Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мерчендайзинг и правила выкладки товара в аптечных организациях
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕРЧАНДАЙЗИНГ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕКАХ «ФАРМАКОР» И «ВИТА» Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
3. ВЫВОДЫ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В АПТЕКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Васнецова, О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 608 с.
2.Гнеушева И.А. Аптека и рынок. Практический маркетинг. GPP - над-лежащая аптечная практика (основные понятия, информация для спе-циалистов) //Новая аптека//http://www.nov-ap.ru/3-2001/st1.htm.
3.Захарочкина Е.Р. Зонирование торгового зала аптечной организации // Е.Р. Захарочкина. Московские аптеки, февраль 2006. - №2. – С. 8 – 13.
4.Калмыкова, Н.Ю. Маркетинг в фармации. Витебск, ВГМУ, 2003. – 248 с.
5.Киселева, Л.Г. Экономика фармацевтической организации. Пермь, 2005. – 443 с.
6.Колипова Ю. Мерчандайзинг в аптеке //Российские аптеки №7-8, 2003. – С. 21 – 27.
7.Лагуткина, Т.П., Дорофеева, В.В., Теодорович, А.А., Косова, И.В. Управление и экономика фармации. В 4-х томах. Том №: Экономика аптечных организаций. Учебник. «Академия», 2008. – 432 с.
8.Лукьянова, Т.Д. Медицинское и фармацевтическое товароведение: маркетинговый подход. Витебск, ВГМУ, 2002. – 136 с.
9.Мерчандайзинг в аптеке //Провизор //http://www.liveretail.ru/articles. php?id=610.
10.Надлежащая Аптечная Практика в Новых Независимых Государствах. Руководство по разработке и внедрению стандартов. Специальный проект ВОЗ по Фармации в ННГ совместно с сотрудничающим Цен-тром ВОЗ по Лекарственной политике и Развитию Фармацевтической Практики (Дания). Всемирная Организация Здравоохранения. Копенга-ген, Дания, 2001 год.
11.Полякова Д.С. Надлежащая публикационная практика (GPP) для фар-мацевтических компаний как осознанная необходимость // Украинский медицинский вестник. - №4 (48). – VII/VIII. – 2005.
12.Умаров, С.З., Наркевич И.А., Костенко Н.Л., Пучинина Т.Н. Медицин-ское и фармацевтическое товароведение: Учебник / С.З. Умаров, И.А. Наркевич, Н.Л. Костенко, Т.Н. Пучинина. – 2-е изд., испр. – М.: ГЭО-ТАР – МЕД, 2004. – 368 с.: ил. – (Серия «XXI» век»).
13.Фидельман, Ф.И. Организация фармацевтической службы. Курс лек-ций. Витебск, ВГМУ, 2001.- 124 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мерчендайзинг и правила выкладки товара в аптечных организациях
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕРЧАНДАЙЗИНГ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕКАХ «ФАРМАКОР» И «ВИТА» Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
3. ВЫВОДЫ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В АПТЕКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Васнецова, О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 608 с.
2.Гнеушева И.А. Аптека и рынок. Практический маркетинг. GPP - над-лежащая аптечная практика (основные понятия, информация для спе-циалистов) //Новая аптека//http://www.nov-ap.ru/3-2001/st1.htm.
3.Захарочкина Е.Р. Зонирование торгового зала аптечной организации // Е.Р. Захарочкина. Московские аптеки, февраль 2006. - №2. – С. 8 – 13.
4.Калмыкова, Н.Ю. Маркетинг в фармации. Витебск, ВГМУ, 2003. – 248 с.
5.Киселева, Л.Г. Экономика фармацевтической организации. Пермь, 2005. – 443 с.
6.Колипова Ю. Мерчандайзинг в аптеке //Российские аптеки №7-8, 2003. – С. 21 – 27.
7.Лагуткина, Т.П., Дорофеева, В.В., Теодорович, А.А., Косова, И.В. Управление и экономика фармации. В 4-х томах. Том №: Экономика аптечных организаций. Учебник. «Академия», 2008. – 432 с.
8.Лукьянова, Т.Д. Медицинское и фармацевтическое товароведение: маркетинговый подход. Витебск, ВГМУ, 2002. – 136 с.
9.Мерчандайзинг в аптеке //Провизор //http://www.liveretail.ru/articles. php?id=610.
10.Надлежащая Аптечная Практика в Новых Независимых Государствах. Руководство по разработке и внедрению стандартов. Специальный проект ВОЗ по Фармации в ННГ совместно с сотрудничающим Цен-тром ВОЗ по Лекарственной политике и Развитию Фармацевтической Практики (Дания). Всемирная Организация Здравоохранения. Копенга-ген, Дания, 2001 год.
11.Полякова Д.С. Надлежащая публикационная практика (GPP) для фар-мацевтических компаний как осознанная необходимость // Украинский медицинский вестник. - №4 (48). – VII/VIII. – 2005.
12.Умаров, С.З., Наркевич И.А., Костенко Н.Л., Пучинина Т.Н. Медицин-ское и фармацевтическое товароведение: Учебник / С.З. Умаров, И.А. Наркевич, Н.Л. Костенко, Т.Н. Пучинина. – 2-е изд., испр. – М.: ГЭО-ТАР – МЕД, 2004. – 368 с.: ил. – (Серия «XXI» век»).
13.Фидельман, Ф.И. Организация фармацевтической службы. Курс лек-ций. Витебск, ВГМУ, 2001.- 124 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую