Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кинотеатры сегодня являются не только местом просмотра фильма, но и отличным способом отдыха. Особую популярность кинотеатры как сферы отдыха и развлечений приобретают за счёт доступности и невысокой средней цены на билет.
Актуальность темы заключается в том, что на сегодня увеличение населения в потребности досуга, приводит к развитию конкуренции между организациями отдыха и развлечений. Кинотеатры становятся одним из популярных и доступных сфер развлечений особенно у молодёжи. В конкурентной борьбе помимо ценовых факторов, предприятия активно используют неценовую конкуренцию.
Объектом данного исследования является кинотеатр г. Санкт-Петербурга.
Предметом является специфика неценовой конкуренции на рынки кинотеатров.
Цель данной работы – провести анализ специфики неценовой конкуренции на рынки кинотеатров г. Санкт-Петербург.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть понятие и виды конкуренции;
• определить факторы неценовой конкуренции;
• провести анализ рынка кинотеатров в г. Санкт-Петербург;
• выявить специфику неценовой конкуренции кинотеатров.
Конкуренция (от лат. «Conсurrere» -состязаться, сталкивать) – это соперничество между субъектами рынка за выгодные условия производства, купли и продажи товаров (услуг) [7, c. 64].
Конкуренция является одним из условий рыночной экономики, она обеспечивает свободу выбора. Потребитель свободен в праве покупки того или иного товара (услуги), предприятие в том какую продукцию он будет производить.
Чем меньше на рынке доля доминирующих компаний, способных влиять на цену, тем более конкурентным считается рынок. Конкуренция возникает вследствие большого количества производителей товаров и услуг, и именно с помощью конкуренции они пытаются сохранить долю рынка, привлечь как можно больше покупателей
оценка 5
возможно переделать под другой город или взять другой объект вместо кинотеатров
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (редакция от 29.07.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – ст. 14.1 -14.8
2. Борисовская Т. А. Микроэкономика. Макроэкономика: учебник / Т.А. Борисовская, М.З. Ильчиков, В.Д. Камаев. — Москва: Изд-во КноРус, 2018. — 382 с.
3. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия): учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – 10-е изд., стер. – М.: Изд-во КноРус, 2016. – 416 с.
4. Гришин В. И., Силин Я. П. Экономика предприятия: учебник / В.И. Гришин, Я.П. Силин. — М.: Изд-во КноРус, 2019. — 472 с.
5. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: учебное пособие, 4-е издание переработанное и дополненное. / Г.М. Гукасьян. – М.: Изд-во Инфра-М, 2017. – 224 с.
6. Даеничева В. А., Костенко А. В. Маркетинг: учебное пособие / В. А. Даеничева, А.В. Костенко. – М.: Изд-во КноРус, 2016.- 201 с.
7. Носов С.С. Экономическая теория: учебник / С.С. Носова. — М.: Изд-во КноРус, 2017. — 792 с.
8. Синицына О. Н. Маркетинг: учебное пособие / О.Н. Синицына. — Москва: Изд-во КноРус, 2019. — 210 с.
9. Бычкова Н. А. Обучение персонала как залог успеха организации / Н.А. Бычкова // Молодой ученый. — 2018. — №43.
10. Ваценко И. С. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №10. — с. 553-556.
11. Гугкаева К. В. Реклама как инструмент конкурентной борьбы / К.В. Гугкаева // Молодой ученый. — 2016. — №19. — с. 447-449.
12. Мякотин М. П. Повышение конкурентоспособности посредством инноваций // Молодой ученый. — 2018. — №39. — с. 89-91.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кинотеатры сегодня являются не только местом просмотра фильма, но и отличным способом отдыха. Особую популярность кинотеатры как сферы отдыха и развлечений приобретают за счёт доступности и невысокой средней цены на билет.
Актуальность темы заключается в том, что на сегодня увеличение населения в потребности досуга, приводит к развитию конкуренции между организациями отдыха и развлечений. Кинотеатры становятся одним из популярных и доступных сфер развлечений особенно у молодёжи. В конкурентной борьбе помимо ценовых факторов, предприятия активно используют неценовую конкуренцию.
Объектом данного исследования является кинотеатр г. Санкт-Петербурга.
Предметом является специфика неценовой конкуренции на рынки кинотеатров.
Цель данной работы – провести анализ специфики неценовой конкуренции на рынки кинотеатров г. Санкт-Петербург.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть понятие и виды конкуренции;
• определить факторы неценовой конкуренции;
• провести анализ рынка кинотеатров в г. Санкт-Петербург;
• выявить специфику неценовой конкуренции кинотеатров.
Конкуренция (от лат. «Conсurrere» -состязаться, сталкивать) – это соперничество между субъектами рынка за выгодные условия производства, купли и продажи товаров (услуг) [7, c. 64].
Конкуренция является одним из условий рыночной экономики, она обеспечивает свободу выбора. Потребитель свободен в праве покупки того или иного товара (услуги), предприятие в том какую продукцию он будет производить.
Чем меньше на рынке доля доминирующих компаний, способных влиять на цену, тем более конкурентным считается рынок. Конкуренция возникает вследствие большого количества производителей товаров и услуг, и именно с помощью конкуренции они пытаются сохранить долю рынка, привлечь как можно больше покупателей
оценка 5
возможно переделать под другой город или взять другой объект вместо кинотеатров
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (редакция от 29.07.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – ст. 14.1 -14.8
2. Борисовская Т. А. Микроэкономика. Макроэкономика: учебник / Т.А. Борисовская, М.З. Ильчиков, В.Д. Камаев. — Москва: Изд-во КноРус, 2018. — 382 с.
3. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия): учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – 10-е изд., стер. – М.: Изд-во КноРус, 2016. – 416 с.
4. Гришин В. И., Силин Я. П. Экономика предприятия: учебник / В.И. Гришин, Я.П. Силин. — М.: Изд-во КноРус, 2019. — 472 с.
5. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: учебное пособие, 4-е издание переработанное и дополненное. / Г.М. Гукасьян. – М.: Изд-во Инфра-М, 2017. – 224 с.
6. Даеничева В. А., Костенко А. В. Маркетинг: учебное пособие / В. А. Даеничева, А.В. Костенко. – М.: Изд-во КноРус, 2016.- 201 с.
7. Носов С.С. Экономическая теория: учебник / С.С. Носова. — М.: Изд-во КноРус, 2017. — 792 с.
8. Синицына О. Н. Маркетинг: учебное пособие / О.Н. Синицына. — Москва: Изд-во КноРус, 2019. — 210 с.
9. Бычкова Н. А. Обучение персонала как залог успеха организации / Н.А. Бычкова // Молодой ученый. — 2018. — №43.
10. Ваценко И. С. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №10. — с. 553-556.
11. Гугкаева К. В. Реклама как инструмент конкурентной борьбы / К.В. Гугкаева // Молодой ученый. — 2016. — №19. — с. 447-449.
12. Мякотин М. П. Повышение конкурентоспособности посредством инноваций // Молодой ученый. — 2018. — №39. — с. 89-91.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую