Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности формирования спроса на продукцию предприятия питания и услуги гостиниц.

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 356 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности формирования спроса на продукцию предприятия питания и услуги гостиниц.


Введение
1. Особенность формирования спроса
1.1 На предприятиях питания на примере ресторана
1.2. Особенность формирования спроса на услуги гостиницы
2. Анализ сущности позиционирования услуг ресторана
3. Решения по формированию спроса
3.1 Решения по формированию спроса в ресторане Тинькофф
3.1.1 Работа с клиентами
3.2 Решения по формированию спроса гостиницы «Космос»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
2.Астрейкова А. А., Матвеев П. Д., Ананич Т. П. Рестораны, кафе, клубы, бары. – М.: Харвест, 2007. – 800 с.
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998. – 416 с.
4.Джеймс Джон, Болдуин Дэн. Управление рестораном.- М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 440 с
5.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.
6.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 4-е изд. — Мн.: Новое знание, 2008. – 216 с.
7.Затуливетров А. Ресторан. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. Серия: Начать и преуспеть.СПБ.: Питер, 2007. - 240 с.
8.Зозулев А.В. Сегментирование рынка. – Студцентр, 2003. – 232 с.
9.Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.
10.Котлер Ф, Армстронг Г.. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.
11.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм– М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
12.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
13.Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г.Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.
14. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2003. – 752 с.
15. Крофт М. Сегментирование рынка. – СПб.: Питер, 2001. – 128 с.
16.Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2005. - 368 с.
17.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 319 с.
18.Балашов К. Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности // Маркетинг. – 2007. - №1. – С. 40-47.
19.www.kosmos.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности формирования спроса на продукцию предприятия питания и услуги гостиниц.


Введение
1. Особенность формирования спроса
1.1 На предприятиях питания на примере ресторана
1.2. Особенность формирования спроса на услуги гостиницы
2. Анализ сущности позиционирования услуг ресторана
3. Решения по формированию спроса
3.1 Решения по формированию спроса в ресторане Тинькофф
3.1.1 Работа с клиентами
3.2 Решения по формированию спроса гостиницы «Космос»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
2.Астрейкова А. А., Матвеев П. Д., Ананич Т. П. Рестораны, кафе, клубы, бары. – М.: Харвест, 2007. – 800 с.
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998. – 416 с.
4.Джеймс Джон, Болдуин Дэн. Управление рестораном.- М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 440 с
5.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.
6.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 4-е изд. — Мн.: Новое знание, 2008. – 216 с.
7.Затуливетров А. Ресторан. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. Серия: Начать и преуспеть.СПБ.: Питер, 2007. - 240 с.
8.Зозулев А.В. Сегментирование рынка. – Студцентр, 2003. – 232 с.
9.Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.
10.Котлер Ф, Армстронг Г.. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.
11.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм– М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
12.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
13.Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г.Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.
14. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2003. – 752 с.
15. Крофт М. Сегментирование рынка. – СПб.: Питер, 2001. – 128 с.
16.Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2005. - 368 с.
17.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 319 с.
18.Балашов К. Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности // Маркетинг. – 2007. - №1. – С. 40-47.
19.www.kosmos.ru

Купить эту работу

Особенности формирования спроса на продукцию предприятия питания и услуги гостиниц.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽