Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Производственное планирование предназначено для научного обоснования экономических целей в производственных компаниях, выбора лучших методов их реализации на базе наиболее востребованных товаров, объемов и времени их выпуска, распределения и потребления. Названные обстоятельства подчеркивают остроту и актуальность избранной темы, необходимость ее изучения и обобщения.
Цель и задача исследования. Целью данной работы является раскрытие понятия, сущности теоретических и практических аспектов планирования производства.
В соответствии с намеченной целью в работе ставятся и решаются следующие задачи:
1. Провести анализ природы планирования производства.
2. Решить практические задачи.
Объект и предмет исследования. Объект настоящего исследования составляет анализ природы планирования производства.
Предметом исследования является решение практических задач.
Методологическая основа. Методологическую основу исследования составляют общие методы научного познания, такие как анализ, синтез, обобщение. В работе использованы и частно-научные методы исследования: историко-правовой, сравнительно-правовой, догматико-экономический, метод толкования права, метод анализа документов.
Теоретическую основу данной работы составляют исследования и разработки как отечественных, так и зарубежных ученых: М.Д. Аистовой, Т.А. Аушева, В.А. Бекренева, В.Р. Веснина, И.Н. Герчиковой, П.Я. Добрынина совместно с А.П. Дугельного и Н.А. Канинского, Ф. Гуляр совместно с Д. Келли, В.М. Зубова, Л.С. Зеленцовой, С.Б. Пронина, В.Г. Крыжановского, Н.В. Новикова, В.Г. Панскова и др.
Нормативную основу данной работы составляют следующие источники: законодательные акты Российской Федерации; российская правоприменительная практика; статистические и аналитические материалы государственных органов власти (Федеральной налоговой службы России, Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации); данные информационно-правовых баз «Гарант» и «КонсультантПлюс».
Структура исследования. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Введение 3
Часть 1 Теоретические аспект организации и планирования производства 5
Часть 2 Планирование и расчёт эффективности производства продукции предприятия 19
2.1 Расчет потребности в основных средствах 19
2.2 Расчет потребности в оборотных средствах 21
2.3 Баланс хозяйственных средств предприятия 25
2.4 Расчет численности персонала и фонда оплаты труда 26
2.5 Смета затрат на производство 28
2.6 Расчет себестоимости единицы продукции 29
2.7 Планирование цены продукции 29
2.8 Отчет о прибылях и убытках 30
2.9 Баланс хозяйственных средств предприятия на конец периода 32
2.10 График рентабельности и определение точки безубыточности 34
2.11 Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия 35
Заключение 39
Список литературы 41
Планирование позволяет укрепить связи между отделами организации, так как требует слаженной работы всех представителей фирмы. Оно также объединяет цели и планы их достижения. Процесс планирования начинается с первого дня проектного цикла и продолжается до его завершения, методически видоизменяясь сообразно фазе проекта и решаемым задачам.
Выделяют 4 вида корпоративных целей:
1) Основой, несомненно, является миссия организации. В грамотно и ясно изложенной миссии рассказывается об особенностях компании, потенциальных потребителях и рынках. В заявлении о миссии проглядывается вся философия организации.
2) Общие высказывания, относящиеся не к какому-то подразделению, а к организации в целом и изображающие положении фирмы в будущем, именуют стратегическими целями. В них отражаются намерения компании по достижению долгосрочных задач. Большинство исследователей сходятся во мнении, что главной стратегической целью ни в коем случае не должна ограничиваться показателями прибыльности. Питер Друкер считает, что организации следует поставить стратегические цели в таких отраслях, как инновации, обязательства перед обществом, производительность, развитие управленческой деятельности. Достичь реализации стратегических целей позволяют стратегические планы, формулирующие порядок действий на ближайший срок от 2-х до 5-ти и более лет вперед.
3) Результаты, к которым стремятся отделы и подразделения фирмы, именуют тактическими целями. Выполнению стратегических планов способствуют тактические планы. Их временной интервал - ближайший год. В коммерческих организациях тактические планы дают обоснование, чем должны заниматься крупные отделения и структурные единицы, чтобы был реализован организационный стратегический план.
4) Определенные результаты, ожидаемые от отделов, индивидуальных сотрудников, называются оперативными целями. Они измеримы, и их легко оценить. Оперативные планы разрабатывают на низших ступенях компании. В них содержится информация по реализации операционных целей и выполнении тактических планов. Оперативные планы (на основе план-графиков) показывают, каким образом могут быть реализованы цели, имеющие конкретное количественное выражение. Благодаря графикам менеджеры определяют конкретные временные рамки для решения оперативной задачи, без чего не будут достигнуты тактические и стратегические цели. Иными словами, все эти цели взаимосвязаны.
В достижении операционных, тактических, стратегических целей помогают ключевые показатели эффективности подразделения организации (KPI). Использование KPI помогает организации дать оценку реализации стратегии.
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 496 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2015. – 300 с.
3. Афанасьев Л.Л. Система транспортных перевозок. М.: Бизнес, 2014. – 300 с.
4. Баринов, В.А. Бизнес-планирование. – М.: ФОРУМ, 2014. – 256 с.
5. Бенсон Д. У. Транспорт и доставка грузов. - М: Транспорт, 2015. - 279 с.
6. Гаджинский, А.М. Организация транспортной деятельности. - М.: Консультант.- 2014.- 247 с.
7. Головань, С.И. Бизнес-планирование. – М.: Феникс, 2014. – 320 с.
8. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки. - М.: Академия, 2014.- 288с.
9. Джакубова Т.Н. Бизнес-план. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 96 с.
10. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: Дашков и К, 2016. – 432 с.
11. Екатеринославский Ю.Б. Риски бизнеса. Диагностика, профилактика, управление. – М.: Анкил, 2014. – 280 с.
12. Ивашковский С.Н. Практикум по экономической теории. М.: МГИМО, 2014. – 306 с.
13. Касаткин Ф.П. Организация транспортного процесса. М.: Академик, 2015.- 352 с.
14. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практика. – М.: Дело, 2014. – 113 с.
15. Лосев В. Как составить бизнес-план. М.: Вильямс, 2014. – 208 с.
16. Миротина Л.Б. Основы логистики. М.: Вильнос, 2015. - 200 с.
17. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование:. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 266 с.
18. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2014. – 432 с.
19. Попов, В.Н. Бизнес – планирование.- М.: Финансы и статистика, 2014. – 246 с.
20. Сергеев И. М. Логистика. Спб.: Экономика. 2013. – 348 с.
21. Синицкая И.А. Финансовые аспекты управления современным предприятием. – М.: Директ-Медия, 2014. – 363 с.
22. Государственный комитет статистики, [Электронный ресурс], режим доступа: www.gks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Производственное планирование предназначено для научного обоснования экономических целей в производственных компаниях, выбора лучших методов их реализации на базе наиболее востребованных товаров, объемов и времени их выпуска, распределения и потребления. Названные обстоятельства подчеркивают остроту и актуальность избранной темы, необходимость ее изучения и обобщения.
Цель и задача исследования. Целью данной работы является раскрытие понятия, сущности теоретических и практических аспектов планирования производства.
В соответствии с намеченной целью в работе ставятся и решаются следующие задачи:
1. Провести анализ природы планирования производства.
2. Решить практические задачи.
Объект и предмет исследования. Объект настоящего исследования составляет анализ природы планирования производства.
Предметом исследования является решение практических задач.
Методологическая основа. Методологическую основу исследования составляют общие методы научного познания, такие как анализ, синтез, обобщение. В работе использованы и частно-научные методы исследования: историко-правовой, сравнительно-правовой, догматико-экономический, метод толкования права, метод анализа документов.
Теоретическую основу данной работы составляют исследования и разработки как отечественных, так и зарубежных ученых: М.Д. Аистовой, Т.А. Аушева, В.А. Бекренева, В.Р. Веснина, И.Н. Герчиковой, П.Я. Добрынина совместно с А.П. Дугельного и Н.А. Канинского, Ф. Гуляр совместно с Д. Келли, В.М. Зубова, Л.С. Зеленцовой, С.Б. Пронина, В.Г. Крыжановского, Н.В. Новикова, В.Г. Панскова и др.
Нормативную основу данной работы составляют следующие источники: законодательные акты Российской Федерации; российская правоприменительная практика; статистические и аналитические материалы государственных органов власти (Федеральной налоговой службы России, Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации); данные информационно-правовых баз «Гарант» и «КонсультантПлюс».
Структура исследования. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Введение 3
Часть 1 Теоретические аспект организации и планирования производства 5
Часть 2 Планирование и расчёт эффективности производства продукции предприятия 19
2.1 Расчет потребности в основных средствах 19
2.2 Расчет потребности в оборотных средствах 21
2.3 Баланс хозяйственных средств предприятия 25
2.4 Расчет численности персонала и фонда оплаты труда 26
2.5 Смета затрат на производство 28
2.6 Расчет себестоимости единицы продукции 29
2.7 Планирование цены продукции 29
2.8 Отчет о прибылях и убытках 30
2.9 Баланс хозяйственных средств предприятия на конец периода 32
2.10 График рентабельности и определение точки безубыточности 34
2.11 Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия 35
Заключение 39
Список литературы 41
Планирование позволяет укрепить связи между отделами организации, так как требует слаженной работы всех представителей фирмы. Оно также объединяет цели и планы их достижения. Процесс планирования начинается с первого дня проектного цикла и продолжается до его завершения, методически видоизменяясь сообразно фазе проекта и решаемым задачам.
Выделяют 4 вида корпоративных целей:
1) Основой, несомненно, является миссия организации. В грамотно и ясно изложенной миссии рассказывается об особенностях компании, потенциальных потребителях и рынках. В заявлении о миссии проглядывается вся философия организации.
2) Общие высказывания, относящиеся не к какому-то подразделению, а к организации в целом и изображающие положении фирмы в будущем, именуют стратегическими целями. В них отражаются намерения компании по достижению долгосрочных задач. Большинство исследователей сходятся во мнении, что главной стратегической целью ни в коем случае не должна ограничиваться показателями прибыльности. Питер Друкер считает, что организации следует поставить стратегические цели в таких отраслях, как инновации, обязательства перед обществом, производительность, развитие управленческой деятельности. Достичь реализации стратегических целей позволяют стратегические планы, формулирующие порядок действий на ближайший срок от 2-х до 5-ти и более лет вперед.
3) Результаты, к которым стремятся отделы и подразделения фирмы, именуют тактическими целями. Выполнению стратегических планов способствуют тактические планы. Их временной интервал - ближайший год. В коммерческих организациях тактические планы дают обоснование, чем должны заниматься крупные отделения и структурные единицы, чтобы был реализован организационный стратегический план.
4) Определенные результаты, ожидаемые от отделов, индивидуальных сотрудников, называются оперативными целями. Они измеримы, и их легко оценить. Оперативные планы разрабатывают на низших ступенях компании. В них содержится информация по реализации операционных целей и выполнении тактических планов. Оперативные планы (на основе план-графиков) показывают, каким образом могут быть реализованы цели, имеющие конкретное количественное выражение. Благодаря графикам менеджеры определяют конкретные временные рамки для решения оперативной задачи, без чего не будут достигнуты тактические и стратегические цели. Иными словами, все эти цели взаимосвязаны.
В достижении операционных, тактических, стратегических целей помогают ключевые показатели эффективности подразделения организации (KPI). Использование KPI помогает организации дать оценку реализации стратегии.
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 496 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2015. – 300 с.
3. Афанасьев Л.Л. Система транспортных перевозок. М.: Бизнес, 2014. – 300 с.
4. Баринов, В.А. Бизнес-планирование. – М.: ФОРУМ, 2014. – 256 с.
5. Бенсон Д. У. Транспорт и доставка грузов. - М: Транспорт, 2015. - 279 с.
6. Гаджинский, А.М. Организация транспортной деятельности. - М.: Консультант.- 2014.- 247 с.
7. Головань, С.И. Бизнес-планирование. – М.: Феникс, 2014. – 320 с.
8. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки. - М.: Академия, 2014.- 288с.
9. Джакубова Т.Н. Бизнес-план. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 96 с.
10. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: Дашков и К, 2016. – 432 с.
11. Екатеринославский Ю.Б. Риски бизнеса. Диагностика, профилактика, управление. – М.: Анкил, 2014. – 280 с.
12. Ивашковский С.Н. Практикум по экономической теории. М.: МГИМО, 2014. – 306 с.
13. Касаткин Ф.П. Организация транспортного процесса. М.: Академик, 2015.- 352 с.
14. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практика. – М.: Дело, 2014. – 113 с.
15. Лосев В. Как составить бизнес-план. М.: Вильямс, 2014. – 208 с.
16. Миротина Л.Б. Основы логистики. М.: Вильнос, 2015. - 200 с.
17. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование:. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 266 с.
18. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2014. – 432 с.
19. Попов, В.Н. Бизнес – планирование.- М.: Финансы и статистика, 2014. – 246 с.
20. Сергеев И. М. Логистика. Спб.: Экономика. 2013. – 348 с.
21. Синицкая И.А. Финансовые аспекты управления современным предприятием. – М.: Директ-Медия, 2014. – 363 с.
22. Государственный комитет статистики, [Электронный ресурс], режим доступа: www.gks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую