Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория потребительского выбора

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 492 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теория потребительского выбора

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................................стр. 2-4


1.КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ (КАРДИНАЛИСТСКИЙ) ПОДХОД К АНАЛИЗУ
ПОЛЕЗНОСТИ И СПРОСА...........................................................................................стр. 5

1.1. ПОКАЗАТЕЛИ ПОЛЕЗНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ИХ ИСЧИСЛЕНИЯ.
ПЕРВЫЙ ЗАКОН ГОССЕНА........................................................................................................................стр. 5-7

1.2. ЛИНИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ И ЛИНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СПРОСА.
ИХ СООТНОШЕНИЕ И ВЗАИМОСВЯЗЬ................................................................................................стр. 7-9
.
1.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИЗЛИШЕК И ЛИНИЯ
НУЛЕВОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ИЗЛИШКА.................................................................................стр. 10-11

1.4. ПОСТРОЕНИЕ ЛИНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СПРОСА.
ВТОРОЙ ЗАКОН ГОССЕНА....................................................................................................................стр. 11-13

2. ПОРЯДКОВЫЙ (ОРДИНАЛИСТСКИЙ) ПОДХОД К АНАЛИЗУ
ПОЛЕЗНОСТИ И СПРОСА............................................................................................................................стр. 14
2.1. АКСИОМЫ ПОРЯДКОВОГО ПОДХОДА.......................................................................................стр. 14-15
2.2. КРИВАЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ И ЕЕ АНАЛИЗ........................................................................................стр. 15-16
2.4. БЮДЖЕТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ......................................................................................................стр. 17
2.5. РАВНОВЕСИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.......................................................................................................стр. 18

3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР В УСЛОВИЯХ РИСКА
И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ..................................................................................стр. 19

3.1. ПОНЯТИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И РИСКА.............................................................................стр. 19-20
3.2. ОТНОШЕНИЕ К РИСКУ..................................................................................................................стр. 20
3.3. СНИЖЕНИЕ РИСКА.........................................................................................................................стр. 20-21
3.4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ РИСКА И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ...........................стр. 21-22


ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................................................стр. 23-25

Список литературы........................................................................................................стр. 26

1.Алчиан А. Значение измерения полезности // Теория потребительского поведения и спроса. С. 337-369.
2.Бем-Баверк Е. Основы теории ценности хозяйственных ценностей. Часть I // Австрийская школа в политической экономии: К. Менгер, Е. Бем-Баверк, Ф. Визер. М.: Экономика, 1992. С. 253-347.
3.Бордюк В. Потребительский рынок: становление и развитие// Экономика Украины.-2002.-№11.-С.87-91.
4.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов.-М, 1996.-с-194.
5.Видяпина В.И., Журавлева Г.П. «Общая экономическая теория» М., – 1995. – с – 345.
6.Винер Дж. Концепция полезности в теории ценности и ее критики // Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В. М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 1993. С. 78-116.
7.Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х т. СПб: Экономическая школа, 1994. Т.1,2.
8.Гребнев Л.С., Р.М. Нуреев. Экономика. Курс основ. Издательство «Вита-пресс». Москва, 2001. –с – 234.
9.Джевонс У. С. Об общей математической теории политической экономии // 5. Теория потребительского поведения и спроса. С. 67-69.
10.Долан Э. Дж. и др. “Деньги, банковское дело и денежно – кредитная политика” Под ред. В. Лукашевича, М. Ярцева. – СПб., 1994. – 496 с.
11.Дорнбуш Р., Фишер С. “Макроэкономика” – М., Издательство МГУ: ИНФРА - М, 1997. – 784 с.
12.Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика-М.,”Дело и сервис”.-1999.-с-320.
13.Интриллигатор М. Математические методы оптимизации и экономическая теория. М.: Прогресс, 1975. С. 199-229.
14.Козлова К. Б., Энтов Р. М. Теория цены. Гл. 2, 3. М.: Мысль, 1972. С. 67-122.
15.Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса. С-Пб., 1993. С. 304-325.
16.Маршалл А. Принципы экономической науки Т. 1. Кн. III. Гл. 1-4. С. 145-182.
17.Маленво Э. Лекции по микроэкономическому анализу. М.: Наука, 1985. Гл. П. С. 23-51.
18.Менгер К. «Основы политэкономии». М., 1992.- 397 стр.
19.Менкью М.Г. “Макроэкономика” Пер с англ. – М.:Издательство МГУ, 1994.-736 с.
20.Микроэкономика/Учебник под общ редд. Тарасевича Л.С. Издательство СПУЭФ. 1998. с. – 445
21.Нуреев Р.М. Основы экономической теории-К.: Высшая школа, 1996.-447стр.
22.Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Международные отношения. 1994. – с -451.
23.Розанова Н. М., Шаститко А. Е. Теория спроса и предложения, М.: Анкил, 1995. – с.- 112.
24.Самуельсон П. Экономіка. – Львів, «Світ»,1993.гл.19.
25.Серебряков Б. Г. Теории экономического равновесия. Гл. 1. М.: Мысль, 1973. С. 22-53.
26.Современная экономическая мысль. Гл. 12. С. 317-358.
27.Чеканекий А. Н., Фролова Н. Л. Теория поведения потребителей и рыночный спрос. М.: ТЕИС, 1996. Гл. 6. С. 102-123.
28.Хикс Дж.: Р., Аллеи Р. Г. Д. Пересмотр теории ценности // Теория потребительского поведения и спроса. С. 117-141.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Теория потребительского выбора

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................................стр. 2-4


1.КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ (КАРДИНАЛИСТСКИЙ) ПОДХОД К АНАЛИЗУ
ПОЛЕЗНОСТИ И СПРОСА...........................................................................................стр. 5

1.1. ПОКАЗАТЕЛИ ПОЛЕЗНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ИХ ИСЧИСЛЕНИЯ.
ПЕРВЫЙ ЗАКОН ГОССЕНА........................................................................................................................стр. 5-7

1.2. ЛИНИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ И ЛИНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СПРОСА.
ИХ СООТНОШЕНИЕ И ВЗАИМОСВЯЗЬ................................................................................................стр. 7-9
.
1.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИЗЛИШЕК И ЛИНИЯ
НУЛЕВОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ИЗЛИШКА.................................................................................стр. 10-11

1.4. ПОСТРОЕНИЕ ЛИНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СПРОСА.
ВТОРОЙ ЗАКОН ГОССЕНА....................................................................................................................стр. 11-13

2. ПОРЯДКОВЫЙ (ОРДИНАЛИСТСКИЙ) ПОДХОД К АНАЛИЗУ
ПОЛЕЗНОСТИ И СПРОСА............................................................................................................................стр. 14
2.1. АКСИОМЫ ПОРЯДКОВОГО ПОДХОДА.......................................................................................стр. 14-15
2.2. КРИВАЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ И ЕЕ АНАЛИЗ........................................................................................стр. 15-16
2.4. БЮДЖЕТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ......................................................................................................стр. 17
2.5. РАВНОВЕСИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.......................................................................................................стр. 18

3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР В УСЛОВИЯХ РИСКА
И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ..................................................................................стр. 19

3.1. ПОНЯТИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И РИСКА.............................................................................стр. 19-20
3.2. ОТНОШЕНИЕ К РИСКУ..................................................................................................................стр. 20
3.3. СНИЖЕНИЕ РИСКА.........................................................................................................................стр. 20-21
3.4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ РИСКА И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ...........................стр. 21-22


ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................................................стр. 23-25

Список литературы........................................................................................................стр. 26

1.Алчиан А. Значение измерения полезности // Теория потребительского поведения и спроса. С. 337-369.
2.Бем-Баверк Е. Основы теории ценности хозяйственных ценностей. Часть I // Австрийская школа в политической экономии: К. Менгер, Е. Бем-Баверк, Ф. Визер. М.: Экономика, 1992. С. 253-347.
3.Бордюк В. Потребительский рынок: становление и развитие// Экономика Украины.-2002.-№11.-С.87-91.
4.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов.-М, 1996.-с-194.
5.Видяпина В.И., Журавлева Г.П. «Общая экономическая теория» М., – 1995. – с – 345.
6.Винер Дж. Концепция полезности в теории ценности и ее критики // Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В. М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 1993. С. 78-116.
7.Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х т. СПб: Экономическая школа, 1994. Т.1,2.
8.Гребнев Л.С., Р.М. Нуреев. Экономика. Курс основ. Издательство «Вита-пресс». Москва, 2001. –с – 234.
9.Джевонс У. С. Об общей математической теории политической экономии // 5. Теория потребительского поведения и спроса. С. 67-69.
10.Долан Э. Дж. и др. “Деньги, банковское дело и денежно – кредитная политика” Под ред. В. Лукашевича, М. Ярцева. – СПб., 1994. – 496 с.
11.Дорнбуш Р., Фишер С. “Макроэкономика” – М., Издательство МГУ: ИНФРА - М, 1997. – 784 с.
12.Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика-М.,”Дело и сервис”.-1999.-с-320.
13.Интриллигатор М. Математические методы оптимизации и экономическая теория. М.: Прогресс, 1975. С. 199-229.
14.Козлова К. Б., Энтов Р. М. Теория цены. Гл. 2, 3. М.: Мысль, 1972. С. 67-122.
15.Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса. С-Пб., 1993. С. 304-325.
16.Маршалл А. Принципы экономической науки Т. 1. Кн. III. Гл. 1-4. С. 145-182.
17.Маленво Э. Лекции по микроэкономическому анализу. М.: Наука, 1985. Гл. П. С. 23-51.
18.Менгер К. «Основы политэкономии». М., 1992.- 397 стр.
19.Менкью М.Г. “Макроэкономика” Пер с англ. – М.:Издательство МГУ, 1994.-736 с.
20.Микроэкономика/Учебник под общ редд. Тарасевича Л.С. Издательство СПУЭФ. 1998. с. – 445
21.Нуреев Р.М. Основы экономической теории-К.: Высшая школа, 1996.-447стр.
22.Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Международные отношения. 1994. – с -451.
23.Розанова Н. М., Шаститко А. Е. Теория спроса и предложения, М.: Анкил, 1995. – с.- 112.
24.Самуельсон П. Экономіка. – Львів, «Світ»,1993.гл.19.
25.Серебряков Б. Г. Теории экономического равновесия. Гл. 1. М.: Мысль, 1973. С. 22-53.
26.Современная экономическая мысль. Гл. 12. С. 317-358.
27.Чеканекий А. Н., Фролова Н. Л. Теория поведения потребителей и рыночный спрос. М.: ТЕИС, 1996. Гл. 6. С. 102-123.
28.Хикс Дж.: Р., Аллеи Р. Г. Д. Пересмотр теории ценности // Теория потребительского поведения и спроса. С. 117-141.

Купить эту работу

Теория потребительского выбора

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽