Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективность деятельности предприятия.
Оглавление
Введение
1. Сущность экономической эффективности и показатели ее оценки в гостиничном бизнесе
1.1 Понятие экономической эффективности и необходимость ее повышения в условиях рыночной экономики
1.2 Показатели оценки экономической эффективности деятельности гостиницы
1.3. Понятие качества гостиничного обслуживания и его
взаимосвязь с эффективностью гостиничного бизнеса
2. Оценка эффективности деятельности ООО «Гостиница «Центральная»
2.1 Краткая характеристика ООО «Гостиница «Центральная»
2.2 Анализ эффективности деятельности ООО «Гостиница «Центральная»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
"Список литературы
1.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2009. – 254 с.
2.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 290 с.
3.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2004. – 185 с.
4.Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 178 с.
5.Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2005. – 86 с.
6.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2007. – 180 с.
7.Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд. – 2005. - №2. – С. 13
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. — СПб.: Издательский дом “Вильямс”, 2009. – 580 с.
9.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд. - 2004. - №6. – С. 14
10.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2007. – 286 с.
11.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2003.–126 с.
12.Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2001. – 212 с.
13.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2002. – 187 с.
14.Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 2004. – 68 с.
15.Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО “Изд-во БИНОМ”, 2005. – 174 с.
16.Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ЭКМОС, 2003. – 197 с.
17.Чудновский А.Д. Гостиничный и Центральнаяический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. – 168 с.
18.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2003. – 224 с.
19.http://vrn.comlink.ru/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективность деятельности предприятия.
Оглавление
Введение
1. Сущность экономической эффективности и показатели ее оценки в гостиничном бизнесе
1.1 Понятие экономической эффективности и необходимость ее повышения в условиях рыночной экономики
1.2 Показатели оценки экономической эффективности деятельности гостиницы
1.3. Понятие качества гостиничного обслуживания и его
взаимосвязь с эффективностью гостиничного бизнеса
2. Оценка эффективности деятельности ООО «Гостиница «Центральная»
2.1 Краткая характеристика ООО «Гостиница «Центральная»
2.2 Анализ эффективности деятельности ООО «Гостиница «Центральная»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
"Список литературы
1.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2009. – 254 с.
2.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 290 с.
3.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2004. – 185 с.
4.Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 178 с.
5.Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2005. – 86 с.
6.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2007. – 180 с.
7.Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд. – 2005. - №2. – С. 13
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. — СПб.: Издательский дом “Вильямс”, 2009. – 580 с.
9.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд. - 2004. - №6. – С. 14
10.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2007. – 286 с.
11.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2003.–126 с.
12.Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2001. – 212 с.
13.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2002. – 187 с.
14.Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 2004. – 68 с.
15.Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО “Изд-во БИНОМ”, 2005. – 174 с.
16.Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ЭКМОС, 2003. – 197 с.
17.Чудновский А.Д. Гостиничный и Центральнаяический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. – 168 с.
18.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2003. – 224 с.
19.http://vrn.comlink.ru/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую