Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пути повышения качества продукции.
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы изучения показателей качества продукции
1.1. Качество как основа стратегического управления организацией
1.2 Система показателей качества продукции
2. Исследование системы внутренних и внешних факторов качество продукции ООО ПКФ «Полёт»
2.1. Анализ организационных показателей деятельности предприятия
2.2. Анализ системы качества ООО ПКФ «Полёт» на рынке
3. Разработка пути повышения качества продукции ООО ПКФ «Полёт»
3.1 Формирование философии качества организации
3.2. Формирование направлений повышения качества продукции до 2015 года
Заключение
Список литературы
Приложение 1
"Список литературы
1.ГОСТ Р ИСО 9000:2001. Системы менеджмента качества. Основные поло-жения и словарь. Справочная правовая система ГАРАНТ.
2.ГОСТ Р ИСО 9001:2001. Системы менеджмента качества. Требования. Справочная правовая система ГА¬РАНТ.
3.ГОСТ Р ИСО 9004:2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению. Справочная правовая система ГАРАНТ.
4.Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. 2005 №10. с. 53-55.
5.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. ""Питер"", 2003. - 416 с.
6.Басовский Д.Е., Протасьев В.Б. Управление ка¬чеством. Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 211 с.
7.Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2005. 121с.
8.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 175 с.
9.Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд.стандартов. 2007. 150с.
10.Виканский В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 2004.
11.Волкова М. М., Звездова А. Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг. 2001. № 2. С. 122–143.
12.Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2006. 255с.
13.Гиссин В.И. Управление качеством. — М.: ИКЦ: «МарТ», 2003.
14.Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. 2007. №6. с. 56-60.
15.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. ""Финпресс"", 2007. - 192 с.
16.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2007.
17.Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2005. 140с.
18.Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2004.
19.Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., Дело. 2005.
20.Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения системы качества в промышленности // Стандарты и качество. 2006. №3 С. 58-64.
21.Сакато Сиро. Практическое руководство по управлению качеством. М.: Машиностроение. 2004. 514с.
22.Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 2007. №1 С. 43-47.
23.Система сертификации ГОСТ P. Основные положения и порядок сертификации услуг. М.: Госстандарт России. 2005.
24.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. - 576 с.
25.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2007. - 640 с.
26.Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: сокр. пер .с англ. М.:Экономика. 2006. 471с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пути повышения качества продукции.
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы изучения показателей качества продукции
1.1. Качество как основа стратегического управления организацией
1.2 Система показателей качества продукции
2. Исследование системы внутренних и внешних факторов качество продукции ООО ПКФ «Полёт»
2.1. Анализ организационных показателей деятельности предприятия
2.2. Анализ системы качества ООО ПКФ «Полёт» на рынке
3. Разработка пути повышения качества продукции ООО ПКФ «Полёт»
3.1 Формирование философии качества организации
3.2. Формирование направлений повышения качества продукции до 2015 года
Заключение
Список литературы
Приложение 1
"Список литературы
1.ГОСТ Р ИСО 9000:2001. Системы менеджмента качества. Основные поло-жения и словарь. Справочная правовая система ГАРАНТ.
2.ГОСТ Р ИСО 9001:2001. Системы менеджмента качества. Требования. Справочная правовая система ГА¬РАНТ.
3.ГОСТ Р ИСО 9004:2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению. Справочная правовая система ГАРАНТ.
4.Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. 2005 №10. с. 53-55.
5.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. ""Питер"", 2003. - 416 с.
6.Басовский Д.Е., Протасьев В.Б. Управление ка¬чеством. Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 211 с.
7.Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2005. 121с.
8.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 175 с.
9.Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд.стандартов. 2007. 150с.
10.Виканский В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 2004.
11.Волкова М. М., Звездова А. Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг. 2001. № 2. С. 122–143.
12.Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2006. 255с.
13.Гиссин В.И. Управление качеством. — М.: ИКЦ: «МарТ», 2003.
14.Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. 2007. №6. с. 56-60.
15.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. ""Финпресс"", 2007. - 192 с.
16.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2007.
17.Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2005. 140с.
18.Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2004.
19.Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., Дело. 2005.
20.Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения системы качества в промышленности // Стандарты и качество. 2006. №3 С. 58-64.
21.Сакато Сиро. Практическое руководство по управлению качеством. М.: Машиностроение. 2004. 514с.
22.Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 2007. №1 С. 43-47.
23.Система сертификации ГОСТ P. Основные положения и порядок сертификации услуг. М.: Госстандарт России. 2005.
24.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. - 576 с.
25.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2007. - 640 с.
26.Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: сокр. пер .с англ. М.:Экономика. 2006. 471с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую