Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Таким образом, корпоративной социальной ответственностью можно назвать ответственность коммерческой организации за добровольное принятие социальной ответственности, то есть в дополнение к тем, которые предусмотрены законом.
Целью исследования является выявление развития корпоративной социальной ответственности на современном предприятии.
Задачи:
1. Раскрыть понятие, значение и сущность корпоративной социальной ответственность, ее принципы, задачи в системе управления;
2. Рассмотреть проблематику выбора методов управления социальным развитием организации в рамках корпоративной социальной ответственности;
3. Провести анализ существующей системы корпоративной социальной ответственности организации ПАО «ЛУКОЙЛ»;
4. Выявить проблемы и основные направления совершенствования системы корпоративной социальной ответственности организации;
5. Дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Предмет исследования – корпоративная социальная ответственность. Объект исследования – компания ПАО «ЛУКОЙЛ».
Методы исследования: системный анализ в сочетании с описательной и сравнительной методологией.
Введение 3
1 Теоретические аспекты корпоративной социальной ответственности в условиях современного бизнеса 5
1.1 Понятие, значение и сущность корпоративной социальной ответственность, ее принципы 5
1.2 Задачи и системы управления корпоративной социальной ответственности 10
1.3 Проблематика выбора методов управления социальным развитием организации в рамках корпоративной социальной ответственности 14
2 Анализ корпоративной социальной ответственности предприятия ПАО «ЛУКОЙЛ» 16
2.1 Общая характеристика объекта исследования 16
2.2 Анализ состава и динамики персонала 20
2.3 Анализ существующей системы корпоративной социальной ответственности организации 23
3 Разработка рекомендаций по повышению уровня социального развития персонала предприятия 27
3.1 Проблемы и основные направления совершенствования системы корпоративной социальной ответственности организации 27
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 29
Заключение 31
Список литературы: 35
Работа без сопровождения.
Оригинальность в антиплагиат.ру 81%.
1. Друкер П.Ф. Практика менеджмента: пер. с англ. – М.: Вильямс, 2002. 398 с.
2. Захаров Н. Л., Кузнецов А. Л. Управление социальным развитием организации. М., 2014.
3. Кирильцев В.Т. Социальное партнерство в менеджменте бизнеса. Часть 1 // Вестник Самарского государственного университета. 2013. № 10 (111). С. 128–140.
4. Коновалова В. Г. Управление персоналом: теория и практика. Управление организационной культурой: уч.-практ. пособие / под ред. А. Я. Кибанова. — М.: Проспект, 2015. — 72 с.
5. Кулешова А. А. Проблемы формирования и развития организационной культуры // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 1548-1551.
6. Леонтьева Л. С. Управление затратами на формирование и развитие организационной культуры в международных компаниях / Л. С. Леонтьева, С. М. Максимова // Экономика и предпринимательство. — 2014. — № 10. — С.806–808.
7. Луков С. В. Человек в зеркале организационных культур / С. В. Луков // Биоэтика и комплексные исследования человека. — 2014. — № 7. — С. 25–29.
8. Мацусита К. Принципы успеха – М.: Альпина Паблишер, 2012. 128 с.
9. Макарченко М. А. Методология и методика проектирования культуры фирмы в процессе создания гибких организационных структур / М. А. Макарченко. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. — 526 с.
10. Миллер Б. З. Теория организация: учебник для вузов / Б. З. Миллер. 5-е изд., перераб. И доп. М.: Инфра-М, 2016.
11. Одегов Ю. Г. Управление персоналом – подходы к формированию ядра коллектива/Ю. Г. Одегов//Вестник Российской экономической академии. – 2014.- №3. – с. 43-45
12. Реброва Т. А. Необходимость становления института социального партнерства в РФ // Молодой ученый. — 2009. — №3. — С. 157-165
13. Сирченко А. Е. Кадровая политика как инструмент управления персоналом // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 496-499
14. Эскиев М. А., Айсханов М. Р. Социальное развитие персонала организации // Молодой ученый. — 2016. — №10. — с. 941-942.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Таким образом, корпоративной социальной ответственностью можно назвать ответственность коммерческой организации за добровольное принятие социальной ответственности, то есть в дополнение к тем, которые предусмотрены законом.
Целью исследования является выявление развития корпоративной социальной ответственности на современном предприятии.
Задачи:
1. Раскрыть понятие, значение и сущность корпоративной социальной ответственность, ее принципы, задачи в системе управления;
2. Рассмотреть проблематику выбора методов управления социальным развитием организации в рамках корпоративной социальной ответственности;
3. Провести анализ существующей системы корпоративной социальной ответственности организации ПАО «ЛУКОЙЛ»;
4. Выявить проблемы и основные направления совершенствования системы корпоративной социальной ответственности организации;
5. Дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Предмет исследования – корпоративная социальная ответственность. Объект исследования – компания ПАО «ЛУКОЙЛ».
Методы исследования: системный анализ в сочетании с описательной и сравнительной методологией.
Введение 3
1 Теоретические аспекты корпоративной социальной ответственности в условиях современного бизнеса 5
1.1 Понятие, значение и сущность корпоративной социальной ответственность, ее принципы 5
1.2 Задачи и системы управления корпоративной социальной ответственности 10
1.3 Проблематика выбора методов управления социальным развитием организации в рамках корпоративной социальной ответственности 14
2 Анализ корпоративной социальной ответственности предприятия ПАО «ЛУКОЙЛ» 16
2.1 Общая характеристика объекта исследования 16
2.2 Анализ состава и динамики персонала 20
2.3 Анализ существующей системы корпоративной социальной ответственности организации 23
3 Разработка рекомендаций по повышению уровня социального развития персонала предприятия 27
3.1 Проблемы и основные направления совершенствования системы корпоративной социальной ответственности организации 27
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 29
Заключение 31
Список литературы: 35
Работа без сопровождения.
Оригинальность в антиплагиат.ру 81%.
1. Друкер П.Ф. Практика менеджмента: пер. с англ. – М.: Вильямс, 2002. 398 с.
2. Захаров Н. Л., Кузнецов А. Л. Управление социальным развитием организации. М., 2014.
3. Кирильцев В.Т. Социальное партнерство в менеджменте бизнеса. Часть 1 // Вестник Самарского государственного университета. 2013. № 10 (111). С. 128–140.
4. Коновалова В. Г. Управление персоналом: теория и практика. Управление организационной культурой: уч.-практ. пособие / под ред. А. Я. Кибанова. — М.: Проспект, 2015. — 72 с.
5. Кулешова А. А. Проблемы формирования и развития организационной культуры // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 1548-1551.
6. Леонтьева Л. С. Управление затратами на формирование и развитие организационной культуры в международных компаниях / Л. С. Леонтьева, С. М. Максимова // Экономика и предпринимательство. — 2014. — № 10. — С.806–808.
7. Луков С. В. Человек в зеркале организационных культур / С. В. Луков // Биоэтика и комплексные исследования человека. — 2014. — № 7. — С. 25–29.
8. Мацусита К. Принципы успеха – М.: Альпина Паблишер, 2012. 128 с.
9. Макарченко М. А. Методология и методика проектирования культуры фирмы в процессе создания гибких организационных структур / М. А. Макарченко. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. — 526 с.
10. Миллер Б. З. Теория организация: учебник для вузов / Б. З. Миллер. 5-е изд., перераб. И доп. М.: Инфра-М, 2016.
11. Одегов Ю. Г. Управление персоналом – подходы к формированию ядра коллектива/Ю. Г. Одегов//Вестник Российской экономической академии. – 2014.- №3. – с. 43-45
12. Реброва Т. А. Необходимость становления института социального партнерства в РФ // Молодой ученый. — 2009. — №3. — С. 157-165
13. Сирченко А. Е. Кадровая политика как инструмент управления персоналом // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 496-499
14. Эскиев М. А., Айсханов М. Р. Социальное развитие персонала организации // Молодой ученый. — 2016. — №10. — с. 941-942.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую