Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Программы потребительской лояльности
NULL
Список использованных источников
1.Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2.Бюшкен И. Возьми клиента в заложники: как это делается. — М.: Секрет фирмы, 2006.
3.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М., Гранд, 2002.
4.Зефирова Ю. Современные программы лояльности// www.adme.ru/sobeys/sovremennye-programmy-loyalnosti-on-46120/
5.Крюковских А. Словарь исторических терминов. – М., 1998.
6.Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью//Маркетинг и маркетинговые исследования – 2008 - №02 (74) – с. 90.
7.Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2005.
8.Росситер Дж. Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2001.
9.Руделиус У.и др. Маркетинг. – М.: ДеНово, 2001.
10.Статт Д., Психология потребителя. - СПб.: Питер, 2003
11.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001.
12.Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2001.
13.Хулапова Н. Лояльность от «Перекрестка»//www.liveretail.ru/ articles.php?id=1839
14.Элисон Дин, И Тинг Ю. Влияние эмоциональной удовлетворенности на лояльность потребителя//Менеджмент дайджест – 2008 - №1/01 – с. 28.
15.Coyles S., Gokey T. Customer retention is not enough//www.mckinsey.com.
16.Coyles S., Gokey T. The new era of customer loyalty management//marketing.mckinsey.com
17.Stauss, B., Neuhaus, P. The qualitative satisfaction model.//International Journal of Service Industry Management, 1997. Vol. 8 No. 3, pp. 236–249.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Программы потребительской лояльности
NULL
Список использованных источников
1.Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2.Бюшкен И. Возьми клиента в заложники: как это делается. — М.: Секрет фирмы, 2006.
3.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М., Гранд, 2002.
4.Зефирова Ю. Современные программы лояльности// www.adme.ru/sobeys/sovremennye-programmy-loyalnosti-on-46120/
5.Крюковских А. Словарь исторических терминов. – М., 1998.
6.Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью//Маркетинг и маркетинговые исследования – 2008 - №02 (74) – с. 90.
7.Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2005.
8.Росситер Дж. Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2001.
9.Руделиус У.и др. Маркетинг. – М.: ДеНово, 2001.
10.Статт Д., Психология потребителя. - СПб.: Питер, 2003
11.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001.
12.Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2001.
13.Хулапова Н. Лояльность от «Перекрестка»//www.liveretail.ru/ articles.php?id=1839
14.Элисон Дин, И Тинг Ю. Влияние эмоциональной удовлетворенности на лояльность потребителя//Менеджмент дайджест – 2008 - №1/01 – с. 28.
15.Coyles S., Gokey T. Customer retention is not enough//www.mckinsey.com.
16.Coyles S., Gokey T. The new era of customer loyalty management//marketing.mckinsey.com
17.Stauss, B., Neuhaus, P. The qualitative satisfaction model.//International Journal of Service Industry Management, 1997. Vol. 8 No. 3, pp. 236–249.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую