Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Формирование сбытовой политики клентоиориентированной фирмы

  • 57 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3487385

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях повышается роль и конкурентоспособность предприятий как субъектов рыночных отношений. В рамках этих отношений принципиально меняются их экономическое поведение и содержание сбытовой деятельности предприятия. Актуальность работы связана с тем, что современные условия повышенного динамизма среды функционирования предприятий, ужесточение борьбы за рынки сбыта со всей остротой ставят в центр внимания практически каждого предприятия проблему повышения эффективности методов стимулирования сбытовой деятельности. В настоящее время малые предприятия в своей сбытовой деятельности меньше рассчитывают на помощь извне, а больше – на собственный потенциал и на совместные с другими субъектами рынка действия.
Функционирование предприятий в современных условиях требует принципиально нового подхода к решению рыночных проблем, использованию более совершенных методов менеджмента. В этом случае, управление сбытом следует рассматривать в качестве важнейшего инструмента деятельности предприятия, на котором основывается конкурентное преимущество на рынке.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев основные теоретические и практические вопросы, связанные со сбытовой политикой предприятия, можно сделать следующие выводы.
Сбыт - система отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующими свои коммерческие потребности. Основная задача управления сбытом предприятия - создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, каналы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, методы стимулирования сбыта.
Сбытовая политика - выбранная руководством организации совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегии охвата рынка, позициирования товара и т.д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы формирования сбытовой политики предприятия 5
1.1 Сущность и функции сбыта в деятельности клиентоориентированной фирмы 5
1.2 Содержание управления сбытовой политикой предприятия 9
1.3 Методические основы анализа факторов, влияющих на формирование сбытовой политики предприятия 12
2 Анализ факторов, влияющих на формирование сбытовой политики предприятия (на примере ООО «Агена») 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
2.2. Анализ потребителей и конкурентов на рынке 20
2.3. Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ деятельности фирмы 27
2.3 Анализ организации и эффективности сбытовой деятельности ООО «Агена» 34
3 Предложения по совершенствованию сбытовой политики предприятия ООО «Агена» 39
Заключение 45
Список использованных источников 48
Приложения 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.02.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 07.08.2020) // "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.02.2019) "О защите прав потребителей" // "Российская газета", N 8, 16.01.1996.
3. Белоусова, Е.А., Валевич, Р.П., Давыдова, Г.А. и др. Экономика предприятий торговли [Текст]:- Мн.: БГЭУ, 2019. – 318 с.
4. Булаев, Е. Торговля с посредниками и без…. [Тест]: // ЭКО. – 2018. № 5. – С. 11-12.
5. Бурцев, В.В. Управленческий аудит сбытовой политики организации [Тест]: // Аудиторские ведомости", N 11, ноябрь 2015.
6. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. [Тест]: - М.: Финансы и статистика, 2018. - С. 240.
7. Волков, Д. Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников [Тест]: // Маркетинг и МИ. – 2015. - № 13. – С.31.
8. Горинская, И.М. Методология продажи, ориентированная на покупателя [Тест]: // Маркетинг. – 2017. - № 6.- С. 115-121.
9. Иванов, А.И., Малявина А.В. Разработка управленческих решений: Учебное пособие. [Тест]: - М.: ИИК «Калита», 2015. – 312 с.
10. Камнев, О.П. Структура и функции каналов распределения [Тест]: // Маркетолог. – 2019. - № 3. – С. 24-25.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях повышается роль и конкурентоспособность предприятий как субъектов рыночных отношений. В рамках этих отношений принципиально меняются их экономическое поведение и содержание сбытовой деятельности предприятия. Актуальность работы связана с тем, что современные условия повышенного динамизма среды функционирования предприятий, ужесточение борьбы за рынки сбыта со всей остротой ставят в центр внимания практически каждого предприятия проблему повышения эффективности методов стимулирования сбытовой деятельности. В настоящее время малые предприятия в своей сбытовой деятельности меньше рассчитывают на помощь извне, а больше – на собственный потенциал и на совместные с другими субъектами рынка действия.
Функционирование предприятий в современных условиях требует принципиально нового подхода к решению рыночных проблем, использованию более совершенных методов менеджмента. В этом случае, управление сбытом следует рассматривать в качестве важнейшего инструмента деятельности предприятия, на котором основывается конкурентное преимущество на рынке.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев основные теоретические и практические вопросы, связанные со сбытовой политикой предприятия, можно сделать следующие выводы.
Сбыт - система отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующими свои коммерческие потребности. Основная задача управления сбытом предприятия - создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, каналы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, методы стимулирования сбыта.
Сбытовая политика - выбранная руководством организации совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегии охвата рынка, позициирования товара и т.д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы формирования сбытовой политики предприятия 5
1.1 Сущность и функции сбыта в деятельности клиентоориентированной фирмы 5
1.2 Содержание управления сбытовой политикой предприятия 9
1.3 Методические основы анализа факторов, влияющих на формирование сбытовой политики предприятия 12
2 Анализ факторов, влияющих на формирование сбытовой политики предприятия (на примере ООО «Агена») 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
2.2. Анализ потребителей и конкурентов на рынке 20
2.3. Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ деятельности фирмы 27
2.3 Анализ организации и эффективности сбытовой деятельности ООО «Агена» 34
3 Предложения по совершенствованию сбытовой политики предприятия ООО «Агена» 39
Заключение 45
Список использованных источников 48
Приложения 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.02.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 07.08.2020) // "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.02.2019) "О защите прав потребителей" // "Российская газета", N 8, 16.01.1996.
3. Белоусова, Е.А., Валевич, Р.П., Давыдова, Г.А. и др. Экономика предприятий торговли [Текст]:- Мн.: БГЭУ, 2019. – 318 с.
4. Булаев, Е. Торговля с посредниками и без…. [Тест]: // ЭКО. – 2018. № 5. – С. 11-12.
5. Бурцев, В.В. Управленческий аудит сбытовой политики организации [Тест]: // Аудиторские ведомости", N 11, ноябрь 2015.
6. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. [Тест]: - М.: Финансы и статистика, 2018. - С. 240.
7. Волков, Д. Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников [Тест]: // Маркетинг и МИ. – 2015. - № 13. – С.31.
8. Горинская, И.М. Методология продажи, ориентированная на покупателя [Тест]: // Маркетинг. – 2017. - № 6.- С. 115-121.
9. Иванов, А.И., Малявина А.В. Разработка управленческих решений: Учебное пособие. [Тест]: - М.: ИИК «Калита», 2015. – 312 с.
10. Камнев, О.П. Структура и функции каналов распределения [Тест]: // Маркетолог. – 2019. - № 3. – С. 24-25.

Купить эту работу

Курсовая Формирование сбытовой политики клентоиориентированной фирмы

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3487385
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе user3487385 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе user3487385 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user3487385 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе user3487385 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽