Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы определения цены на продукцию в России и за рубежом
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1. Ценообразование: основные понятия, суть, процесс
1.2. Основные методы определения цены на продукцию
1.3. Особенности определения трансфертных цен
2 ГЛАВА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
2.1. Практика применения методов определения цены на продукцию
2.2. Особенности применения методов определения цены на продукцию в России и за рубежом
2.3. Факторы, влияющие на выбор метода определения цены
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч. 1-я, 2-я.
2.Закон о либерализации цен, действующий на основании Указа Прези-дента РФ от 01.01.1992 г.
3.ПП РФ от 05.08.92 № 552 (Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых ре-зультатов, учитываемых при налогообложении прибыли).
4.ПП РФ от 07.03.1995 №239 (О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)).
5.ПП РФ от 13.11.1995 г. № 1120 (О мерах по упорядочению государст-венного регулирования цен).
6.Приказ МИНЭРТ от 01.10.97 № 118 (Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия).
7.Приказ МИНЭРТ от 01.10.97 № 118 (Методические рекомендации по разработке ценовой политики государства).
8. нот менеджмента. Настольная книга руководителя /под ред. В.В. Конд-ратьева. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
9.Амосов А.И. Социально-экономическая эволюция России. – М.: Наука, 2004. – 183 с.
10.Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – 332 с.
11.Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 422 с. (серия Учебники Экономического Факультета МГУ им. Ломоносова).
12. Дейли Джон Л. Эффективное ценообразование – основа конкурентного преимущества. Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2004. – 304 с.
13. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций: учебник для вузов. – М.: Из-дательство Экзамен, 2005. – 496 с.
14. Липсиц И.В. Ценообразование. Управление ценообразованием в орга-низации: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2006. – 448 с.
15. Нэгл, Томас. Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 572 с.
16. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 528 с. – (Высшее образование).
17. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 383 с. – (Учебники для программы MBA).
18. Тарасов В.И. Ценообразование: учебное пособие. – Минск: Книжный Дом, 2005. – 256 с.
19. Цены и ценообразование. Под ред. Есипова В.Е. 4-е изд. – СПб.: Пи-тер, 2006. – 560 с.
20. TARGET COSTING как метод целевого стратегического управления затратами. Славников Д.В./ Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 2005.
21.Материалы Круглого Стола Совета Федерации РФ «О ценообразовании в Российской Федерации: проблемы, пути их решения и законодатель-ное обеспечение». 22 апреля 2008 г. 52 с.
22. Обновление бизнес-модели. Джонсон М., Кристенсен К., Кагерманн Х./Harvard Business Review – Россия, март, 2009.
23. http://www.nalog-forum.ru/php/content.php?id=772
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы определения цены на продукцию в России и за рубежом
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1. Ценообразование: основные понятия, суть, процесс
1.2. Основные методы определения цены на продукцию
1.3. Особенности определения трансфертных цен
2 ГЛАВА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
2.1. Практика применения методов определения цены на продукцию
2.2. Особенности применения методов определения цены на продукцию в России и за рубежом
2.3. Факторы, влияющие на выбор метода определения цены
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч. 1-я, 2-я.
2.Закон о либерализации цен, действующий на основании Указа Прези-дента РФ от 01.01.1992 г.
3.ПП РФ от 05.08.92 № 552 (Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых ре-зультатов, учитываемых при налогообложении прибыли).
4.ПП РФ от 07.03.1995 №239 (О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)).
5.ПП РФ от 13.11.1995 г. № 1120 (О мерах по упорядочению государст-венного регулирования цен).
6.Приказ МИНЭРТ от 01.10.97 № 118 (Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия).
7.Приказ МИНЭРТ от 01.10.97 № 118 (Методические рекомендации по разработке ценовой политики государства).
8. нот менеджмента. Настольная книга руководителя /под ред. В.В. Конд-ратьева. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
9.Амосов А.И. Социально-экономическая эволюция России. – М.: Наука, 2004. – 183 с.
10.Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – 332 с.
11.Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 422 с. (серия Учебники Экономического Факультета МГУ им. Ломоносова).
12. Дейли Джон Л. Эффективное ценообразование – основа конкурентного преимущества. Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2004. – 304 с.
13. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций: учебник для вузов. – М.: Из-дательство Экзамен, 2005. – 496 с.
14. Липсиц И.В. Ценообразование. Управление ценообразованием в орга-низации: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2006. – 448 с.
15. Нэгл, Томас. Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 572 с.
16. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 528 с. – (Высшее образование).
17. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 383 с. – (Учебники для программы MBA).
18. Тарасов В.И. Ценообразование: учебное пособие. – Минск: Книжный Дом, 2005. – 256 с.
19. Цены и ценообразование. Под ред. Есипова В.Е. 4-е изд. – СПб.: Пи-тер, 2006. – 560 с.
20. TARGET COSTING как метод целевого стратегического управления затратами. Славников Д.В./ Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 2005.
21.Материалы Круглого Стола Совета Федерации РФ «О ценообразовании в Российской Федерации: проблемы, пути их решения и законодатель-ное обеспечение». 22 апреля 2008 г. 52 с.
22. Обновление бизнес-модели. Джонсон М., Кристенсен К., Кагерманн Х./Harvard Business Review – Россия, март, 2009.
23. http://www.nalog-forum.ru/php/content.php?id=772
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую