Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация собственного дела в России- Этапы, формы, идеи для бизнеса

  • 36 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В нынешних условиях рыночной экономики успех компании зависит от продуманных стратегий развития, которые включают в себя постоянный мониторинг новых тенденций в конкретных отраслях, реагирование на изменения ситуации в режиме реального времени и применение новейших результатов в области технологий, дизайна и управления. содержание и сущность деятельности маркетинга отражают объективные условия развития рынка, в определенной степени теряется случайность рынка, на него влияет налаживание заранее установленных экономических отношений, и в этом особую роль играют потребители.
Реализация маркетинговой деятельности заключается в определении объективных потребностей научно-технической, производственной и маркетинговой деятельности компании (предприятия) для удовлетворения потребностей рынка, потребностей и требований потребителей. Это отражает и постоянно усиливает тенденцию к систематической организации производства для повышения операционной эффективности компании в целом и ее хозяйственных отраслей.
В маркетинговой области получены и накоплены практический опыт и большие знания. С недавних времен в России появилось много теоретических работ по маркетинговой деятельности. Теоретические вопросы маркетинговой поддержки, организации и управления этим процессом нашли отражение в работе ученых в нашей стране и за рубежом. Некоторым аспектам данной проблемы посвятили свои работы Петров, Е.В. Попов, М.Е. Портер, Л.А. Романова, А.Р. Стерлинг, В.В. Смирнов, H.H. Ткаченко,Р.Н. Холт Г.В. Астратова, Г.В. Чернова и многие другие ученые. К сожалению, существует не так много публикаций, которые охватывают только определенные аспекты маркетинговой деятельности. Многие публикации в основном описывают общие принципы, и их рекомендации применимы к потребительским товарам.

Актуальность этой работы обусловлена тем фактом, что в условиях современного мироздания большинству людей понятно, что для организации своего бизнеса или дела это прямая дорога к хорошей, благоприятной и более качественной во многих ее проявлениях [12,15]. Однако, как только определенный субъект создает свой бизнес, перед ним встает задача решить некоторые сложные вопросы, непосредственно связанные с успехом в бизнесе [9,10]. Не каждому по силам освоить философию денег, так как это крайне сложная и непростая для понимания наука. Актуальность рассматриваемой проблемы обусловили выбор темы исследования.
Цель работы – проанализировать особенности организации собственного дела в России.
Объект исследования: деятельность по организации собственного дела.
Предмет исследования: этапы, формы, идеи для бизнеса в России.
Достижение цели работы зависит от постановки и решения ряда основных задач:
- изучить особенности и факторы успеха организации собственного дела;
- оценить этапы создания собственного дела;
- предложить идею для бизнеса;
- обосновать и оценить успешность идеи собственного дела.
В процессе работы использовались статистический, аналитический анализ, метод опроса, экспертных мнений.
Разработанные предложения с успехом могут быть реализованы с целью организации успешного бизнеса.

Введение…………………………………………………………………..…..3
Глава 1 Особенности организации собственного дела в России………5
1.1 Собственное дело в России: особенности и факторы успеха... ……….5
1.2 Этапы создания собственного дела …………..………...……………....9
Глава 2 Обоснование идеи собственного дела в России ……….……..13
2.1 Формирование идеи собственного дела....……………………………..13
2.2 Оценка эффективности идеи собственного дела ……………….……..21
Заключение………………………………………………………………….32
Библиографический список………………………………………………34

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.

1. Морозова Л.С., Хаванова Н.В., Симонин П.В., Литвинова Е.В. Институциональные особенности развития социально-трудовых отношений и уровня жизни в Российской Федерации / Life Science Journal. 2014. Т. 11. № 4. С. 460 -463.
2. Багиев Г.Л., Буров В.Ю., Блинов А.О., Дондокова Е.Б., Завьялов Д.В., Киреенко А.П., Сагинова О.В., Санина Л.В. Основы предпринимательства, организация и управление малым предпринимательством. Учебное пособие в 3 частях / Чита, 2017. Том Часть 2.
3. Бокарева Е.В. Развитие финансового механизма привлечения целевого капитала некоммерческими организациями в системе высшего профессионального образования/Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2014. № 4. С. 15 -21.
4. Бокарева Е.В., Силаева А.А., Дуборкина И.А. Методы управления кредитным риском коммерческих банков/В сборнике: Новое слово в науке: стратегии развития Сборник материалов II Международной научно -практической конференции. В 2 -х томах. Редколлегия: О.Н. Широков . 2017. С. 36 -39.
5. Гагарский В.А. Бизнес-процессы: основные понятия /В.А. Гагарский//Центр дистанционного образования. -Режим доступа: http://www.elitarium.ru/ 2013/02/ 08/ biznes_processy_ osnovnye_ponjatija.html.
6. Дуборкина И.А. Особенности функционирования корпоративных структур: корпоративные стратегии//Экономические науки. 2010. № 11. С. 186.
7. Елиферова В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление/В.Г. Елиферова, В.В. Репина. -М.: ИНФРА-М, 2005.
8. Ермишина О.Ф., Михайлова Д.Г., Титова Н.С. Основные этапы создания собственного бизнеса //Успехи современной науки и образования. 2017. Т. 5. № 4. С. 162- 163.
9. Зверева Н. Создание успешного социального предприятия - Москва, 2016.
10. Ильина И.Н., Шаталова О.И. Создание собственного бизнеса//В сборнике: Теоретические и практические аспекты научных исследований Сборник научных трудов по материалам II ежегодной международной студенческой заочной научно-практической конференции. 2015. С. 15-19.
11. Климов П.А., Мовчан И.Н. Создание собственного бизнеса//Инновационное развитие. 2017. № 12 (17). С. 46-49.
12. Ковалев С.М. Технология структуризации и описания организации -шаг за шагом /С.М. Ковалев, В.М. Ковалев//Бизнес-портал «Бизнес инжиниринговые технологии». -Режим доступа: http://www.betec.ru/index.php?id=36&sid=03. -Дата доступа: 18.11.2018.
13. Колганова Н.В. Предпринимательская идея и ее выбор//В сборнике: Региональные проблемы развития малого агробизнеса Сборник статей IV Всероссийской научно- практической конференции. 2016. С. 47-50.
14. Литвинова Е.В., Афанасьева Е.А. Разработка бизнес-плана при создании собственного дела: структура и содержание// В сборнике: Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы сборник статей Международной научно-практической конференции: в 5 частях. 2018. С. 157-160.
15. Момбаева Ф.С. Как начать собственный бизнес//Вестник Жалал-Абадского государственного университета. 2015. № 1 (30). С. 180-183.
16. Основы предпринимательской деятельности: учеб. Пособие для вузов/Под ред. Е.Б. Дондоковой. -Улан-Удэ: изд-во ВСГУТУ, 2011. -120 с.
17. Пищикова С.А. Идея создания собственного бизнеса//В сборнике: Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2016. С. 116-118.
18. Розумная Н.В., Хлобыстов М.В. Анализ процессов создания и управления собственным бизнесом//в сборнике: глобализация науки: проблемы и перспективы Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А. А.. 2015. С. 86-89.
19. Силаева А.А. Развитие малого бизнеса в сфере туризма/В сборнике: Тенденции и перспективы развития науки XXI века Сборник статей Международной научно - практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 129 -131.
20. Толкачев М.А. Бизнес-процесс: понятие, классификация // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки. 2017. № 6. С. 31-33.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В нынешних условиях рыночной экономики успех компании зависит от продуманных стратегий развития, которые включают в себя постоянный мониторинг новых тенденций в конкретных отраслях, реагирование на изменения ситуации в режиме реального времени и применение новейших результатов в области технологий, дизайна и управления. содержание и сущность деятельности маркетинга отражают объективные условия развития рынка, в определенной степени теряется случайность рынка, на него влияет налаживание заранее установленных экономических отношений, и в этом особую роль играют потребители.
Реализация маркетинговой деятельности заключается в определении объективных потребностей научно-технической, производственной и маркетинговой деятельности компании (предприятия) для удовлетворения потребностей рынка, потребностей и требований потребителей. Это отражает и постоянно усиливает тенденцию к систематической организации производства для повышения операционной эффективности компании в целом и ее хозяйственных отраслей.
В маркетинговой области получены и накоплены практический опыт и большие знания. С недавних времен в России появилось много теоретических работ по маркетинговой деятельности. Теоретические вопросы маркетинговой поддержки, организации и управления этим процессом нашли отражение в работе ученых в нашей стране и за рубежом. Некоторым аспектам данной проблемы посвятили свои работы Петров, Е.В. Попов, М.Е. Портер, Л.А. Романова, А.Р. Стерлинг, В.В. Смирнов, H.H. Ткаченко,Р.Н. Холт Г.В. Астратова, Г.В. Чернова и многие другие ученые. К сожалению, существует не так много публикаций, которые охватывают только определенные аспекты маркетинговой деятельности. Многие публикации в основном описывают общие принципы, и их рекомендации применимы к потребительским товарам.

Актуальность этой работы обусловлена тем фактом, что в условиях современного мироздания большинству людей понятно, что для организации своего бизнеса или дела это прямая дорога к хорошей, благоприятной и более качественной во многих ее проявлениях [12,15]. Однако, как только определенный субъект создает свой бизнес, перед ним встает задача решить некоторые сложные вопросы, непосредственно связанные с успехом в бизнесе [9,10]. Не каждому по силам освоить философию денег, так как это крайне сложная и непростая для понимания наука. Актуальность рассматриваемой проблемы обусловили выбор темы исследования.
Цель работы – проанализировать особенности организации собственного дела в России.
Объект исследования: деятельность по организации собственного дела.
Предмет исследования: этапы, формы, идеи для бизнеса в России.
Достижение цели работы зависит от постановки и решения ряда основных задач:
- изучить особенности и факторы успеха организации собственного дела;
- оценить этапы создания собственного дела;
- предложить идею для бизнеса;
- обосновать и оценить успешность идеи собственного дела.
В процессе работы использовались статистический, аналитический анализ, метод опроса, экспертных мнений.
Разработанные предложения с успехом могут быть реализованы с целью организации успешного бизнеса.

Введение…………………………………………………………………..…..3
Глава 1 Особенности организации собственного дела в России………5
1.1 Собственное дело в России: особенности и факторы успеха... ……….5
1.2 Этапы создания собственного дела …………..………...……………....9
Глава 2 Обоснование идеи собственного дела в России ……….……..13
2.1 Формирование идеи собственного дела....……………………………..13
2.2 Оценка эффективности идеи собственного дела ……………….……..21
Заключение………………………………………………………………….32
Библиографический список………………………………………………34

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.

1. Морозова Л.С., Хаванова Н.В., Симонин П.В., Литвинова Е.В. Институциональные особенности развития социально-трудовых отношений и уровня жизни в Российской Федерации / Life Science Journal. 2014. Т. 11. № 4. С. 460 -463.
2. Багиев Г.Л., Буров В.Ю., Блинов А.О., Дондокова Е.Б., Завьялов Д.В., Киреенко А.П., Сагинова О.В., Санина Л.В. Основы предпринимательства, организация и управление малым предпринимательством. Учебное пособие в 3 частях / Чита, 2017. Том Часть 2.
3. Бокарева Е.В. Развитие финансового механизма привлечения целевого капитала некоммерческими организациями в системе высшего профессионального образования/Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2014. № 4. С. 15 -21.
4. Бокарева Е.В., Силаева А.А., Дуборкина И.А. Методы управления кредитным риском коммерческих банков/В сборнике: Новое слово в науке: стратегии развития Сборник материалов II Международной научно -практической конференции. В 2 -х томах. Редколлегия: О.Н. Широков . 2017. С. 36 -39.
5. Гагарский В.А. Бизнес-процессы: основные понятия /В.А. Гагарский//Центр дистанционного образования. -Режим доступа: http://www.elitarium.ru/ 2013/02/ 08/ biznes_processy_ osnovnye_ponjatija.html.
6. Дуборкина И.А. Особенности функционирования корпоративных структур: корпоративные стратегии//Экономические науки. 2010. № 11. С. 186.
7. Елиферова В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление/В.Г. Елиферова, В.В. Репина. -М.: ИНФРА-М, 2005.
8. Ермишина О.Ф., Михайлова Д.Г., Титова Н.С. Основные этапы создания собственного бизнеса //Успехи современной науки и образования. 2017. Т. 5. № 4. С. 162- 163.
9. Зверева Н. Создание успешного социального предприятия - Москва, 2016.
10. Ильина И.Н., Шаталова О.И. Создание собственного бизнеса//В сборнике: Теоретические и практические аспекты научных исследований Сборник научных трудов по материалам II ежегодной международной студенческой заочной научно-практической конференции. 2015. С. 15-19.
11. Климов П.А., Мовчан И.Н. Создание собственного бизнеса//Инновационное развитие. 2017. № 12 (17). С. 46-49.
12. Ковалев С.М. Технология структуризации и описания организации -шаг за шагом /С.М. Ковалев, В.М. Ковалев//Бизнес-портал «Бизнес инжиниринговые технологии». -Режим доступа: http://www.betec.ru/index.php?id=36&sid=03. -Дата доступа: 18.11.2018.
13. Колганова Н.В. Предпринимательская идея и ее выбор//В сборнике: Региональные проблемы развития малого агробизнеса Сборник статей IV Всероссийской научно- практической конференции. 2016. С. 47-50.
14. Литвинова Е.В., Афанасьева Е.А. Разработка бизнес-плана при создании собственного дела: структура и содержание// В сборнике: Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы сборник статей Международной научно-практической конференции: в 5 частях. 2018. С. 157-160.
15. Момбаева Ф.С. Как начать собственный бизнес//Вестник Жалал-Абадского государственного университета. 2015. № 1 (30). С. 180-183.
16. Основы предпринимательской деятельности: учеб. Пособие для вузов/Под ред. Е.Б. Дондоковой. -Улан-Удэ: изд-во ВСГУТУ, 2011. -120 с.
17. Пищикова С.А. Идея создания собственного бизнеса//В сборнике: Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2016. С. 116-118.
18. Розумная Н.В., Хлобыстов М.В. Анализ процессов создания и управления собственным бизнесом//в сборнике: глобализация науки: проблемы и перспективы Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А. А.. 2015. С. 86-89.
19. Силаева А.А. Развитие малого бизнеса в сфере туризма/В сборнике: Тенденции и перспективы развития науки XXI века Сборник статей Международной научно - практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 129 -131.
20. Толкачев М.А. Бизнес-процесс: понятие, классификация // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки. 2017. № 6. С. 31-33.

Купить эту работу

Организация собственного дела в России- Этапы, формы, идеи для бизнеса

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе Неназванный 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе Неназванный 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Неназванный 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе Неназванный 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Денежно-кредитная система РФ и её роль в экономике»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Курсовая работа - "Комплексный экономический анализ" на тему: «Анализ финансового состояния предприятия ООО «Арена Дон» и пути его улучшения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инфляционный процесс в РФ (определения,принципы,виды,последствия,методы борьбы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Государственный долг России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
155 ₽
Готовая работа

Социально-экономические последствия инфляции. Меры антиинфляционной политики государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Торгово-экономические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Приватизация и аренда муниципального имущества в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Экономико-географические предпосылки развития хозяйства в Бразилии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Инвестиционный климат в России и перспективы его улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое состояние:анализ и оценка (на примере...). Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Готовая работа

Использование коммуникационных технологий (интернет, веб-сайты) по регионам РФ в 2008 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽