Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия деятельности на рынке
Введение
Глава 1 Мезоэкономика как подсистема национальной экономики и сектор национального хозяйства.
1.1. Возникновение мезоэкономики как институциональной модели национальной экономики
1.2. Современное состояние, структура и стратегия развития машиностроения Российской Федерации.
Глава 2 Эволюция концептуальных основ теории фирмы и отраслевых рынков.
2.1 Закон убывающей отдачи предельного продукта фирмы в краткосрочном периоде.
2.2. Закон возрастания издержек в краткосрочном периоде
2.3. Деятельность фирмы в краткосрочном периоде с учетом сложившихся цен на продукцию
3. Стратегия деятельности фирмы в долгосрочном периоде.
3.1. «Постоянный» и «Возрастающее-убывающий эффекты масштаба»
3.2. Определение точки глобального минимума с учетом прогнозируемых показателей деятельности фирмы.
Заключение
Вывод
Список используемой литературы:
1. Стратегия развития транспортного машиностроения Российской Федерации в 2007-2010 годах и на период до 2025 года
2.Официальный сайт Госкомстата: www.gks.ru
3. "Положение в машиностроительном комплексе России." "БИКИ" .4255-56. 16.05.2001. стр. 3-5.
4. "Машиностроительный комплекс: состояние и варианты развития в 2001 году. (Обзор.)" Подготовлен по материалам департамента машиностроения Минэкономики РФ. "Экономист" . 2008. стр. 32-40.
5. "Инновационная сфера: состояние и перспективы." Ионов М. "Экономист" №10, 1999. стр. 37-46.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия деятельности на рынке
Введение
Глава 1 Мезоэкономика как подсистема национальной экономики и сектор национального хозяйства.
1.1. Возникновение мезоэкономики как институциональной модели национальной экономики
1.2. Современное состояние, структура и стратегия развития машиностроения Российской Федерации.
Глава 2 Эволюция концептуальных основ теории фирмы и отраслевых рынков.
2.1 Закон убывающей отдачи предельного продукта фирмы в краткосрочном периоде.
2.2. Закон возрастания издержек в краткосрочном периоде
2.3. Деятельность фирмы в краткосрочном периоде с учетом сложившихся цен на продукцию
3. Стратегия деятельности фирмы в долгосрочном периоде.
3.1. «Постоянный» и «Возрастающее-убывающий эффекты масштаба»
3.2. Определение точки глобального минимума с учетом прогнозируемых показателей деятельности фирмы.
Заключение
Вывод
Список используемой литературы:
1. Стратегия развития транспортного машиностроения Российской Федерации в 2007-2010 годах и на период до 2025 года
2.Официальный сайт Госкомстата: www.gks.ru
3. "Положение в машиностроительном комплексе России." "БИКИ" .4255-56. 16.05.2001. стр. 3-5.
4. "Машиностроительный комплекс: состояние и варианты развития в 2001 году. (Обзор.)" Подготовлен по материалам департамента машиностроения Минэкономики РФ. "Экономист" . 2008. стр. 32-40.
5. "Инновационная сфера: состояние и перспективы." Ионов М. "Экономист" №10, 1999. стр. 37-46.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую