Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Инновационное предпринимательство выступает как система программно-целевого управления, текущего и перспективного планирования и прогнозирования научно-технических разработок, организации производства, реализации продукции и услуг на основе постоянных нововведений с целью повышения эффективности хозяйствования, удовлетворения потребностей рынка и общества в целом.
Инновационный путь развития стран ЕАЭС определялся в стратегии её развития до 2020 года, в которой говорилось о важности развития инновационного потенциала страны. Этот потенциал может быть реализован только через развитие инновационного предпринимательства, так как эта форма предпринимательства является создателем новых видов товаров, услуг, технологий. Инновационное предпринимательство повысит конкурентоспособность продукции и, как следствие, конкурентоспособность страны в условиях рыночной экономики.
Актуальность выбранной темы заключается в важности развития инновационного предпринимательства как важнейшей категории повышения конкурентоспособности страны.
Целью исследования является комплексный анализ системы инновационного предпринимательства.
Данной целью обусловлены следующие задачи:
исследовать общие положения об инновационном предпринимательстве;
проанализировать виды и модели инновационного предпринимательства;
изучить основу инновационного предпринимательства;
рассмотреть малые и средние инновационные предприятия;
исследовать крупные инновационные корпорации России;
проанализировать проблемы инновационного предпринимательства;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Инновационная активность бизнеса - основа развития экономики 5
1.1 Инновации и инновационная деятельность: сущность и понятие 5
1.2 Инновационное предпринимательство и приоритеты его государственной поддержки в странах ЕАЭС 7
Глава 2. Развитие инновационного предпринимательства в рамках цифровой экономики 13
2.1 Сущность цифровой экономики 13
2.2 Анализ развития инновационного предпринимательства в цифровой экономике в странах ЕАЭС 27
Глава 3. Проблемы развития инновационного предпринимательства в цифровой экономике в странах ЕАЭС 40
3.1 Существующие проблемы инновационного предпринимательства в странах ЕАЭС 40
3.2 Перспективы развития цифровой экономики в странах ЕАЭС 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
Глава 1. Инновационная активность бизнеса - основа развития экономики
1.1 Инновации и инновационная деятельность: сущность и понятие
С ростом уровня развития экономики важность использования инноваций в широких масштабах возрастает.
Существуют две основные формы предпринимательства: создание и экономическая реализация инноваций (инновационное предпринимательство) и чисто рыночное предпринимательство (маркетинг в его широком смысле). Сущность предпринимательства наиболее полно проявляется в инновациях, где создается новая, ранее не существовавшая комбинация факторов производства (новая производственная функция).
К сожалению, самое важное конкурентное преимущество - уровень развития науки и интеллектуальных продуктов (патенты, ноу-хау, информация), используемые в нашей практике крайне слабо. Практически по всем позициям основная масса товаров гражданского назначения явно уступает зарубежным аналогам.
В российской экономике все еще мало хозяйствующих субъектов, которые осуществляют полностью инновационную предпринимательскую деятельность. Ситуация в этом случае обусловлена сложностью восприятия и практическим переходом к инновационной экономической системе после нескольких лет вынужденного перераспределения и концентрации ресурсов.
1. Улучшение в условиях рыночной экономики внимания к оценке будущих потребностей потребителей.
2. Необходимость тесно сотрудничать с потребителями, помогая им использовать предлагаемый новый продукт или технологию для формирования своего бизнеса.
3. Обострение отношения ко времени, которое проходит от начала проверки инноваций до экономического результата. Началась волна сжатия времени, выделяемого на инновации и поиск оптимального соотношения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Авдеева И. Л. анализ перспектив развития цифровой экономики в России и за рубежом [анализ перспектив развития цифровой экономики в России и за рубежом]// в сборнике: Цифровая экономика и Промышленность 4.0: проблемы и перспективы научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 19-25.
Варнавский В. Г. цифровые технологии и рост мировой экономики [Сифровые технологии и рост мировой экономики]// Друкеровский Вестник. 2015. № 3 (7). Pp. 73-80.
Гуляев П. В. проблемы эффективного использования информационных ресурсов в экономике [проблемы эффективного использования информационного ресурса в экономике] / / региональная экономика: теория и практика. 2009. № 32. С. 10-14.
Дагаев А. А. Экономика знаний в информационном обществе [экономика знаний в информационном обществе] / / Информационное общество. 2008. № 5-6. Pp. 40-42.
Джули Л. В., Эмчук Л. В. информационные системы и их роль в деятельности современных предприятий [информационные системы и их роль в деятельности современных предприятий]// в сборнике: перспективные вопросы экономики и управления сборник научных статей. Научный журнал» экономика и финансы», Ассоциация повышения квалификации и высшего образования» Восток-Запад". 2015. PP.
Дружинин А. М. стратегия обмена знаниями в цифровой экономике [стратегия обмена знаниями в сифровой экономике] / / эпоха качества. 2015. № 4. P. 125-138.
Попов Е. В., Семячков К. А. Особенности управления развитием цифровой экономики [особенности управления развитием сифровой экономики] / / Менеджмент в России и за рубежом. 2017. № 2. P. 54-61.
Попов Е. В., Семячков К. А., Симонова В. Л. оценка влияния информационно-коммуникационных технологий на инновационную активность регионов [оценка влияния информационно-коммуникационных технологий на инновационную активность регионов]// Финансы и кредит. 2016. № 46 (718). Pp. 46-60.
Рейтинг компаний по версии аналитической компании Brand Finance [отклонение компании по версии аналитической компании Brand Finance] / / URL: http://brandfinance.com. Дата обращения: 23.05.2012
Садыков Н.Н. влияние глобальных тенденций ИКТ на экономические информационные системы в России [влияние глобальных тенденций в сферу ИКТ на экономические информационные системы в России]// экономическая наука современной России. 2014. № 1 (64). Pp. 58-71.
Семенов Ю.A. IT-экономика в 2016 году и через 10 лет [IT-jekonomika v 2016]// экономические стратегии. № 1 (143), 2017. Стр. 126-135.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Инновационное предпринимательство выступает как система программно-целевого управления, текущего и перспективного планирования и прогнозирования научно-технических разработок, организации производства, реализации продукции и услуг на основе постоянных нововведений с целью повышения эффективности хозяйствования, удовлетворения потребностей рынка и общества в целом.
Инновационный путь развития стран ЕАЭС определялся в стратегии её развития до 2020 года, в которой говорилось о важности развития инновационного потенциала страны. Этот потенциал может быть реализован только через развитие инновационного предпринимательства, так как эта форма предпринимательства является создателем новых видов товаров, услуг, технологий. Инновационное предпринимательство повысит конкурентоспособность продукции и, как следствие, конкурентоспособность страны в условиях рыночной экономики.
Актуальность выбранной темы заключается в важности развития инновационного предпринимательства как важнейшей категории повышения конкурентоспособности страны.
Целью исследования является комплексный анализ системы инновационного предпринимательства.
Данной целью обусловлены следующие задачи:
исследовать общие положения об инновационном предпринимательстве;
проанализировать виды и модели инновационного предпринимательства;
изучить основу инновационного предпринимательства;
рассмотреть малые и средние инновационные предприятия;
исследовать крупные инновационные корпорации России;
проанализировать проблемы инновационного предпринимательства;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Инновационная активность бизнеса - основа развития экономики 5
1.1 Инновации и инновационная деятельность: сущность и понятие 5
1.2 Инновационное предпринимательство и приоритеты его государственной поддержки в странах ЕАЭС 7
Глава 2. Развитие инновационного предпринимательства в рамках цифровой экономики 13
2.1 Сущность цифровой экономики 13
2.2 Анализ развития инновационного предпринимательства в цифровой экономике в странах ЕАЭС 27
Глава 3. Проблемы развития инновационного предпринимательства в цифровой экономике в странах ЕАЭС 40
3.1 Существующие проблемы инновационного предпринимательства в странах ЕАЭС 40
3.2 Перспективы развития цифровой экономики в странах ЕАЭС 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
Глава 1. Инновационная активность бизнеса - основа развития экономики
1.1 Инновации и инновационная деятельность: сущность и понятие
С ростом уровня развития экономики важность использования инноваций в широких масштабах возрастает.
Существуют две основные формы предпринимательства: создание и экономическая реализация инноваций (инновационное предпринимательство) и чисто рыночное предпринимательство (маркетинг в его широком смысле). Сущность предпринимательства наиболее полно проявляется в инновациях, где создается новая, ранее не существовавшая комбинация факторов производства (новая производственная функция).
К сожалению, самое важное конкурентное преимущество - уровень развития науки и интеллектуальных продуктов (патенты, ноу-хау, информация), используемые в нашей практике крайне слабо. Практически по всем позициям основная масса товаров гражданского назначения явно уступает зарубежным аналогам.
В российской экономике все еще мало хозяйствующих субъектов, которые осуществляют полностью инновационную предпринимательскую деятельность. Ситуация в этом случае обусловлена сложностью восприятия и практическим переходом к инновационной экономической системе после нескольких лет вынужденного перераспределения и концентрации ресурсов.
1. Улучшение в условиях рыночной экономики внимания к оценке будущих потребностей потребителей.
2. Необходимость тесно сотрудничать с потребителями, помогая им использовать предлагаемый новый продукт или технологию для формирования своего бизнеса.
3. Обострение отношения ко времени, которое проходит от начала проверки инноваций до экономического результата. Началась волна сжатия времени, выделяемого на инновации и поиск оптимального соотношения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Авдеева И. Л. анализ перспектив развития цифровой экономики в России и за рубежом [анализ перспектив развития цифровой экономики в России и за рубежом]// в сборнике: Цифровая экономика и Промышленность 4.0: проблемы и перспективы научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 19-25.
Варнавский В. Г. цифровые технологии и рост мировой экономики [Сифровые технологии и рост мировой экономики]// Друкеровский Вестник. 2015. № 3 (7). Pp. 73-80.
Гуляев П. В. проблемы эффективного использования информационных ресурсов в экономике [проблемы эффективного использования информационного ресурса в экономике] / / региональная экономика: теория и практика. 2009. № 32. С. 10-14.
Дагаев А. А. Экономика знаний в информационном обществе [экономика знаний в информационном обществе] / / Информационное общество. 2008. № 5-6. Pp. 40-42.
Джули Л. В., Эмчук Л. В. информационные системы и их роль в деятельности современных предприятий [информационные системы и их роль в деятельности современных предприятий]// в сборнике: перспективные вопросы экономики и управления сборник научных статей. Научный журнал» экономика и финансы», Ассоциация повышения квалификации и высшего образования» Восток-Запад". 2015. PP.
Дружинин А. М. стратегия обмена знаниями в цифровой экономике [стратегия обмена знаниями в сифровой экономике] / / эпоха качества. 2015. № 4. P. 125-138.
Попов Е. В., Семячков К. А. Особенности управления развитием цифровой экономики [особенности управления развитием сифровой экономики] / / Менеджмент в России и за рубежом. 2017. № 2. P. 54-61.
Попов Е. В., Семячков К. А., Симонова В. Л. оценка влияния информационно-коммуникационных технологий на инновационную активность регионов [оценка влияния информационно-коммуникационных технологий на инновационную активность регионов]// Финансы и кредит. 2016. № 46 (718). Pp. 46-60.
Рейтинг компаний по версии аналитической компании Brand Finance [отклонение компании по версии аналитической компании Brand Finance] / / URL: http://brandfinance.com. Дата обращения: 23.05.2012
Садыков Н.Н. влияние глобальных тенденций ИКТ на экономические информационные системы в России [влияние глобальных тенденций в сферу ИКТ на экономические информационные системы в России]// экономическая наука современной России. 2014. № 1 (64). Pp. 58-71.
Семенов Ю.A. IT-экономика в 2016 году и через 10 лет [IT-jekonomika v 2016]// экономические стратегии. № 1 (143), 2017. Стр. 126-135.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую