Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика неценовой конкуренции в сфере организации отдыха и развлечений

  • 28 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Оксана26

экономист

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Кинотеатры сегодня являются не только местом просмотра фильма, но и отличным способом отдыха. Особую популярность кинотеатры как сферы отдыха и развлечений приобретают за счёт доступности и невысокой средней цены на билет.
Актуальность темы заключается в том, что на сегодня увеличение населения в потребности досуга, приводит к развитию конкуренции между организациями отдыха и развлечений. Кинотеатры становятся одним из популярных и доступных сфер развлечений особенно у молодёжи. В конкурентной борьбе помимо ценовых факторов, предприятия активно используют неценовую конкуренцию.
Объектом данного исследования является кинотеатр г. Санкт-Петербурга.
Предметом является специфика неценовой конкуренции на рынки кинотеатров.
Цель данной работы – провести анализ специфики неценовой конкуренции на рынки кинотеатров г. Санкт-Петербург.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть понятие и виды конкуренции;
• определить факторы неценовой конкуренции;
• провести анализ рынка кинотеатров в г. Санкт-Петербург;
• выявить специфику неценовой конкуренции кинотеатров.

Конкуренция (от лат. «Conсurrere» -состязаться, сталкивать) – это соперничество между субъектами рынка за выгодные условия производства, купли и продажи товаров (услуг) [7, c. 64].
Конкуренция является одним из условий рыночной экономики, она обеспечивает свободу выбора. Потребитель свободен в праве покупки того или иного товара (услуги), предприятие в том какую продукцию он будет производить.
Чем меньше на рынке доля доминирующих компаний, способных влиять на цену, тем более конкурентным считается рынок. Конкуренция возникает вследствие большого количества производителей товаров и услуг, и именно с помощью конкуренции они пытаются сохранить долю рынка, привлечь как можно больше покупателей

оценка 5
возможно переделать под другой город или взять другой объект вместо кинотеатров

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (редакция от 29.07.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – ст. 14.1 -14.8
2. Борисовская Т. А. Микроэкономика. Макроэкономика: учебник / Т.А. Борисовская, М.З. Ильчиков, В.Д. Камаев. — Москва: Изд-во КноРус, 2018. — 382 с.
3. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия): учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – 10-е изд., стер. – М.: Изд-во КноРус, 2016. – 416 с.
4. Гришин В. И., Силин Я. П. Экономика предприятия: учебник / В.И. Гришин, Я.П. Силин. — М.: Изд-во КноРус, 2019. — 472 с.
5. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: учебное пособие, 4-е издание переработанное и дополненное. / Г.М. Гукасьян. – М.: Изд-во Инфра-М, 2017. – 224 с.
6. Даеничева В. А., Костенко А. В. Маркетинг: учебное пособие / В. А. Даеничева, А.В. Костенко. – М.: Изд-во КноРус, 2016.- 201 с.
7. Носов С.С. Экономическая теория: учебник / С.С. Носова. — М.: Изд-во КноРус, 2017. — 792 с.
8. Синицына О. Н. Маркетинг: учебное пособие / О.Н. Синицына. — Москва: Изд-во КноРус, 2019. — 210 с.
9. Бычкова Н. А. Обучение персонала как залог успеха организации / Н.А. Бычкова // Молодой ученый. — 2018. — №43.
10. Ваценко И. С. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №10. — с. 553-556.
11. Гугкаева К. В. Реклама как инструмент конкурентной борьбы / К.В. Гугкаева // Молодой ученый. — 2016. — №19. — с. 447-449.
12. Мякотин М. П. Повышение конкурентоспособности посредством инноваций // Молодой ученый. — 2018. — №39. — с. 89-91.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Кинотеатры сегодня являются не только местом просмотра фильма, но и отличным способом отдыха. Особую популярность кинотеатры как сферы отдыха и развлечений приобретают за счёт доступности и невысокой средней цены на билет.
Актуальность темы заключается в том, что на сегодня увеличение населения в потребности досуга, приводит к развитию конкуренции между организациями отдыха и развлечений. Кинотеатры становятся одним из популярных и доступных сфер развлечений особенно у молодёжи. В конкурентной борьбе помимо ценовых факторов, предприятия активно используют неценовую конкуренцию.
Объектом данного исследования является кинотеатр г. Санкт-Петербурга.
Предметом является специфика неценовой конкуренции на рынки кинотеатров.
Цель данной работы – провести анализ специфики неценовой конкуренции на рынки кинотеатров г. Санкт-Петербург.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть понятие и виды конкуренции;
• определить факторы неценовой конкуренции;
• провести анализ рынка кинотеатров в г. Санкт-Петербург;
• выявить специфику неценовой конкуренции кинотеатров.

Конкуренция (от лат. «Conсurrere» -состязаться, сталкивать) – это соперничество между субъектами рынка за выгодные условия производства, купли и продажи товаров (услуг) [7, c. 64].
Конкуренция является одним из условий рыночной экономики, она обеспечивает свободу выбора. Потребитель свободен в праве покупки того или иного товара (услуги), предприятие в том какую продукцию он будет производить.
Чем меньше на рынке доля доминирующих компаний, способных влиять на цену, тем более конкурентным считается рынок. Конкуренция возникает вследствие большого количества производителей товаров и услуг, и именно с помощью конкуренции они пытаются сохранить долю рынка, привлечь как можно больше покупателей

оценка 5
возможно переделать под другой город или взять другой объект вместо кинотеатров

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (редакция от 29.07.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – ст. 14.1 -14.8
2. Борисовская Т. А. Микроэкономика. Макроэкономика: учебник / Т.А. Борисовская, М.З. Ильчиков, В.Д. Камаев. — Москва: Изд-во КноРус, 2018. — 382 с.
3. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия): учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – 10-е изд., стер. – М.: Изд-во КноРус, 2016. – 416 с.
4. Гришин В. И., Силин Я. П. Экономика предприятия: учебник / В.И. Гришин, Я.П. Силин. — М.: Изд-во КноРус, 2019. — 472 с.
5. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: учебное пособие, 4-е издание переработанное и дополненное. / Г.М. Гукасьян. – М.: Изд-во Инфра-М, 2017. – 224 с.
6. Даеничева В. А., Костенко А. В. Маркетинг: учебное пособие / В. А. Даеничева, А.В. Костенко. – М.: Изд-во КноРус, 2016.- 201 с.
7. Носов С.С. Экономическая теория: учебник / С.С. Носова. — М.: Изд-во КноРус, 2017. — 792 с.
8. Синицына О. Н. Маркетинг: учебное пособие / О.Н. Синицына. — Москва: Изд-во КноРус, 2019. — 210 с.
9. Бычкова Н. А. Обучение персонала как залог успеха организации / Н.А. Бычкова // Молодой ученый. — 2018. — №43.
10. Ваценко И. С. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №10. — с. 553-556.
11. Гугкаева К. В. Реклама как инструмент конкурентной борьбы / К.В. Гугкаева // Молодой ученый. — 2016. — №19. — с. 447-449.
12. Мякотин М. П. Повышение конкурентоспособности посредством инноваций // Молодой ученый. — 2018. — №39. — с. 89-91.

Купить эту работу

Специфика неценовой конкуренции в сфере организации отдыха и развлечений

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Оксана26
4.8
экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе Оксана26 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе Оксана26 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Оксана26 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе Оксана26 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽