Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы определения цены на продукцию в России и за рубежом

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 337 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы определения цены на продукцию в России и за рубежом

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1. Ценообразование: основные понятия, суть, процесс
1.2. Основные методы определения цены на продукцию
1.3. Особенности определения трансфертных цен
2 ГЛАВА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
2.1. Практика применения методов определения цены на продукцию
2.2. Особенности применения методов определения цены на продукцию в России и за рубежом
2.3. Факторы, влияющие на выбор метода определения цены
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч. 1-я, 2-я.
2.Закон о либерализации цен, действующий на основании Указа Прези-дента РФ от 01.01.1992 г.
3.ПП РФ от 05.08.92 № 552 (Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых ре-зультатов, учитываемых при налогообложении прибыли).
4.ПП РФ от 07.03.1995 №239 (О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)).
5.ПП РФ от 13.11.1995 г. № 1120 (О мерах по упорядочению государст-венного регулирования цен).
6.Приказ МИНЭРТ от 01.10.97 № 118 (Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия).
7.Приказ МИНЭРТ от 01.10.97 № 118 (Методические рекомендации по разработке ценовой политики государства).
8. нот менеджмента. Настольная книга руководителя /под ред. В.В. Конд-ратьева. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
9.Амосов А.И. Социально-экономическая эволюция России. – М.: Наука, 2004. – 183 с.
10.Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – 332 с.
11.Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 422 с. (серия Учебники Экономического Факультета МГУ им. Ломоносова).
12. Дейли Джон Л. Эффективное ценообразование – основа конкурентного преимущества. Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2004. – 304 с.
13. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций: учебник для вузов. – М.: Из-дательство Экзамен, 2005. – 496 с.
14. Липсиц И.В. Ценообразование. Управление ценообразованием в орга-низации: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2006. – 448 с.
15. Нэгл, Томас. Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 572 с.
16. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 528 с. – (Высшее образование).
17. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 383 с. – (Учебники для программы MBA).
18. Тарасов В.И. Ценообразование: учебное пособие. – Минск: Книжный Дом, 2005. – 256 с.
19. Цены и ценообразование. Под ред. Есипова В.Е. 4-е изд. – СПб.: Пи-тер, 2006. – 560 с.
20. TARGET COSTING как метод целевого стратегического управления затратами. Славников Д.В./ Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 2005.
21.Материалы Круглого Стола Совета Федерации РФ «О ценообразовании в Российской Федерации: проблемы, пути их решения и законодатель-ное обеспечение». 22 апреля 2008 г. 52 с.
22. Обновление бизнес-модели. Джонсон М., Кристенсен К., Кагерманн Х./Harvard Business Review – Россия, март, 2009.
23. http://www.nalog-forum.ru/php/content.php?id=772

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методы определения цены на продукцию в России и за рубежом

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1. Ценообразование: основные понятия, суть, процесс
1.2. Основные методы определения цены на продукцию
1.3. Особенности определения трансфертных цен
2 ГЛАВА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
2.1. Практика применения методов определения цены на продукцию
2.2. Особенности применения методов определения цены на продукцию в России и за рубежом
2.3. Факторы, влияющие на выбор метода определения цены
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч. 1-я, 2-я.
2.Закон о либерализации цен, действующий на основании Указа Прези-дента РФ от 01.01.1992 г.
3.ПП РФ от 05.08.92 № 552 (Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых ре-зультатов, учитываемых при налогообложении прибыли).
4.ПП РФ от 07.03.1995 №239 (О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)).
5.ПП РФ от 13.11.1995 г. № 1120 (О мерах по упорядочению государст-венного регулирования цен).
6.Приказ МИНЭРТ от 01.10.97 № 118 (Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия).
7.Приказ МИНЭРТ от 01.10.97 № 118 (Методические рекомендации по разработке ценовой политики государства).
8. нот менеджмента. Настольная книга руководителя /под ред. В.В. Конд-ратьева. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
9.Амосов А.И. Социально-экономическая эволюция России. – М.: Наука, 2004. – 183 с.
10.Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – 332 с.
11.Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 422 с. (серия Учебники Экономического Факультета МГУ им. Ломоносова).
12. Дейли Джон Л. Эффективное ценообразование – основа конкурентного преимущества. Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2004. – 304 с.
13. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций: учебник для вузов. – М.: Из-дательство Экзамен, 2005. – 496 с.
14. Липсиц И.В. Ценообразование. Управление ценообразованием в орга-низации: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2006. – 448 с.
15. Нэгл, Томас. Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 572 с.
16. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 528 с. – (Высшее образование).
17. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 383 с. – (Учебники для программы MBA).
18. Тарасов В.И. Ценообразование: учебное пособие. – Минск: Книжный Дом, 2005. – 256 с.
19. Цены и ценообразование. Под ред. Есипова В.Е. 4-е изд. – СПб.: Пи-тер, 2006. – 560 с.
20. TARGET COSTING как метод целевого стратегического управления затратами. Славников Д.В./ Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 2005.
21.Материалы Круглого Стола Совета Федерации РФ «О ценообразовании в Российской Федерации: проблемы, пути их решения и законодатель-ное обеспечение». 22 апреля 2008 г. 52 с.
22. Обновление бизнес-модели. Джонсон М., Кристенсен К., Кагерманн Х./Harvard Business Review – Россия, март, 2009.
23. http://www.nalog-forum.ru/php/content.php?id=772

Купить эту работу

Методы определения цены на продукцию в России и за рубежом

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽