Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Элементы рыночного механизма
Содержание
Введение
1. Цена и ее функции
1.1. Понятие цены
1.2. Функции цен
2. Спрос и предложение
2.1. Понятие, функции и закон спроса
2.1.1. Понятие спроса
2.1.2. Функция спроса
2.1.3. Закон спроса
2.2. Понятие, функции и закон предложения
2.2.1. Понятие предложения
2.2.2. Функция предложения
2.2.3. Закон предложения
3. Конкуренция и ее виды
3.1. Понятие конкуренции
3.2. Виды конкуренции
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Войтов А.Г. Экономика. Общий курс: Учебник. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
2.Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. – СПб.: Вектор, 2005.
3.Курс экономической теории. Общие основы экономической теории, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика: Учебное пособие / Под ред. проф. А.В. Сидоровича. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Изд-во «ДИС», 1997.
4.Маренков Н.Л. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношения в России. – М.: Эдиториал УРСС, 2002.
5.Маршалл А. Принципы экономической науки: В 3-х т.: Пер. с англ. Т.1. - М.: Прогресс, 2003.
6.Микроэкономика. Учебное пособие. Науч. ред. акад. В.Г. Тимирясов. М., 2000.
7.Портер М. Конкуренция: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
8.Социалистическое соревнование. Вопросы теории и практики организации / Под ред. И.И.Чангли. - М.: Наука, 1998.
9.Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков: Учебник: Пер. с англ. - М.: Инфра - М, 1999.
10.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2002.
11.Нуриев Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике // Вопросы экономики. № 1, 2004.
12.Чурносова И.А. Анализ экономической сущности категории «конкуренция» // Вестник ДГТУ. №3 (21), 2004
13.Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике. - Минск, 1997.
14.Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. М.: МАИ, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Элементы рыночного механизма
Содержание
Введение
1. Цена и ее функции
1.1. Понятие цены
1.2. Функции цен
2. Спрос и предложение
2.1. Понятие, функции и закон спроса
2.1.1. Понятие спроса
2.1.2. Функция спроса
2.1.3. Закон спроса
2.2. Понятие, функции и закон предложения
2.2.1. Понятие предложения
2.2.2. Функция предложения
2.2.3. Закон предложения
3. Конкуренция и ее виды
3.1. Понятие конкуренции
3.2. Виды конкуренции
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Войтов А.Г. Экономика. Общий курс: Учебник. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
2.Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. – СПб.: Вектор, 2005.
3.Курс экономической теории. Общие основы экономической теории, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика: Учебное пособие / Под ред. проф. А.В. Сидоровича. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Изд-во «ДИС», 1997.
4.Маренков Н.Л. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношения в России. – М.: Эдиториал УРСС, 2002.
5.Маршалл А. Принципы экономической науки: В 3-х т.: Пер. с англ. Т.1. - М.: Прогресс, 2003.
6.Микроэкономика. Учебное пособие. Науч. ред. акад. В.Г. Тимирясов. М., 2000.
7.Портер М. Конкуренция: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
8.Социалистическое соревнование. Вопросы теории и практики организации / Под ред. И.И.Чангли. - М.: Наука, 1998.
9.Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков: Учебник: Пер. с англ. - М.: Инфра - М, 1999.
10.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2002.
11.Нуриев Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике // Вопросы экономики. № 1, 2004.
12.Чурносова И.А. Анализ экономической сущности категории «конкуренция» // Вестник ДГТУ. №3 (21), 2004
13.Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике. - Минск, 1997.
14.Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. М.: МАИ, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую