Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной политики предприятия

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 394 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка рекламной политики предприятия

Оглавление


Введение
1.Основы организации и развития рекламной деятельности
1.1. Понятие и виды рекламы
1.2. Основные принципы организации и развития рекламы
2.Оценка рекламной деятельности торгового представительства ООО «Сидак СП»
2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Сидак СП»
2.2. Организация рекламной деятельности на ООО «Сидак СП»
2.3. Анализ рекламной деятельности на предприятии
2.4. Эффективность рекламы и ее влияние на результаты деятельности ООО «Сидак СП»
2.5. Рекомендации по развитию рекламной деятельности ООО «Сидак СП»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Федеральный закон от 13.03.2008 N 38-ФЗ. (ред. от 28.09.2010) "О рекламе" (принят ГД ФС РФ 22.02.2008)
2.Алейников В. Нестандартные рекламные носители // В.В. Алейников. - Практика рекламы. - 2010. – №2. - С 56-62
3. Андреева, О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учебное пособие / О.Д. Андреева. – М.: Инфра-М, 2008. – 256с.
4.Варфоломеев К.И. Краткая история рекламы // К.И. Варфоломеев. - Индустрия рекламы. - 2009. - №5. – С.43-53
5.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.Д. Голубков. – М.: Инфра-М, 2009. – 168 с.
6.Девис, Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Д.Д. Девис. – пер. с англ. - М.: КноРУС, 2009. - 278 с.
7.Ершов А.О пользе планирования рекламных бюджетов // А.О. Ершов. - Лаборатория рекламы. - 2010. – №4. - С 48-56
8.Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: «ЮНИТИ», 2009. – 317 с.
9.Ибрагимов Л. Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста //Л.Г. Ибрагимов. - Лаборатория рекламы. - 2009. – №10. - С 41-49
10.Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.М. Лыгинаю – М.: ИД «ФОРУМ», ИНФРА-М, 2009. – 192с.
11.Малхорта, Н.К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н.К. Малхорта. – пер. с англ. – М.: «ЮНИТИ», 2010. – 456 с.
12.Пашков А. Маркетинг и медиапланирование. Концептуальный разговор // А. Пашков. - Индустрия рекламы. - 2009. – №2. - С 44
13.Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 305 с.
14.Тамберг В., Бадьин А. Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна // В. Тамберг. - Практика рекламы. - 2008. – №12. - С 81-89
15.Портал дистанционного правового консультирования предпринимателей. – Электронный ресурс: www. Dist - cons. Ru
16. Маркетинг на рынке услуг [Электронный ресурс]. - Электрон. текст.д.ан. - Режим доступа: httр://vrn.comlink.ru/cgi-bm/marketing/marketing. рl? act=6. - Загл. с экрана

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка рекламной политики предприятия

Оглавление


Введение
1.Основы организации и развития рекламной деятельности
1.1. Понятие и виды рекламы
1.2. Основные принципы организации и развития рекламы
2.Оценка рекламной деятельности торгового представительства ООО «Сидак СП»
2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Сидак СП»
2.2. Организация рекламной деятельности на ООО «Сидак СП»
2.3. Анализ рекламной деятельности на предприятии
2.4. Эффективность рекламы и ее влияние на результаты деятельности ООО «Сидак СП»
2.5. Рекомендации по развитию рекламной деятельности ООО «Сидак СП»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Федеральный закон от 13.03.2008 N 38-ФЗ. (ред. от 28.09.2010) "О рекламе" (принят ГД ФС РФ 22.02.2008)
2.Алейников В. Нестандартные рекламные носители // В.В. Алейников. - Практика рекламы. - 2010. – №2. - С 56-62
3. Андреева, О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учебное пособие / О.Д. Андреева. – М.: Инфра-М, 2008. – 256с.
4.Варфоломеев К.И. Краткая история рекламы // К.И. Варфоломеев. - Индустрия рекламы. - 2009. - №5. – С.43-53
5.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.Д. Голубков. – М.: Инфра-М, 2009. – 168 с.
6.Девис, Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Д.Д. Девис. – пер. с англ. - М.: КноРУС, 2009. - 278 с.
7.Ершов А.О пользе планирования рекламных бюджетов // А.О. Ершов. - Лаборатория рекламы. - 2010. – №4. - С 48-56
8.Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: «ЮНИТИ», 2009. – 317 с.
9.Ибрагимов Л. Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста //Л.Г. Ибрагимов. - Лаборатория рекламы. - 2009. – №10. - С 41-49
10.Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.М. Лыгинаю – М.: ИД «ФОРУМ», ИНФРА-М, 2009. – 192с.
11.Малхорта, Н.К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н.К. Малхорта. – пер. с англ. – М.: «ЮНИТИ», 2010. – 456 с.
12.Пашков А. Маркетинг и медиапланирование. Концептуальный разговор // А. Пашков. - Индустрия рекламы. - 2009. – №2. - С 44
13.Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 305 с.
14.Тамберг В., Бадьин А. Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна // В. Тамберг. - Практика рекламы. - 2008. – №12. - С 81-89
15.Портал дистанционного правового консультирования предпринимателей. – Электронный ресурс: www. Dist - cons. Ru
16. Маркетинг на рынке услуг [Электронный ресурс]. - Электрон. текст.д.ан. - Режим доступа: httр://vrn.comlink.ru/cgi-bm/marketing/marketing. рl? act=6. - Загл. с экрана

Купить эту работу

Разработка рекламной политики предприятия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽