Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Товароведческий анализ "КАПОТЕН"
СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
МАРКЕТИНГОВЫЙ СИНТЕЗ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38.
2.Федеральный закон «О лекарственных средствах» от 22 июня 1998 г. №86.
3.Федеральный закон «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июня 2005 г. №94.
4.Постановление Правительства РФ «Правила продажи отдельных видов товаров» от 10 января 1998 г. №55.
5.Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 608 с.
6.Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум / под ред. проф. О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 704 с.
7.Воронов А.А. Рыночный подход – путь повышения качества медицинского обслуживания/ А.А. Воронов, О.Н. Валькович // Здравоохранение РФ. – 2001. - №5. – С. 6-9.
8.Калмыкова, Н.Ю. Маркетинг в фармации. Витебск, ВГМУ, 2003. – 248 с.
9.Киселева, Л.Г. Экономика фармацевтической организации. Пермь, 2005. – 443 с.
10.Кучеренко М.А. Развитие маркетинговой среды рынка медицинских товаров и услуг / М.А. Кучеренко. Н.Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2005. – 32 с.
11.Лагуткина, Т.П., Дорофеева, В.В., Теодорович, А.А., Косова, И.В. Управление и экономика фармации. В 4-х томах. Том №: Экономика аптечных организаций. Учебник. «Академия», 2008. – 432 с.
12.Лукьянова, Т.Д. Медицинское и фармацевтическое товароведение: маркетинговый подход. Витебск, ВГМУ, 2002. – 136 с.
13.Сайт «Фармэксперт». Центр маркетинговых исследований// http://www.pharmexpert.ru.
14.Справочник по управлению материально – технической базой учреждения здравоохранения и основам медицинской логистики. – М.: Издательство «ГРАНТЪ», 2002. – 576 с.
15.Умаров С.З., Наркевич И.А., Костенко Н.Л., Пучинина Т.Н. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник / С.З. Умаров, И.А. Наркевич, Н.Л. Костенко, Т.Н. Пучинина. – 2-е изд., испр. – М.: ГЭОТАР – МЕД, 2004. – 368 с.: ил. – (Серия «XXI» век»).
16.Фармацевтический бизнес – сервер Pharma Suit // http://www. pharmasvit.com.
17.Сайт Фарманалитик // Режим доступа [http://fbr.info/db/tn/31118].
18.Сайт Фарминдекс // Режим доступа [http://pharmindex.ru/descript.asp?pid=1602].
19.Фидельман, Ф.И. Организация фармацевтической службы. Курс лекций. Витебск, ВГМУ, 2001.- 124 с.
20.Энциклопедия лекарств и товаров аптечного ассортимента rls.ru // Режим доступа: [http://www.rlsnet.ru/tn_index_id_1661.htm].
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Товароведческий анализ "КАПОТЕН"
СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
МАРКЕТИНГОВЫЙ СИНТЕЗ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38.
2.Федеральный закон «О лекарственных средствах» от 22 июня 1998 г. №86.
3.Федеральный закон «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июня 2005 г. №94.
4.Постановление Правительства РФ «Правила продажи отдельных видов товаров» от 10 января 1998 г. №55.
5.Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 608 с.
6.Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум / под ред. проф. О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 704 с.
7.Воронов А.А. Рыночный подход – путь повышения качества медицинского обслуживания/ А.А. Воронов, О.Н. Валькович // Здравоохранение РФ. – 2001. - №5. – С. 6-9.
8.Калмыкова, Н.Ю. Маркетинг в фармации. Витебск, ВГМУ, 2003. – 248 с.
9.Киселева, Л.Г. Экономика фармацевтической организации. Пермь, 2005. – 443 с.
10.Кучеренко М.А. Развитие маркетинговой среды рынка медицинских товаров и услуг / М.А. Кучеренко. Н.Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2005. – 32 с.
11.Лагуткина, Т.П., Дорофеева, В.В., Теодорович, А.А., Косова, И.В. Управление и экономика фармации. В 4-х томах. Том №: Экономика аптечных организаций. Учебник. «Академия», 2008. – 432 с.
12.Лукьянова, Т.Д. Медицинское и фармацевтическое товароведение: маркетинговый подход. Витебск, ВГМУ, 2002. – 136 с.
13.Сайт «Фармэксперт». Центр маркетинговых исследований// http://www.pharmexpert.ru.
14.Справочник по управлению материально – технической базой учреждения здравоохранения и основам медицинской логистики. – М.: Издательство «ГРАНТЪ», 2002. – 576 с.
15.Умаров С.З., Наркевич И.А., Костенко Н.Л., Пучинина Т.Н. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник / С.З. Умаров, И.А. Наркевич, Н.Л. Костенко, Т.Н. Пучинина. – 2-е изд., испр. – М.: ГЭОТАР – МЕД, 2004. – 368 с.: ил. – (Серия «XXI» век»).
16.Фармацевтический бизнес – сервер Pharma Suit // http://www. pharmasvit.com.
17.Сайт Фарманалитик // Режим доступа [http://fbr.info/db/tn/31118].
18.Сайт Фарминдекс // Режим доступа [http://pharmindex.ru/descript.asp?pid=1602].
19.Фидельман, Ф.И. Организация фармацевтической службы. Курс лекций. Витебск, ВГМУ, 2001.- 124 с.
20.Энциклопедия лекарств и товаров аптечного ассортимента rls.ru // Режим доступа: [http://www.rlsnet.ru/tn_index_id_1661.htm].
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую