации публичной власти: монография / рук. авт. кол. и отв. ред. – д.ю.н., проф. С.А. Авакьян. - М.: Юстицинформ, 2014. С. 175-229.
21. Толеубеков, А.Т. Парламентский контроль в Республике Казахстан /А.Т. Толеубеков // Конституционное и муниципальное право. - 2016. - № 9. С. 68-76.
22. Умнова, И.А. Конституционные основы современного российского федерализма / И.А. Умнова. - М., 2017. 304 с.
23. Федотов А.Ф. Финансовый контроль: учебное пособие./ А.Ф. Федотов. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2013. - 182 с.
24. Шахрай, С.М. Двойной урок российской демократии / С.М. Шахрай // Юридический мир. - 2016. - № 12. С.15-18.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Любые государственные программы реформирования и развития областей экономики для их успешной реализации должны предусматривать эффективную систему государственный финансовый контроль. От того, насколько качественной будет информация, предоставляемая системой государственного финансового контроля, во многом зависит обоснованность решений, затрагивающих различные сферы как государственной финансово-экономической политики, так и финансово-хозяйственной деятельности государственных организаций, организаций с государственным участием или особо связанных с деятельностью государства. А это, как известно, является основной предпосылкой устойчивости хозяйственного и, как следствие этого, социально-политического развития страны в целом.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что государственный финансовый контроль является одним из основных средств осуществления финансово-правовой политики, важнейшим рычагом финансового механизма. Его назначение состоит в содействии успешной реализации финансовой стратегии и тактики, целесообразном и эффективном распределении и использовании финансовых ресурсов. Высокий уровень законности и дисциплины в сфере формирования, распределения и использования публичных денежных фондов - один из критериев правового государства. государственный
Целью курсовой работы является изучение направления повышения эффективности функционирования механизма финансового обеспечения государственных услуг.
В соответствии с поставленной целью, при написании работы решаются следующие задачи:
- изучить понятие, сущность, и виды государственных услуг;
- рассмотреть нормативно-правовое обеспечение финансирования государственных услуг;
- изучить источники и способы финансового обеспечения государственных услуг;
- проанализировать механизм финансирования государственных услуг, оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями;
- проанализировать качество государственных услуг, предоставляемых в РФ;
- провести анализ показателей качества, как инструмента контроля, за исполнением государственных услуг;
- провести мониторинг предоставления государственных услуг в РФ;
- оценить эффективность действующего механизма финансового обеспечения государственных услуг в РФ;
- рассмотреть мероприятия по совершенствованию механизма финансового обеспечения государственных услуг в РФ.
Предмет исследования – финансовое обеспечение услуг.
Объект исследования – механизм финансового обеспечения государственных услуг.
Теоретической базой при написании работы явились законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации, научные труды российских и зарубежных ученых, публикации экономических газет и журналов.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 5
1.1. Понятие, сущность, и виды государственных услуг 5
1.2 Нормативно-правовое обеспечение финансирования государственных услуг 7
1.3. Источники и способы финансового обеспечения государственных услуг 9
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 11
2.1. Анализ механизма финансирования государственных услуг, оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями 11
2.2. Анализ качества государственных услуг, предоставляемых в РФ 13
2.3. Анализ показателей качества, как инструмента контроля, за исполнением государственных услуг 16
3. ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 18
3.1. Мониторинг предоставления государственных услуг в РФ 18
3.2. Оценка эффективности действующего механизма финансового обеспечения государственных услуг в РФ 21
3.3. Мероприятия по совершенствованию механизма финансового обеспечения государственных услуг в РФ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1.1. Понятие, сущность, и виды государственных услуг
Как известно, посредством бюджетов образуются денежные фонды соответствующего государственного или муниципального образования, которые обеспечивают выполнение задач общего для них значения, создают финансовую основу для осуществления функций государственной власти и местного самоуправления . Бюджетные средства соответствующих бюджетов являются финансовой основой предоставления государственных и муниципальных услуг.
В соответствии с действующим законодательством финансовое обеспечение (финансирование) государственных и муниципальных услуг осуществляется через бюджетные ассигнования, которые являются предельными объемами денежных средств, предусмотренными в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ, далее - БК РФ). Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг расшифровываются следующим образом: обеспечение выполнения функций бюджетных (казенных) учреждений, предоставление субсидий автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям, закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд.
Обеспечение выполнения функций бюджетных (казенных) учреждений включает:
- оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации : (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства Российской Федерации (СЗ РФ). - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации : Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ " // СЗ РФ. - 2015. - № 1. - Ст. 2.
3. О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» : Федеральный конституционный закон от 6 апреля 2015 г. № 3 ФКЗ // СЗ РФ. - 2015. - № 14. - Ст. 2007.
4. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования деятельности уполномоченных по правам человека : Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. № 76-ФЗ // СЗ РФ. – 2015. - № 14. - Ст. 2016.
5. Об основах общественного контроля в Российской Федерации :Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ // СЗ РФ. - 2014. - № 30 (часть 1). - Ст. 4213.
6. Авакьян, С.А. О возможных конституционно-легитимных путях изменения баланса властей в Российской Федерации / С.А. Авакьян // Конституционное и муниципальное право. - 2017. - № 3. С. 2-6.
7. Боброва, Н.А. Ответственность в системе гарантий конституционных норм (государственно-правовые аспекты) / Н.А. Боброва, Т.Д. Зражевская. – Во-ронеж, 2015. 154 с.
8. Виноградов, В.А. Конституционно-правовые санкции / В.А. Вино-градов // Законодательство. - 2017. - № 12. С. 54-62.
9. Галуева, В.О. Отчеты высших исполнительных органов государственной власти как форма парламентского контроля в России: федеральный и региональный аспекты : автореф. дис. … канд. юрид. наук / В.О. Га-луева. – Ростов н/Д, 2015. 26 с.
10. Гошуляк, В.В. Государственная власть субъектов Российской Фе-дерации / В.В. Гошуляк; М-во образования Рос. Федерации. Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. - М. : Янус-К., 2016. 226 с
11. Гошуляк, В.В. Теоретико-правовые проблемы конституционно-правовой ответственности / В.В. Гошуляк // Конституционное и муниципальное право. - 2015. - № 24. С. 9-12.
12. Звягельский, Р.А. Пропрезидентская – значит партия реальных дел /Р.А. Звягельский, В.А. Пехтин // Российский адвокат. - 2013. - № 3. С.4-7.
13. Зенин, Г.Е. Основные конституционно-правовые проблемы парламентского контроля в странах СНГ / Г.Е. Зенин // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - № 2. С. 72-77.
14. Зрелов, А.П. О введении института парламентского расследования в Российской Федерации / А.П. Зрелов, М.В. Краснов // Право и политика. - 2016. -№ 10. С. 39-48.
15. Кожанова А. О. Система государственного финансового контроля в Российской Федерации / А. О. Кожанова // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 223-225.
16. Макоев, А.В. Институт парламентского контроля над исполнительной властью в субъектах Российской Федерации / А.В. Макоев, А.В. Хамуков // Государственная власть и местное самоуправление. - 2015. - № 5. С. 7-9.
17. Марусенко, Д.А. Региональный уровень парламентского контроля /Д.А. Марусенко // Конституционное и муниципальное право. - 2016. - № 10. С. 65-68.
18. Милль, Дж. С. Представительное правление / Дж. С. Милль. - СПб. : Тип. С.-Петерб. акционерного об-ва «Слово», 2015. 322 с.
19. Павлова Я. В. Пути совершенствования финансового контроля в России / Я. В. Павлов // Молодой ученый. — 2016. — №21. — С. 439-443.
20. Старостина, И.А. Проблемы регионального уровня разделения властей в Российской Федерации / И.А. Старостина // Современные проблемы организации публичной власти: монография / рук. авт. кол. и отв. ред. – д.ю.н., проф. С.А. Авакьян. - М.: Юстицинформ, 2014. С. 175-229.
21. Толеубеков, А.Т. Парламентский контроль в Республике Казахстан /А.Т. Толеубеков // Конституционное и муниципальное право. - 2016. - № 9. С. 68-76.
22. Умнова, И.А. Конституционные основы современного российского федерализма / И.А. Умнова. - М., 2017. 304 с.
23. Федотов А.Ф. Финансовый контроль: учебное пособие./ А.Ф. Федотов. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2013. - 182 с.
24. Шахрай, С.М. Двойной урок российской демократии / С.М. Шахрай // Юридический мир. - 2016. - № 12. С.15-18.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую