Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях повышается роль и конкурентоспособность предприятий как субъектов рыночных отношений. В рамках этих отношений принципиально меняются их экономическое поведение и содержание сбытовой деятельности предприятия. Актуальность работы связана с тем, что современные условия повышенного динамизма среды функционирования предприятий, ужесточение борьбы за рынки сбыта со всей остротой ставят в центр внимания практически каждого предприятия проблему повышения эффективности методов стимулирования сбытовой деятельности. В настоящее время малые предприятия в своей сбытовой деятельности меньше рассчитывают на помощь извне, а больше – на собственный потенциал и на совместные с другими субъектами рынка действия.
Функционирование предприятий в современных условиях требует принципиально нового подхода к решению рыночных проблем, использованию более совершенных методов менеджмента. В этом случае, управление сбытом следует рассматривать в качестве важнейшего инструмента деятельности предприятия, на котором основывается конкурентное преимущество на рынке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев основные теоретические и практические вопросы, связанные со сбытовой политикой предприятия, можно сделать следующие выводы.
Сбыт - система отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующими свои коммерческие потребности. Основная задача управления сбытом предприятия - создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, каналы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, методы стимулирования сбыта.
Сбытовая политика - выбранная руководством организации совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегии охвата рынка, позициирования товара и т.д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы формирования сбытовой политики предприятия 5
1.1 Сущность и функции сбыта в деятельности клиентоориентированной фирмы 5
1.2 Содержание управления сбытовой политикой предприятия 9
1.3 Методические основы анализа факторов, влияющих на формирование сбытовой политики предприятия 12
2 Анализ факторов, влияющих на формирование сбытовой политики предприятия (на примере ООО «Агена») 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
2.2. Анализ потребителей и конкурентов на рынке 20
2.3. Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ деятельности фирмы 27
2.3 Анализ организации и эффективности сбытовой деятельности ООО «Агена» 34
3 Предложения по совершенствованию сбытовой политики предприятия ООО «Агена» 39
Заключение 45
Список использованных источников 48
Приложения 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.02.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 07.08.2020) // "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.02.2019) "О защите прав потребителей" // "Российская газета", N 8, 16.01.1996.
3. Белоусова, Е.А., Валевич, Р.П., Давыдова, Г.А. и др. Экономика предприятий торговли [Текст]:- Мн.: БГЭУ, 2019. – 318 с.
4. Булаев, Е. Торговля с посредниками и без…. [Тест]: // ЭКО. – 2018. № 5. – С. 11-12.
5. Бурцев, В.В. Управленческий аудит сбытовой политики организации [Тест]: // Аудиторские ведомости", N 11, ноябрь 2015.
6. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. [Тест]: - М.: Финансы и статистика, 2018. - С. 240.
7. Волков, Д. Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников [Тест]: // Маркетинг и МИ. – 2015. - № 13. – С.31.
8. Горинская, И.М. Методология продажи, ориентированная на покупателя [Тест]: // Маркетинг. – 2017. - № 6.- С. 115-121.
9. Иванов, А.И., Малявина А.В. Разработка управленческих решений: Учебное пособие. [Тест]: - М.: ИИК «Калита», 2015. – 312 с.
10. Камнев, О.П. Структура и функции каналов распределения [Тест]: // Маркетолог. – 2019. - № 3. – С. 24-25.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях повышается роль и конкурентоспособность предприятий как субъектов рыночных отношений. В рамках этих отношений принципиально меняются их экономическое поведение и содержание сбытовой деятельности предприятия. Актуальность работы связана с тем, что современные условия повышенного динамизма среды функционирования предприятий, ужесточение борьбы за рынки сбыта со всей остротой ставят в центр внимания практически каждого предприятия проблему повышения эффективности методов стимулирования сбытовой деятельности. В настоящее время малые предприятия в своей сбытовой деятельности меньше рассчитывают на помощь извне, а больше – на собственный потенциал и на совместные с другими субъектами рынка действия.
Функционирование предприятий в современных условиях требует принципиально нового подхода к решению рыночных проблем, использованию более совершенных методов менеджмента. В этом случае, управление сбытом следует рассматривать в качестве важнейшего инструмента деятельности предприятия, на котором основывается конкурентное преимущество на рынке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев основные теоретические и практические вопросы, связанные со сбытовой политикой предприятия, можно сделать следующие выводы.
Сбыт - система отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующими свои коммерческие потребности. Основная задача управления сбытом предприятия - создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, каналы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, методы стимулирования сбыта.
Сбытовая политика - выбранная руководством организации совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегии охвата рынка, позициирования товара и т.д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы формирования сбытовой политики предприятия 5
1.1 Сущность и функции сбыта в деятельности клиентоориентированной фирмы 5
1.2 Содержание управления сбытовой политикой предприятия 9
1.3 Методические основы анализа факторов, влияющих на формирование сбытовой политики предприятия 12
2 Анализ факторов, влияющих на формирование сбытовой политики предприятия (на примере ООО «Агена») 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
2.2. Анализ потребителей и конкурентов на рынке 20
2.3. Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ деятельности фирмы 27
2.3 Анализ организации и эффективности сбытовой деятельности ООО «Агена» 34
3 Предложения по совершенствованию сбытовой политики предприятия ООО «Агена» 39
Заключение 45
Список использованных источников 48
Приложения 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.02.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 07.08.2020) // "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.02.2019) "О защите прав потребителей" // "Российская газета", N 8, 16.01.1996.
3. Белоусова, Е.А., Валевич, Р.П., Давыдова, Г.А. и др. Экономика предприятий торговли [Текст]:- Мн.: БГЭУ, 2019. – 318 с.
4. Булаев, Е. Торговля с посредниками и без…. [Тест]: // ЭКО. – 2018. № 5. – С. 11-12.
5. Бурцев, В.В. Управленческий аудит сбытовой политики организации [Тест]: // Аудиторские ведомости", N 11, ноябрь 2015.
6. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. [Тест]: - М.: Финансы и статистика, 2018. - С. 240.
7. Волков, Д. Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников [Тест]: // Маркетинг и МИ. – 2015. - № 13. – С.31.
8. Горинская, И.М. Методология продажи, ориентированная на покупателя [Тест]: // Маркетинг. – 2017. - № 6.- С. 115-121.
9. Иванов, А.И., Малявина А.В. Разработка управленческих решений: Учебное пособие. [Тест]: - М.: ИИК «Калита», 2015. – 312 с.
10. Камнев, О.П. Структура и функции каналов распределения [Тест]: // Маркетолог. – 2019. - № 3. – С. 24-25.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую