Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание бренда как фактор снижения трансакционных издержек.

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 983 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Создание бренда как фактор снижения трансакционных издержек.


Введение
Глава 1. Теоретические основы создания бренда
1.1. Бренд: сущность и содержание
1.2. Процесс создания бренда
1.3. Стратегии и современные тенденции в создании брендов
Глава 2. Роль бренда в развитии фирмы
2.1. Место бренда в маркетинговых коммуникациях фирмы
2.2. Влияние бренда на трансакционные издержки фирмы
2.3. Мировая практика создания брендов
Глава 3. Разработка рекомендаций по развитию бренда для компании «ХОНСТРОЙ»
3.1. Краткая характеристика деятельности компании
3.2. Маркетинговый анализ компании «ХОНСТРОЙ»
3.3. Мероприятия по развитию бренда
Заключение
Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов. – СПб.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
3. Аакер Д. Управление капиталом бренда. – М.: Эксмо, 2005.
4. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: «Питер», 1999.
5. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2000.
6. Борисов А., Михеева Н. Шесть шагов к качественному бренду / Статья опубликована на www.4p.ru
7. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТОО «Филинъ», 1999.
8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004.
9. Дука Б. Развитие бренда. Осознание пути // Tор-Mаnаgеr, № 5(10), 2001. Стр. 104-109.
10. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
11. Интервью с генеральным директором компании «WRF» Сергеем Симаковым // Рекламное измерение, №5, 2008. Стр. 26-29.
12. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2005, Стр. 14-18.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
14. Кузнецова Г.Н. Разработка и продвижение бренда на строительном рынке // Современные аспекты экономики, №2, 2010. Стр. 36-41.
15. Мазилкина Е.И. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2009.
16. Никульченко Г. Нэйминг на строительном рынке Новосибирска // Статья опубликована на http://mains-branding.ru
17. Петрова Н.П. Искусство работать с брендами // Современные аспекты экономики, №5, 2007. Стр. 94-99.
18. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2000.
19. Расницын В.Г. Доклад на конференции «Маркетинг, Реклама и PR». – М.: декабрь, 2006.
20. Старов С.А. Управление брендами. – М.: Высшая школа менеджмента, 2008.
21. Терещенко В. По России без маркетинга // Top-Manager, № 5(10), 2001, Стр.124-129.
22. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства – СПб.: Геликон плюс, 2000.
23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
24. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М.: «Университетский гуманитарный лицей», 1998.
25. Шатина Н. Нескромное обаяние бренда / Статья опубликована на http://www.advertology.ru/article33038.htm
26. Экономика США: учебник / Под ред. В. Б. Супяна. – СПб.: Питер, 2003.
27. Экономическая теория: учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2000.
28. www.avto-bmw.ru
29. www.audi.ru
30. www.volvo.ru
31. www.volvocars.ru
32. www.honstroy.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Создание бренда как фактор снижения трансакционных издержек.


Введение
Глава 1. Теоретические основы создания бренда
1.1. Бренд: сущность и содержание
1.2. Процесс создания бренда
1.3. Стратегии и современные тенденции в создании брендов
Глава 2. Роль бренда в развитии фирмы
2.1. Место бренда в маркетинговых коммуникациях фирмы
2.2. Влияние бренда на трансакционные издержки фирмы
2.3. Мировая практика создания брендов
Глава 3. Разработка рекомендаций по развитию бренда для компании «ХОНСТРОЙ»
3.1. Краткая характеристика деятельности компании
3.2. Маркетинговый анализ компании «ХОНСТРОЙ»
3.3. Мероприятия по развитию бренда
Заключение
Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов. – СПб.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
3. Аакер Д. Управление капиталом бренда. – М.: Эксмо, 2005.
4. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: «Питер», 1999.
5. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2000.
6. Борисов А., Михеева Н. Шесть шагов к качественному бренду / Статья опубликована на www.4p.ru
7. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТОО «Филинъ», 1999.
8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004.
9. Дука Б. Развитие бренда. Осознание пути // Tор-Mаnаgеr, № 5(10), 2001. Стр. 104-109.
10. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
11. Интервью с генеральным директором компании «WRF» Сергеем Симаковым // Рекламное измерение, №5, 2008. Стр. 26-29.
12. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2005, Стр. 14-18.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
14. Кузнецова Г.Н. Разработка и продвижение бренда на строительном рынке // Современные аспекты экономики, №2, 2010. Стр. 36-41.
15. Мазилкина Е.И. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2009.
16. Никульченко Г. Нэйминг на строительном рынке Новосибирска // Статья опубликована на http://mains-branding.ru
17. Петрова Н.П. Искусство работать с брендами // Современные аспекты экономики, №5, 2007. Стр. 94-99.
18. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2000.
19. Расницын В.Г. Доклад на конференции «Маркетинг, Реклама и PR». – М.: декабрь, 2006.
20. Старов С.А. Управление брендами. – М.: Высшая школа менеджмента, 2008.
21. Терещенко В. По России без маркетинга // Top-Manager, № 5(10), 2001, Стр.124-129.
22. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства – СПб.: Геликон плюс, 2000.
23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
24. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М.: «Университетский гуманитарный лицей», 1998.
25. Шатина Н. Нескромное обаяние бренда / Статья опубликована на http://www.advertology.ru/article33038.htm
26. Экономика США: учебник / Под ред. В. Б. Супяна. – СПб.: Питер, 2003.
27. Экономическая теория: учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2000.
28. www.avto-bmw.ru
29. www.audi.ru
30. www.volvo.ru
31. www.volvocars.ru
32. www.honstroy.ru/

Купить эту работу

Создание бренда как фактор снижения трансакционных издержек.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽