Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные методы обслуживания и их эффективность.

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 376 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные методы обслуживания и их эффективность.

Содержание
Стр.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты современных методов обслуживания
1.1 Формы и методы обслуживания
1.2 Технология обслуживания посетителей
Глава 2 Анализ обслуживания потребителей
2.1. Общая характеристика элементов процесса обслуживания
2.2. Анализ качества обслуживания в кафе
Содержание этапов
Заключение
Список литературы
Приложение 1

Список литературы
1.Айситулина К. Тренинги персонала в ресторане. – М.: Ресторанные ведомости, 2008.
2.Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. – М: Дело, 2008.
3.Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. – СПб.: СПбУЭФ, 2008.
4.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. – СПб.: СПбУЭФ, 2006.
5.Багиев Г.Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований. – СПб.: СПбУЭФ,2006.
6.Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – М.: Изд-во Михайлова В.А. 2010.
7.Батраева Э.А. Изучение спроса в общественном питании: теория и практика: Монография. Красноярск: КрасГУ, 2008.
8.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010.
9.Богатин Ю. В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2010.
10.Богушева В.И. «Организация обслуживания ресторанов и баров» изд. 5-е под редакцией А.П. Печенюк Ростов-на-Дону «Феникс» 2009.
11.Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. / Науч.ред. и авт.предисловия Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 2010.
12.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2009.
13.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2007.
14.Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные методы обслуживания и их эффективность.

Содержание
Стр.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты современных методов обслуживания
1.1 Формы и методы обслуживания
1.2 Технология обслуживания посетителей
Глава 2 Анализ обслуживания потребителей
2.1. Общая характеристика элементов процесса обслуживания
2.2. Анализ качества обслуживания в кафе
Содержание этапов
Заключение
Список литературы
Приложение 1

Список литературы
1.Айситулина К. Тренинги персонала в ресторане. – М.: Ресторанные ведомости, 2008.
2.Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. – М: Дело, 2008.
3.Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. – СПб.: СПбУЭФ, 2008.
4.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. – СПб.: СПбУЭФ, 2006.
5.Багиев Г.Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований. – СПб.: СПбУЭФ,2006.
6.Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – М.: Изд-во Михайлова В.А. 2010.
7.Батраева Э.А. Изучение спроса в общественном питании: теория и практика: Монография. Красноярск: КрасГУ, 2008.
8.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010.
9.Богатин Ю. В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2010.
10.Богушева В.И. «Организация обслуживания ресторанов и баров» изд. 5-е под редакцией А.П. Печенюк Ростов-на-Дону «Феникс» 2009.
11.Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. / Науч.ред. и авт.предисловия Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 2010.
12.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2009.
13.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2007.
14.Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2005.

Купить эту работу

Современные методы обслуживания и их эффективность.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽