Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка рекламной политики предприятия
Оглавление
Введение
1.Основы организации и развития рекламной деятельности
1.1. Понятие и виды рекламы
1.2. Основные принципы организации и развития рекламы
2.Оценка рекламной деятельности торгового представительства ООО «Сидак СП»
2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Сидак СП»
2.2. Организация рекламной деятельности на ООО «Сидак СП»
2.3. Анализ рекламной деятельности на предприятии
2.4. Эффективность рекламы и ее влияние на результаты деятельности ООО «Сидак СП»
2.5. Рекомендации по развитию рекламной деятельности ООО «Сидак СП»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Федеральный закон от 13.03.2008 N 38-ФЗ. (ред. от 28.09.2010) "О рекламе" (принят ГД ФС РФ 22.02.2008)
2.Алейников В. Нестандартные рекламные носители // В.В. Алейников. - Практика рекламы. - 2010. – №2. - С 56-62
3. Андреева, О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учебное пособие / О.Д. Андреева. – М.: Инфра-М, 2008. – 256с.
4.Варфоломеев К.И. Краткая история рекламы // К.И. Варфоломеев. - Индустрия рекламы. - 2009. - №5. – С.43-53
5.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.Д. Голубков. – М.: Инфра-М, 2009. – 168 с.
6.Девис, Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Д.Д. Девис. – пер. с англ. - М.: КноРУС, 2009. - 278 с.
7.Ершов А.О пользе планирования рекламных бюджетов // А.О. Ершов. - Лаборатория рекламы. - 2010. – №4. - С 48-56
8.Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: «ЮНИТИ», 2009. – 317 с.
9.Ибрагимов Л. Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста //Л.Г. Ибрагимов. - Лаборатория рекламы. - 2009. – №10. - С 41-49
10.Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.М. Лыгинаю – М.: ИД «ФОРУМ», ИНФРА-М, 2009. – 192с.
11.Малхорта, Н.К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н.К. Малхорта. – пер. с англ. – М.: «ЮНИТИ», 2010. – 456 с.
12.Пашков А. Маркетинг и медиапланирование. Концептуальный разговор // А. Пашков. - Индустрия рекламы. - 2009. – №2. - С 44
13.Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 305 с.
14.Тамберг В., Бадьин А. Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна // В. Тамберг. - Практика рекламы. - 2008. – №12. - С 81-89
15.Портал дистанционного правового консультирования предпринимателей. – Электронный ресурс: www. Dist - cons. Ru
16. Маркетинг на рынке услуг [Электронный ресурс]. - Электрон. текст.д.ан. - Режим доступа: httр://vrn.comlink.ru/cgi-bm/marketing/marketing. рl? act=6. - Загл. с экрана
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка рекламной политики предприятия
Оглавление
Введение
1.Основы организации и развития рекламной деятельности
1.1. Понятие и виды рекламы
1.2. Основные принципы организации и развития рекламы
2.Оценка рекламной деятельности торгового представительства ООО «Сидак СП»
2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Сидак СП»
2.2. Организация рекламной деятельности на ООО «Сидак СП»
2.3. Анализ рекламной деятельности на предприятии
2.4. Эффективность рекламы и ее влияние на результаты деятельности ООО «Сидак СП»
2.5. Рекомендации по развитию рекламной деятельности ООО «Сидак СП»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Федеральный закон от 13.03.2008 N 38-ФЗ. (ред. от 28.09.2010) "О рекламе" (принят ГД ФС РФ 22.02.2008)
2.Алейников В. Нестандартные рекламные носители // В.В. Алейников. - Практика рекламы. - 2010. – №2. - С 56-62
3. Андреева, О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учебное пособие / О.Д. Андреева. – М.: Инфра-М, 2008. – 256с.
4.Варфоломеев К.И. Краткая история рекламы // К.И. Варфоломеев. - Индустрия рекламы. - 2009. - №5. – С.43-53
5.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.Д. Голубков. – М.: Инфра-М, 2009. – 168 с.
6.Девис, Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Д.Д. Девис. – пер. с англ. - М.: КноРУС, 2009. - 278 с.
7.Ершов А.О пользе планирования рекламных бюджетов // А.О. Ершов. - Лаборатория рекламы. - 2010. – №4. - С 48-56
8.Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: «ЮНИТИ», 2009. – 317 с.
9.Ибрагимов Л. Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста //Л.Г. Ибрагимов. - Лаборатория рекламы. - 2009. – №10. - С 41-49
10.Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.М. Лыгинаю – М.: ИД «ФОРУМ», ИНФРА-М, 2009. – 192с.
11.Малхорта, Н.К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н.К. Малхорта. – пер. с англ. – М.: «ЮНИТИ», 2010. – 456 с.
12.Пашков А. Маркетинг и медиапланирование. Концептуальный разговор // А. Пашков. - Индустрия рекламы. - 2009. – №2. - С 44
13.Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 305 с.
14.Тамберг В., Бадьин А. Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна // В. Тамберг. - Практика рекламы. - 2008. – №12. - С 81-89
15.Портал дистанционного правового консультирования предпринимателей. – Электронный ресурс: www. Dist - cons. Ru
16. Маркетинг на рынке услуг [Электронный ресурс]. - Электрон. текст.д.ан. - Режим доступа: httр://vrn.comlink.ru/cgi-bm/marketing/marketing. рl? act=6. - Загл. с экрана
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую