Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Понятие безубыточности предприятия
1.2. Основные методы анализа безубыточности предприятия
1.3.Значение анализа безубыточности в управленческом учете
2.1. Общая характеристика организации
2.3. Анализ критических показателей АО «Автоколонна»
3. Рекомендации по повышению эффективности управления затратами
Заключение
Список используемой литературы
1.1. Понятие безубыточности предприятия
Понятие безубыточности тесно связана с такими экономическими показателями, как прибыль и доход. Они являются ключевыми показателями эффективности финансово-экономической деятельности компании, от них зависят ее рентабельность и платежеспособность. Между этими понятиями существует ряд важных отличий.
В английском языке понятия чистого дохода и прибыли тождественны, тогда как в русском - между ними существует ряд отличий. Понятие чистого дохода более широкое, чем чистая прибыль.
Чистый доход от продаж рассчитывается как валовый доход от продаж за вычетом стоимости возвращенных товаров и скидок.
Применительно к частному лицу чистый доход - это доход после вычета налогов, удержаний и кредитов.
Прибыль — это целевой ориентир работы компании, который стимулирует ее дальнейшую деятельность, это часть годового дохода или выручки, которая остается после возмещения затрат на производство и сбыт продукции. Различают валовую, чистую и маржинальную прибыль.
...
1.2. Основные методы анализа безубыточности предприятия
Основной целью деятельности предприятий в условиях рыночной экономики является максимизация прибыли. Анализ безубыточности предполагает исследование затрат, объёма производства и прибыли. При этом определяется влияние на доход за счёт изменения одного или нескольких параметров производственного процесса.
Безубыточность предприятия – это финансовое состояние, при котором расходы компенсируются за счёт реализованной продукции или услуг, а его доход равен нулю.
К анализу безубыточности прибегают в следующих случаях:
1. при организации нового предприятия;
2. принятие решений, связанных с выпуском нового продукта;
3. изменение объёмов производства или номенклатуры выпускаемых изделий;
4. модернизации производственных мощностей;
5. производственной и маркетинговой стратегии.
...
2.1. Общая характеристика организации
Коммерческая организация «Автоколонна» является акционерным обществом, создана 26.04.1993 года и действует на основании Устава акционерного общества «Автоколонна», принятого решением очередного Общего собрания акционеров Открытого акционерного общества «Автоколонна» протокол № 265 от 29 декабря 2014 года с последующим внесением изменений в наименование общества до «Акционерное общество «Автоколонна», согласно, внутреннего решения № 129.
Юридический адрес предприятия – Московская область, г. Химки, ул. Новозаводская, д.7. Фактический адрес предприятия идентичен юридическому адресу.
Согласно выписке территориального органа федеральной службы государственной статистики по Московской области № 21-03-02/11980 от 10.08.2012 года определены следующие основные виды деятельности АО «Автоколонна»:
• 60.24 – Деятельность автомобильного грузового транспорта;
• 63.40 – Организация перевозок грузов;
• 70.20.
...
2.3. Анализ критических показателей АО «Автоколонна»
Для анализа критических показателей деятельности АО «Автоколонна» используем два метода:
1. CVP-анализ, целью которого является определение точки безубыточности;
2. метод маржинального дохода.
Для использования первого метода, в табл. 4 представим показатели грузоперевозок в организации.
Таблица 4 - Показатели грузоперевозок в АО «Автоколонна»
Показатель
2016 год
2017 год
Объем производства, кг.
141022,34
70780,43
Цена за 1 км., руб.
29
30
Выручка от реализации, руб.
4089648
2123413
Переменные расходы на 1 км., руб.
19,63
18,11
Переменные расходы на весь объем реализации, руб.
2768869
1282019
Маржинальный доход, руб.
1320779
841394
Постоянные расходы, руб.
897480
743429
Прибыль (Убыток) от продаж, руб.
423299
97965
Данный метод основан на исчислении прибыли по формуле:
Прибыль = Выручка – Переменные затраты – Постоянные затраты, или
П = ОП*Р – ПЗ на ед.
...
3. Рекомендации по повышению эффективности управления затратами
Проведенный CVP-анализ показал, что сфера грузоперевозок прибыльна. Рассчитанная цена безубыточной реализации равна 25,99 руб. для 2016 года и 28,61 руб. – для 2017 года.
Следовательно, при установлении цены, превышающей цену безубыточной реализации, предприятие будет получать прибыль.
CVP-анализ, проведенный, для данного предприятия показал, что безубыточные объемы продукции составляют 95782,28 км. и 62525,57 км. соответственно. Также расчеты выявили, что у предприятия имеется значительный запас прочности, позволяющий снижать объемы реализации.
Метод маржинальной прибыли позволяет быстро определить, какой объем продукции предприятию необходимо произвести и реализовать для получения желаемой прибыли в планируемом периоде.
Если мы зададим, что прибыль должна быть равна определенной величине - целевому значению, то сможем найти количество изделий, необходимое для ее получения.
...
1. Баскакова О.В. Экономика организации (фирмы): Учебник / О.В. Баскакова . – М.: Оникс, 2013. 372 c.
2. Богова В.М. Анализ безубыточности // Научный альманах. 2016. № 1-1 (15). С. 38-40.
3. Ворожбит Е.Г., Выскребенцева А.С. Управление ассортиментом и прибылью на основе маржинального анализа // Интернет-журнал Науковедение. 2016. Т. 8. № 1 (32). С. 45.
4. Горфинкель В.Я., Купрякова Е.М. Экономика предприятия / ВЯ. Горфинкель, Е.М. Купрякова. — М.: КНОРУС, 2003. 286 с.
5. Дивин Е.Н. Нахождение точки безубыточности в экономическом анализе производства //История и перспективы развития транспорта на севере России. 2015. Т. 1. № 1. С. 87-90.
6. Ефимов В.В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов. Учебное пособие / В.В. Ефимов. – М.: КНОРУС, 2016. 240 с.
7. Киреева Е.В. Анализ финансовых результатов деятельности организации по данным отчета о финансовых результатах // Политика, экономика и инновации. 2016. № 4 (6). С. 7.
8. Кумакова А.М. Анализ безубыточности производства // Актуальные вопросы современной экономики. 2015. № 4. С. 28-31.
9. Леонтьева А.В. Анализ безубыточности и управленческие решения // Научные записки молодых исследователей. 2014. № 1. С. 29-31.
10. Напсо М.М., Кравцова С.И. Анализ безубыточности производства в системе управленческого учета // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2016. № 26. С. 167-171.
11. Пономарева Н.В. Алгоритм выделения информации в задаче сегментации хозяйственной деятельности// Образование, наука, научные кадры. 2015 г. № 2. С. 140 -142.
12. Слободняк И.А., Фадеева А.А. Анализ безубыточности в условиях нелинейно изменяющихся затрат // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 10. С. 186-195.
13. Токарева А.А. Обзор методов анализа финансовых результатов деятельности организации // Наука и общество в современных условиях. 2016. № 1 (4). С. 158-164.
14. Юрко Н.С., Мамий Е.А. Управление финансовыми результатами хозяйственной деятельности организации // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 3-3. С. 140-143.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Понятие безубыточности предприятия
1.2. Основные методы анализа безубыточности предприятия
1.3.Значение анализа безубыточности в управленческом учете
2.1. Общая характеристика организации
2.3. Анализ критических показателей АО «Автоколонна»
3. Рекомендации по повышению эффективности управления затратами
Заключение
Список используемой литературы
1.1. Понятие безубыточности предприятия
Понятие безубыточности тесно связана с такими экономическими показателями, как прибыль и доход. Они являются ключевыми показателями эффективности финансово-экономической деятельности компании, от них зависят ее рентабельность и платежеспособность. Между этими понятиями существует ряд важных отличий.
В английском языке понятия чистого дохода и прибыли тождественны, тогда как в русском - между ними существует ряд отличий. Понятие чистого дохода более широкое, чем чистая прибыль.
Чистый доход от продаж рассчитывается как валовый доход от продаж за вычетом стоимости возвращенных товаров и скидок.
Применительно к частному лицу чистый доход - это доход после вычета налогов, удержаний и кредитов.
Прибыль — это целевой ориентир работы компании, который стимулирует ее дальнейшую деятельность, это часть годового дохода или выручки, которая остается после возмещения затрат на производство и сбыт продукции. Различают валовую, чистую и маржинальную прибыль.
...
1.2. Основные методы анализа безубыточности предприятия
Основной целью деятельности предприятий в условиях рыночной экономики является максимизация прибыли. Анализ безубыточности предполагает исследование затрат, объёма производства и прибыли. При этом определяется влияние на доход за счёт изменения одного или нескольких параметров производственного процесса.
Безубыточность предприятия – это финансовое состояние, при котором расходы компенсируются за счёт реализованной продукции или услуг, а его доход равен нулю.
К анализу безубыточности прибегают в следующих случаях:
1. при организации нового предприятия;
2. принятие решений, связанных с выпуском нового продукта;
3. изменение объёмов производства или номенклатуры выпускаемых изделий;
4. модернизации производственных мощностей;
5. производственной и маркетинговой стратегии.
...
2.1. Общая характеристика организации
Коммерческая организация «Автоколонна» является акционерным обществом, создана 26.04.1993 года и действует на основании Устава акционерного общества «Автоколонна», принятого решением очередного Общего собрания акционеров Открытого акционерного общества «Автоколонна» протокол № 265 от 29 декабря 2014 года с последующим внесением изменений в наименование общества до «Акционерное общество «Автоколонна», согласно, внутреннего решения № 129.
Юридический адрес предприятия – Московская область, г. Химки, ул. Новозаводская, д.7. Фактический адрес предприятия идентичен юридическому адресу.
Согласно выписке территориального органа федеральной службы государственной статистики по Московской области № 21-03-02/11980 от 10.08.2012 года определены следующие основные виды деятельности АО «Автоколонна»:
• 60.24 – Деятельность автомобильного грузового транспорта;
• 63.40 – Организация перевозок грузов;
• 70.20.
...
2.3. Анализ критических показателей АО «Автоколонна»
Для анализа критических показателей деятельности АО «Автоколонна» используем два метода:
1. CVP-анализ, целью которого является определение точки безубыточности;
2. метод маржинального дохода.
Для использования первого метода, в табл. 4 представим показатели грузоперевозок в организации.
Таблица 4 - Показатели грузоперевозок в АО «Автоколонна»
Показатель
2016 год
2017 год
Объем производства, кг.
141022,34
70780,43
Цена за 1 км., руб.
29
30
Выручка от реализации, руб.
4089648
2123413
Переменные расходы на 1 км., руб.
19,63
18,11
Переменные расходы на весь объем реализации, руб.
2768869
1282019
Маржинальный доход, руб.
1320779
841394
Постоянные расходы, руб.
897480
743429
Прибыль (Убыток) от продаж, руб.
423299
97965
Данный метод основан на исчислении прибыли по формуле:
Прибыль = Выручка – Переменные затраты – Постоянные затраты, или
П = ОП*Р – ПЗ на ед.
...
3. Рекомендации по повышению эффективности управления затратами
Проведенный CVP-анализ показал, что сфера грузоперевозок прибыльна. Рассчитанная цена безубыточной реализации равна 25,99 руб. для 2016 года и 28,61 руб. – для 2017 года.
Следовательно, при установлении цены, превышающей цену безубыточной реализации, предприятие будет получать прибыль.
CVP-анализ, проведенный, для данного предприятия показал, что безубыточные объемы продукции составляют 95782,28 км. и 62525,57 км. соответственно. Также расчеты выявили, что у предприятия имеется значительный запас прочности, позволяющий снижать объемы реализации.
Метод маржинальной прибыли позволяет быстро определить, какой объем продукции предприятию необходимо произвести и реализовать для получения желаемой прибыли в планируемом периоде.
Если мы зададим, что прибыль должна быть равна определенной величине - целевому значению, то сможем найти количество изделий, необходимое для ее получения.
...
1. Баскакова О.В. Экономика организации (фирмы): Учебник / О.В. Баскакова . – М.: Оникс, 2013. 372 c.
2. Богова В.М. Анализ безубыточности // Научный альманах. 2016. № 1-1 (15). С. 38-40.
3. Ворожбит Е.Г., Выскребенцева А.С. Управление ассортиментом и прибылью на основе маржинального анализа // Интернет-журнал Науковедение. 2016. Т. 8. № 1 (32). С. 45.
4. Горфинкель В.Я., Купрякова Е.М. Экономика предприятия / ВЯ. Горфинкель, Е.М. Купрякова. — М.: КНОРУС, 2003. 286 с.
5. Дивин Е.Н. Нахождение точки безубыточности в экономическом анализе производства //История и перспективы развития транспорта на севере России. 2015. Т. 1. № 1. С. 87-90.
6. Ефимов В.В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов. Учебное пособие / В.В. Ефимов. – М.: КНОРУС, 2016. 240 с.
7. Киреева Е.В. Анализ финансовых результатов деятельности организации по данным отчета о финансовых результатах // Политика, экономика и инновации. 2016. № 4 (6). С. 7.
8. Кумакова А.М. Анализ безубыточности производства // Актуальные вопросы современной экономики. 2015. № 4. С. 28-31.
9. Леонтьева А.В. Анализ безубыточности и управленческие решения // Научные записки молодых исследователей. 2014. № 1. С. 29-31.
10. Напсо М.М., Кравцова С.И. Анализ безубыточности производства в системе управленческого учета // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2016. № 26. С. 167-171.
11. Пономарева Н.В. Алгоритм выделения информации в задаче сегментации хозяйственной деятельности// Образование, наука, научные кадры. 2015 г. № 2. С. 140 -142.
12. Слободняк И.А., Фадеева А.А. Анализ безубыточности в условиях нелинейно изменяющихся затрат // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 10. С. 186-195.
13. Токарева А.А. Обзор методов анализа финансовых результатов деятельности организации // Наука и общество в современных условиях. 2016. № 1 (4). С. 158-164.
14. Юрко Н.С., Мамий Е.А. Управление финансовыми результатами хозяйственной деятельности организации // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 3-3. С. 140-143.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую