Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Качество и конкурентно-способность - важные показатели деятельности организации.
Введение
1. Теоретические основы изучения качества как стратегической цели повышения конкурентоспособности организации
1.1. Качество как основа стратегического управления организацией
1.2. Формирование стратегических целей в области качества
1.3. Конкурентное преимущество организации
2. Исследование системы качества и конкурентоспособности ООО ПКФ «Полёт»
2.1. Анализ организационных показателей деятельности предприятия
2.2. Анализ системы качества и конкурентного положения ООО ПКФ «Полёт» на рынке
2.3. Анализ системы управления качеством и конкурентоспособностью продукции предприятия
2.4. Разработка стратегических целей в области качества и повышения конкурентоспособности ООО ПКФ «Полёт»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
"
1.ГОСТ Р ИСО 9000:2001. Системы менеджмента качества. Основные поло-жения и словарь. Справочная правовая система ГАРАНТ.
2.ГОСТ Р ИСО 9001:2001. Системы менеджмента качества. Требования. Справочная правовая система ГА¬РАНТ.
3.ГОСТ Р ИСО 9004:2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению. Справочная правовая система ГАРАНТ.
4.Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная эко-номика // Стандарты и качество. 2005 №10. с. 53-55.
5.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. ""Питер"", 2003. - 416 с.
6.Басовский Д.Е., Протасьев В.Б. Управление ка¬чеством. Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 211 с.
7.Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2005. 121с.
8.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 175 с.
9.Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд.стандартов. 2007. 150с.
10.Виканский В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 2004.
11.Волкова М. М., Звездова А. Б. Маркетинговые исследования в области обра-зовательных услуг // Маркетинг. 2001. № 2. С. 122–143.
12.Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2006. 255с.
13.Гиссин В.И. Управление качеством. — М.: ИКЦ: «МарТ», 2003.
14.Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. 2007. №6. с. 56-60.
15.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. ""Финпресс"", 2007. - 192 с.
16.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская дело-вая литература, 2007.
17.Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2005. 140с.
18.Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2004.
19.Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., Дело. 2005.
20.Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения системы качества в промышлен-ности // Стандарты и качество. 2006. №3 С. 58-64.
21.Сакато Сиро. Практическое руководство по управлению качеством. М.: Ма-шиностроение. 2004. 514с.
22.Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 2007. №1 С. 43-47.
23.Система сертификации ГОСТ P. Основные положения и порядок сертифика-ции услуг. М.: Госстандарт России. 2005.
24.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. - 576 с.
25.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2007. - 640 с.
26.Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: сокр. пер .с англ. М.:Экономика. 2006. 471с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Качество и конкурентно-способность - важные показатели деятельности организации.
Введение
1. Теоретические основы изучения качества как стратегической цели повышения конкурентоспособности организации
1.1. Качество как основа стратегического управления организацией
1.2. Формирование стратегических целей в области качества
1.3. Конкурентное преимущество организации
2. Исследование системы качества и конкурентоспособности ООО ПКФ «Полёт»
2.1. Анализ организационных показателей деятельности предприятия
2.2. Анализ системы качества и конкурентного положения ООО ПКФ «Полёт» на рынке
2.3. Анализ системы управления качеством и конкурентоспособностью продукции предприятия
2.4. Разработка стратегических целей в области качества и повышения конкурентоспособности ООО ПКФ «Полёт»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
"
1.ГОСТ Р ИСО 9000:2001. Системы менеджмента качества. Основные поло-жения и словарь. Справочная правовая система ГАРАНТ.
2.ГОСТ Р ИСО 9001:2001. Системы менеджмента качества. Требования. Справочная правовая система ГА¬РАНТ.
3.ГОСТ Р ИСО 9004:2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению. Справочная правовая система ГАРАНТ.
4.Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная эко-номика // Стандарты и качество. 2005 №10. с. 53-55.
5.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. ""Питер"", 2003. - 416 с.
6.Басовский Д.Е., Протасьев В.Б. Управление ка¬чеством. Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 211 с.
7.Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2005. 121с.
8.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 175 с.
9.Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд.стандартов. 2007. 150с.
10.Виканский В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 2004.
11.Волкова М. М., Звездова А. Б. Маркетинговые исследования в области обра-зовательных услуг // Маркетинг. 2001. № 2. С. 122–143.
12.Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2006. 255с.
13.Гиссин В.И. Управление качеством. — М.: ИКЦ: «МарТ», 2003.
14.Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. 2007. №6. с. 56-60.
15.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. ""Финпресс"", 2007. - 192 с.
16.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская дело-вая литература, 2007.
17.Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2005. 140с.
18.Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2004.
19.Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., Дело. 2005.
20.Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения системы качества в промышлен-ности // Стандарты и качество. 2006. №3 С. 58-64.
21.Сакато Сиро. Практическое руководство по управлению качеством. М.: Ма-шиностроение. 2004. 514с.
22.Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 2007. №1 С. 43-47.
23.Система сертификации ГОСТ P. Основные положения и порядок сертифика-ции услуг. М.: Госстандарт России. 2005.
24.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. - 576 с.
25.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2007. - 640 с.
26.Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: сокр. пер .с англ. М.:Экономика. 2006. 471с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую