Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теория потребительского выбора
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................................стр. 2-4
1.КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ (КАРДИНАЛИСТСКИЙ) ПОДХОД К АНАЛИЗУ
ПОЛЕЗНОСТИ И СПРОСА...........................................................................................стр. 5
1.1. ПОКАЗАТЕЛИ ПОЛЕЗНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ИХ ИСЧИСЛЕНИЯ.
ПЕРВЫЙ ЗАКОН ГОССЕНА........................................................................................................................стр. 5-7
1.2. ЛИНИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ И ЛИНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СПРОСА.
ИХ СООТНОШЕНИЕ И ВЗАИМОСВЯЗЬ................................................................................................стр. 7-9
.
1.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИЗЛИШЕК И ЛИНИЯ
НУЛЕВОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ИЗЛИШКА.................................................................................стр. 10-11
1.4. ПОСТРОЕНИЕ ЛИНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СПРОСА.
ВТОРОЙ ЗАКОН ГОССЕНА....................................................................................................................стр. 11-13
2. ПОРЯДКОВЫЙ (ОРДИНАЛИСТСКИЙ) ПОДХОД К АНАЛИЗУ
ПОЛЕЗНОСТИ И СПРОСА............................................................................................................................стр. 14
2.1. АКСИОМЫ ПОРЯДКОВОГО ПОДХОДА.......................................................................................стр. 14-15
2.2. КРИВАЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ И ЕЕ АНАЛИЗ........................................................................................стр. 15-16
2.4. БЮДЖЕТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ......................................................................................................стр. 17
2.5. РАВНОВЕСИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.......................................................................................................стр. 18
3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР В УСЛОВИЯХ РИСКА
И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ..................................................................................стр. 19
3.1. ПОНЯТИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И РИСКА.............................................................................стр. 19-20
3.2. ОТНОШЕНИЕ К РИСКУ..................................................................................................................стр. 20
3.3. СНИЖЕНИЕ РИСКА.........................................................................................................................стр. 20-21
3.4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ РИСКА И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ...........................стр. 21-22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................................................стр. 23-25
Список литературы........................................................................................................стр. 26
1.Алчиан А. Значение измерения полезности // Теория потребительского поведения и спроса. С. 337-369.
2.Бем-Баверк Е. Основы теории ценности хозяйственных ценностей. Часть I // Австрийская школа в политической экономии: К. Менгер, Е. Бем-Баверк, Ф. Визер. М.: Экономика, 1992. С. 253-347.
3.Бордюк В. Потребительский рынок: становление и развитие// Экономика Украины.-2002.-№11.-С.87-91.
4.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов.-М, 1996.-с-194.
5.Видяпина В.И., Журавлева Г.П. «Общая экономическая теория» М., – 1995. – с – 345.
6.Винер Дж. Концепция полезности в теории ценности и ее критики // Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В. М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 1993. С. 78-116.
7.Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х т. СПб: Экономическая школа, 1994. Т.1,2.
8.Гребнев Л.С., Р.М. Нуреев. Экономика. Курс основ. Издательство «Вита-пресс». Москва, 2001. –с – 234.
9.Джевонс У. С. Об общей математической теории политической экономии // 5. Теория потребительского поведения и спроса. С. 67-69.
10.Долан Э. Дж. и др. “Деньги, банковское дело и денежно – кредитная политика” Под ред. В. Лукашевича, М. Ярцева. – СПб., 1994. – 496 с.
11.Дорнбуш Р., Фишер С. “Макроэкономика” – М., Издательство МГУ: ИНФРА - М, 1997. – 784 с.
12.Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика-М.,”Дело и сервис”.-1999.-с-320.
13.Интриллигатор М. Математические методы оптимизации и экономическая теория. М.: Прогресс, 1975. С. 199-229.
14.Козлова К. Б., Энтов Р. М. Теория цены. Гл. 2, 3. М.: Мысль, 1972. С. 67-122.
15.Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса. С-Пб., 1993. С. 304-325.
16.Маршалл А. Принципы экономической науки Т. 1. Кн. III. Гл. 1-4. С. 145-182.
17.Маленво Э. Лекции по микроэкономическому анализу. М.: Наука, 1985. Гл. П. С. 23-51.
18.Менгер К. «Основы политэкономии». М., 1992.- 397 стр.
19.Менкью М.Г. “Макроэкономика” Пер с англ. – М.:Издательство МГУ, 1994.-736 с.
20.Микроэкономика/Учебник под общ редд. Тарасевича Л.С. Издательство СПУЭФ. 1998. с. – 445
21.Нуреев Р.М. Основы экономической теории-К.: Высшая школа, 1996.-447стр.
22.Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Международные отношения. 1994. – с -451.
23.Розанова Н. М., Шаститко А. Е. Теория спроса и предложения, М.: Анкил, 1995. – с.- 112.
24.Самуельсон П. Экономіка. – Львів, «Світ»,1993.гл.19.
25.Серебряков Б. Г. Теории экономического равновесия. Гл. 1. М.: Мысль, 1973. С. 22-53.
26.Современная экономическая мысль. Гл. 12. С. 317-358.
27.Чеканекий А. Н., Фролова Н. Л. Теория поведения потребителей и рыночный спрос. М.: ТЕИС, 1996. Гл. 6. С. 102-123.
28.Хикс Дж.: Р., Аллеи Р. Г. Д. Пересмотр теории ценности // Теория потребительского поведения и спроса. С. 117-141.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теория потребительского выбора
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................................стр. 2-4
1.КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ (КАРДИНАЛИСТСКИЙ) ПОДХОД К АНАЛИЗУ
ПОЛЕЗНОСТИ И СПРОСА...........................................................................................стр. 5
1.1. ПОКАЗАТЕЛИ ПОЛЕЗНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ИХ ИСЧИСЛЕНИЯ.
ПЕРВЫЙ ЗАКОН ГОССЕНА........................................................................................................................стр. 5-7
1.2. ЛИНИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ И ЛИНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СПРОСА.
ИХ СООТНОШЕНИЕ И ВЗАИМОСВЯЗЬ................................................................................................стр. 7-9
.
1.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИЗЛИШЕК И ЛИНИЯ
НУЛЕВОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ИЗЛИШКА.................................................................................стр. 10-11
1.4. ПОСТРОЕНИЕ ЛИНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СПРОСА.
ВТОРОЙ ЗАКОН ГОССЕНА....................................................................................................................стр. 11-13
2. ПОРЯДКОВЫЙ (ОРДИНАЛИСТСКИЙ) ПОДХОД К АНАЛИЗУ
ПОЛЕЗНОСТИ И СПРОСА............................................................................................................................стр. 14
2.1. АКСИОМЫ ПОРЯДКОВОГО ПОДХОДА.......................................................................................стр. 14-15
2.2. КРИВАЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ И ЕЕ АНАЛИЗ........................................................................................стр. 15-16
2.4. БЮДЖЕТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ......................................................................................................стр. 17
2.5. РАВНОВЕСИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.......................................................................................................стр. 18
3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР В УСЛОВИЯХ РИСКА
И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ..................................................................................стр. 19
3.1. ПОНЯТИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И РИСКА.............................................................................стр. 19-20
3.2. ОТНОШЕНИЕ К РИСКУ..................................................................................................................стр. 20
3.3. СНИЖЕНИЕ РИСКА.........................................................................................................................стр. 20-21
3.4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ РИСКА И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ...........................стр. 21-22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................................................стр. 23-25
Список литературы........................................................................................................стр. 26
1.Алчиан А. Значение измерения полезности // Теория потребительского поведения и спроса. С. 337-369.
2.Бем-Баверк Е. Основы теории ценности хозяйственных ценностей. Часть I // Австрийская школа в политической экономии: К. Менгер, Е. Бем-Баверк, Ф. Визер. М.: Экономика, 1992. С. 253-347.
3.Бордюк В. Потребительский рынок: становление и развитие// Экономика Украины.-2002.-№11.-С.87-91.
4.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов.-М, 1996.-с-194.
5.Видяпина В.И., Журавлева Г.П. «Общая экономическая теория» М., – 1995. – с – 345.
6.Винер Дж. Концепция полезности в теории ценности и ее критики // Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В. М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 1993. С. 78-116.
7.Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х т. СПб: Экономическая школа, 1994. Т.1,2.
8.Гребнев Л.С., Р.М. Нуреев. Экономика. Курс основ. Издательство «Вита-пресс». Москва, 2001. –с – 234.
9.Джевонс У. С. Об общей математической теории политической экономии // 5. Теория потребительского поведения и спроса. С. 67-69.
10.Долан Э. Дж. и др. “Деньги, банковское дело и денежно – кредитная политика” Под ред. В. Лукашевича, М. Ярцева. – СПб., 1994. – 496 с.
11.Дорнбуш Р., Фишер С. “Макроэкономика” – М., Издательство МГУ: ИНФРА - М, 1997. – 784 с.
12.Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика-М.,”Дело и сервис”.-1999.-с-320.
13.Интриллигатор М. Математические методы оптимизации и экономическая теория. М.: Прогресс, 1975. С. 199-229.
14.Козлова К. Б., Энтов Р. М. Теория цены. Гл. 2, 3. М.: Мысль, 1972. С. 67-122.
15.Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса. С-Пб., 1993. С. 304-325.
16.Маршалл А. Принципы экономической науки Т. 1. Кн. III. Гл. 1-4. С. 145-182.
17.Маленво Э. Лекции по микроэкономическому анализу. М.: Наука, 1985. Гл. П. С. 23-51.
18.Менгер К. «Основы политэкономии». М., 1992.- 397 стр.
19.Менкью М.Г. “Макроэкономика” Пер с англ. – М.:Издательство МГУ, 1994.-736 с.
20.Микроэкономика/Учебник под общ редд. Тарасевича Л.С. Издательство СПУЭФ. 1998. с. – 445
21.Нуреев Р.М. Основы экономической теории-К.: Высшая школа, 1996.-447стр.
22.Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Международные отношения. 1994. – с -451.
23.Розанова Н. М., Шаститко А. Е. Теория спроса и предложения, М.: Анкил, 1995. – с.- 112.
24.Самуельсон П. Экономіка. – Львів, «Світ»,1993.гл.19.
25.Серебряков Б. Г. Теории экономического равновесия. Гл. 1. М.: Мысль, 1973. С. 22-53.
26.Современная экономическая мысль. Гл. 12. С. 317-358.
27.Чеканекий А. Н., Фролова Н. Л. Теория поведения потребителей и рыночный спрос. М.: ТЕИС, 1996. Гл. 6. С. 102-123.
28.Хикс Дж.: Р., Аллеи Р. Г. Д. Пересмотр теории ценности // Теория потребительского поведения и спроса. С. 117-141.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую